VirtualLink — это открытый отраслевой стандарт, запущенный NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft, который позволяет VR-гарнитурам подключаться к ПК с помощью одного высокоскоростного разъема USB Type-C™ вместо ряда шнуров и разъемы.
Стандарт подключения VirtualLink 1.0 для виртуальной реальности был разработан группой ведущих производителей микросхем, программного обеспечения и гарнитур. Он позволяет гарнитурам VR следующего поколения подключаться к ПК или другому устройству с помощью одного высокоскоростного разъема USB Type-C.
Новый разъем USB-C упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, обеспечивая замечательные возможности виртуальной реальности на небольших устройствах за счет меньшего количества портов, например на тонких и легких ноутбуках.
Как и было обещано, для создания виртуальной реальности следующего поколения необходимо увеличить разрешение дисплеев и включить камеры с высокой пропускной способностью для отслеживания и дополненной реальности. VirtualLink при подключении к гарнитурам VR предоставит потрясающие возможности благодаря четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые можно масштабировать для будущих нужд; канал данных USB3.1 для поддержки камер и датчиков высокого разрешения; и мощностью до 27 Вт.
Мы надеемся, что результаты этого партнерства повысят удобство использования и расширят возможности для всех разработчиков и производителей оборудования», — Пьер-Лу Гриффе из Valve.
Новые возможности подключения специально созданы для виртуальной реальности. Компания надеется, что ПК и гарнитуры смогут предоставить пользователям невероятные возможности виртуальной реальности.