Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Изучите 10 лучших нарезок видео, которые должен знать каждый профессиональный редактор

Следующая статья поможет вам: Изучите 10 лучших нарезок видео, которые должен знать каждый профессиональный редактор

Как только камеры выключены и съемка закончена, начинается настоящая работа: превращение всего этого необработанного материала в полноценный фильм. Монтаж является важным этапом процесса постпродакшна фильма, и от того, как он будет выполнен, зависит успех или провал фильма. К счастью, редакторы на протяжении всей истории создали арсенал приемов, которые каждый может использовать для соединения фильмов, каждый из которых имеет свою уникальную цель в повествовании.

Что такое монтаж в кино и на телевидении?

Видеомонтажи (также называемые видеомонтажами или монтажами фильмов) — это переходы в фильмах и видеороликах, которые позволяют кинематографистам совмещать кадры с нескольких камер. Эти переходы играют ключевую роль в визуальном повествовании, и монтажер должен выбрать наилучшие типы нарезок для основного повествования фильма.

Термин «нарезка» восходит к временам целлулоидной пленки, когда режиссеры и монтажеры тратили время на постпродакшн, буквально нарезая и склеивая полосы пленки для создания плавных переходов между кадрами и сценами.

В современной киноиндустрии видеоредакторы больше не владеют канцелярскими ножами. Они оттачивают свою технику редактирования на компьютере, где такие мощные программы, как Adobe Premiere, Vegas Pro, Final Cut Pro X и Wix, могут выполнять все основные монтажные работы, используемые профессиональными редакторами. Когда вы смотрите практически любой новый фильм или телешоу, вы видите фрагменты, которые редактор сделал в цифровом виде на компьютере.

10 различных типов нарезки видео

Современное программное обеспечение для редактирования видео делает добавление и редактирование фрагментов проще, чем когда-либо прежде. Независимо от того, редактируете ли вы свой видеопроект в устаревшей программе, такой как Adobe Premiere, или на платформе, управляемой искусственным интеллектом, такой как Wix, вам потребуются практические знания об основных типах доступных нарезок, чтобы ваши видео выглядели профессионально и рассказывали историю так, как вы хочу, чтобы они.

1. Стандартный крой

Стандартный монтаж, также известный как жесткий монтаж, представляет собой классический метод монтажа, при котором одна сцена переходит в другую без визуального перехода. В сценарии такие нарезки часто называют «резкими нарезками». В фильме Квентина Тарантино вы можете увидеть множество отличных нарезок. Джанго освобожденный (2012) в сцене столовой, где безжалостный рабовладелец Кэлвин Дж. Кэнди (Леонардо ДиКаприо) сходит с ума из-за обмана Джанго (Джейми Фокс) и доктора Шульца (Кристофер Вальц). Тарантино режет сцену под разными углами без фанфар, что создает ощущение плавной непрерывности.

2. J-образный вырез

J-cut — это классическая техника, при которой звук из следующего клипа накладывается на видео из предыдущего клипа. Например, представьте, что у вас есть два видеоклипа: клип A и клип B. В J-обрезке звук из клипа B начнется до того, как закончится видео из клипа A. Этот тип редактирования известен как раздельное редактирование. Этот фрагмент назван в честь того, как он выглядит в видеоредакторе: новая звуковая дорожка выступает слева от новой видеодорожки над ней, напоминая форму буквы J. Вы можете увидеть J-образный фрагмент в действии в сцена из Вечное сияние чистого разума (2004) где напряженная сцена с Джоэлом Бэришем (Джим Керри) и Клементиной Кручински (Кейт Уинслет) заканчивается наложением звука маленьких детей, играющих на улице.

3. L-образный вырез

L-обрезка является противоположностью J-обрезке, и ее также можно считать раздельным редактированием. Он переходит к новым визуальным эффектам, в то время как звук из предыдущего кадра продолжается. Таким образом, если бы у вас были клипы A и Clip B, вы бы продолжили звук из клипа A, переходя к видеоклипу из клипа B. В знаменитом L-Cut из боевика Хищник (1987), окаменевший крик Эла Диллона (Карл Уэзерс) продолжается в следующем визуальном клипе солдат в другом месте в джунглях.

4. Прыжок

Переходные кадры названы так потому, что они «перескакивают» вперед или назад в хронологии фильма. Они указывают на течение времени. Одно из самых известных применений прыжка произошло в первом фильме Жана Люка-Годара. бездыханный. То, что могло бы стать затишьем в динамике фильма, возвращается к жизни, оставляя только самые интересные фрагменты диалогов. Это заставляет зрителей чувствовать, что они движутся во времени быстрее. Использование им скачков популяризировало эту технику для остальной части киноиндустрии.

