Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Как создавалась культовая игра «Змейка» для телефонов Nokia?

Если вы достаточно взрослый, чтобы помнить Nokia 6110, вы, вероятно, имели удовольствие играть в «Змею». Старые телефоны Nokia начала 90-х и начала XXI века в стандартной комплектации были оснащены Snake. Это было не совсем приложение, по крайней мере, не так, как мы определяем приложения сегодня. Это была игра, встроенная в телефон. Каждый может играть. Не было никаких покупок в приложении или дополнительных загрузок. Снейк стал большим хитом, но люди, стоящие за игрой, понятия не имели, что они являются пионерами новой индустрии и трансформируют мобильный рынок.

История игр Nokia Snake

В 1995 году Nokia наняла программиста по имени Арманто из Финляндии. Арманто был опытным разработчиком игр, отвечающим за создание «крутых игр» для телефона Nokia 6110. Арманто не знал, что его простая игра «Снейк» проложит путь к совершенно новой индустрии, которая сегодня потенциально может стоить почти 100 миллиардов долларов. Трудно представить современность smartphones без мобильных игр.

Nokia Snake Game

Изначально Armanto хотел представить Tetris для телефона Nokia, но Tetris хотел участвовать в каждом проданном устройстве Nokia. Арманто был вынужден отказаться от этой идеи и заняться чем-то другим. 6110 был очень ограничен с точки зрения размера экрана, управления и доступной памяти. Простой дизайн и функциональность змеи, казалось, идеально подходили.

Ловкость вдохновения

Снейк не уникален для телефонов Nokia. Источником вдохновения послужили классические аркадные игры, такие как машина «Блокада» 1976 года. Другие разновидности Змеи включают Гонку Червя, Нибблера и Рэттлера.

Простая концепция игры идеально подошла к 6110.

Разработка и тестирование

Змея была создана раньше, чем мы услуги тестирования мобильных приложенийЭто означало, что этап тестирования иногда был долгим и сложным. К счастью, простая механика Снейка означала, что тестирование не должно быть кошмаром.

Арманто сказал, что в ранних версиях игры было сложно контролировать змею возле границы поля и предотвращать сбои в регионе. Чтобы противодействовать этой проблеме, он добавил небольшую задержку в несколько миллисекунд, чтобы дать игрокам возможность изменить направление.

На самом сложном уровне змея движется с максимально возможной скоростью, но Armanto разработал игру так, чтобы быстрая скорость не вызывала утечек памяти.

Вы должны прочитать: Лучшая механическая игровая клавиатура

Достижение вирусного статуса

Snake был выпущен в 1997 году с выпуском Nokia 6110. Однако только в 2000 году Nokia 3310 выпустила вирус Snake.

3310 был одним из самых продаваемых мобильных телефонов всех времен, продав только 126 миллионов единиц в 2000 году. Но у этого нового устройства была другая, обновленная версия Snake.

Хит-устройство Nokia представило релиз Snake 2. Идея была та же, но новая версия придала змее настоящий змеиный вид. Также были добавлены бонусы, которые можно было получить по пути. Лабиринты были добавлены, чтобы сделать игровой процесс более сложным.

Читайте также: Игры типа PUBG

Сделать историю

Оригинальные Snake и Snake 2 выпустили успешную серию игр, ставшую оригинальной мобильной игрой.

Поскольку телефоны Nokia развивались и совершенствовались, Snake также развивался. Первое значительное улучшение произошло с Snake EX, который сохранил всю функцию Snake 2, но улучшил графику. В игру добавлен вид сверху на змею, и вы можете видеть, как змея открывает рот и ест червей, когда она движется по экрану.

Змея будет развиваться в течение нескольких лет. Некоторые варианты, такие как 3D-версии, потерпели неудачу или были не так популярны, как оригинальные игры.

В 2008 году была выпущена игра Snake Subsonic, которая станет финальной версией этой эпохи. За это время Nokia присоединилась к Microsoft в создании Windows телефоны.

В 2017 году Nokia объявила о выпуске нового 3310 и возвращении Snake. Хотя змея похожа на оригинал, змея 3310 красочна и имеет счастливую змею при охоте на вишню.

Хотя Nokia не