5. Поперечный разрез

Cross-cutting (Сквозное нарезание) — это процесс разрезания двух последовательностей вперед и назад. Вы можете выполнять перекрестный переход между парой сцен или между несколькими сценами в нескольких местах. Вы даже можете пересекаться между двумя событиями, происходящими в одном и том же физическом пространстве и на одной и той же временной шкале. В хоррор-триллере 1990 г. Невзгодырежиссер Роб Райнер использует сквозные кадры, чтобы создать напряжение, когда писатель Пол Шелдон (Джеймс Каан) лихорадочно катит инвалидное кресло по дому, а его похитительница Энни Уилкс (Кэти Бейтс) идет по дорожке к двери.

6. Параллельное редактирование

Параллельное редактирование использует ту же технику «туда-сюда», что и сквозное редактирование, но его цель немного отличается. В частности, параллельное редактирование не обязательно стремится к иллюзии того, что две сцены происходят одновременно. Вместо этого он прерывается для проведения тематических сравнений. Альфред Хичкок мастерски использует параллельный монтаж в начальной сцене фильма. Незнакомцы поезда (1951). Показывая только ноги и ступни своих персонажей, он переключается между двумя его титулованными «незнакомцами», прибывающими на вокзал в такси, выходящими, проходящими через терминал, садящимися в поезд и, наконец, садящимися друг напротив друга. Параллельное редактирование не заканчивается, пока персонажи не встретятся лицом к лицу.

7. Спичка

Совмещенный монтаж соединяет две сцены, показывая общий элемент в последовательных кадрах. Примером может служить одна сцена, заканчивающаяся изображением человека, смотрящего на глобус на столе, и следующая сцена, показывающая астронавтов, рассматривающих планету Земля с орбиты. Одна из самых драматических (и имитируемых) спичек во всей истории кинематографа происходит в научно-фантастической космической опере Стэнли Кубрика 1968 года. 2001: Космическая одиссея. Доисторическая обезьяна подбрасывает кость в воздух, а затем фильм, кажется, перепрыгивает примерно на миллион лет в будущее, когда летящая в небе кость становится летящим космическим кораблем.

8. Резка в действии

Нарезка в действии означает вставку нарезки в середине последовательности действий, например, когда один человек наносит удар, а мы нарезаем точку зрения его жертвы, наблюдающей, как кулак летит к ней. Чтобы увидеть пример нарезки в действии из нескольких клипов, посмотрите сцену в Естественный(1984), где Рой Хоббс (Роберт Редфорд) выбивает опасного нападающего по прозвищу «Ударник» на окружной ярмарке. Одна и та же презентация включает в себя шесть различных монтажных сцен, в которых показаны семь видеоклипов — мастер-класс по плавному монтажу от режиссера Барри Левинсона и монтажера Стью Линдера.

9. Вырезки

Врезка — это краткий переход от основной сцены к второстепенной сцене, которая имеет лишь косвенное отношение. Вырезки популярны в комедиях, поскольку они могут раскрыть дополнительную информацию, которая сделает основную сцену еще смешнее. Вы можете найти забавную последовательность вырезок в Остин Пауэрс: международный человек-загадка, шпионская комедия 1997 года, снятая Джеем Роучем, с Майком Майерсом в главной роли. В захватывающем эпизоде ​​Остин Пауэрс (Майерс) должен развернуть электрическую тележку в узком туннеле. Он пытается сделать трехочковый поворот, но ему не повезло. Затем сцена переходит к доктору Злу (также Майерсу), который собирается выполнить последние этапы своего дьявольского заговора, остановить который может только Остин Пауэрс. Затем фильм возвращается к Остину Пауэрсу, который теперь полностью застрял в своей электрической тележке и не может повернуться. Кляп с тележкой сам по себе достаточно забавен, но вырезка делает его классикой комедии.

10. Монтаж

Монтаж — это серия промежуточных сцен, которые обеспечивают повествование, часто без диалогов. Переходя от одного эпизода к другому, режиссеры и редакторы могут показать, как несколько сюжетных линий сливаются в единое целое. Последовательности монтажа часто появляются, когда персонаж претерпевает трансформацию — буквальную или метафорическую. Отличный монтаж макияжа можно найти в комедии 1995 года. невежественный где Шер (Алисия Сильверстоун) помогает своей подруге Таю (Бриттани Мерфи) переделать ее образ. Пока камера переключается на различные сцены, где старшеклассники примеряют одежду и красят волосы Тая, песня Джилл Собул «Супермодель» служит подходящим акцентом.

Когда использовать каждый тип разреза

С таким количеством типов монтажа в кино может быть трудно решить, какой тип монтажа использовать с тем или иным материалом. Вот несколько идей, которые помогут вам в процессе редактирования.

  • Используйте переходы, чтобы ускориться без диалогов. Иногда лучший способ показать течение времени — это сделать это молча. Переходные кадры одной и той же сцены, комнаты или даже циферблата могут быстро установить, что время прошло, а повествование ускорилось на минуты, часы или дни.
  • Используйте согласованные сокращения, чтобы облегчить сложные переходы. Если вы режете две сцены, у которых, казалось бы, мало общего, ищите связанный элемент между сценами, чтобы закрепить совпадающий монтаж. Это может быть похожая форма или цвет, соответствующий реквизит или даже звук и реакция на похожий звук.
  • Используйте J-cut, когда сценарий требует диалога перед кругом. Если вы видите сценарий, в котором рядом с именем персонажа стоит (PRE-LAP), это означает, что его звуковая дорожка должна войти до того, как визуальный переход перейдет к следующему кадру. Другими словами, автор призывает к J-cut.
  • Используйте кросс-кантинг для телефонных разговоров. Когда сценарий пересекается между двумя людьми, разговаривающими по телефону друг с другом, используйте перекрестный переход, чтобы показать обе точки зрения. Таким образом, вы можете сосредоточиться на ключевых реакциях каждого персонажа.

4 ключевых правила нарезки видео для режиссеров и монтажеров

Грамотно расположенные фрагменты видео важны для процесса постпродакшна, но ими все равно можно злоупотреблять. Используйте эти четыре совета, чтобы сделать нарезку видео максимально точной и эффективной.

  1. Иногда вам просто нужно позволить действию разыграться. Нарезка — отличный инструмент для режиссера, и некоторые режиссеры предпочитают короткие, содержательные сцены, которые быстро переходят к чему-то новому (смотрю на вас, Кристофер Нолан). Но и у длинных сцен есть смысл в кино. Посмотрите фильм Кубрика, Копполы или Скорсезе, чтобы увидеть, сколько эмоционального веса и кипящего напряжения может выйти из одного кадра, который длится целую минуту или даже дольше. Эти режиссеры, конечно, используют переходы для переходов, но они рассказывают свои истории с помощью длинных, роскошных кадров, которые разыгрываются как живая театральная постановка.
  2. Убедитесь, что ваши действия перемежаются звуком. Нарезки действий, которые показывают несколько ракурсов одной и той же последовательности действий, создают захватывающую сцену. Эти типы редактирования великолепны, но они работают только в том случае, если звук надежно подчеркивает визуальные эффекты. Когда вы работаете с необработанными кадрами, убедитесь, что у вас есть все звуковые эффекты, необходимые для того, чтобы ваши нарезки были убедительными и правдоподобными. Если вы используете шар для боулинга, сбивающий кегли, убедитесь, что он синхронизируется с точным звуком удара и опрокидывания кеглей. Если вы показываете прыгающего персонажа, а затем переходите к его падению на землю, убедитесь, что это сочетается с удовлетворительным «глухим стуком».
  3. Используйте совпадающие нарезки, чтобы органично показать тематическое совпадение. Нарезки и параллельное редактирование могут раскрыть аудитории тематические сквозные линии. Переходя между сценами туда и обратно, режиссеры могут показать тематические параллели между разными персонажами, выполняющими разные действия в разных местах. Предупреждение: это работает только тогда, когда у вас действительно есть сквозная тематическая линия. Если вы работаете с парой сцен, которые не на самом деле иметь тематическое совпадение, вам не нужно его форсировать.
  4. Рассказывание историй на первом месте. Кинозрители посещают кинопоказы не для того, чтобы наблюдать за монтажной клиникой. Они хотят смотреть истории на экране. Убедитесь, что ваши правки служат истории и никогда не конкурируют с ней. Выбирайте нарезки, которые продвигают повествование, а не те, которые предназначены исключительно для демонстрации ваших навыков монтажа. Кто знает? Может быть, история действительно потребует некоторого виртуозного постпродакшена. Но если это не так, сохраните свою пиротехнику для будущего проекта.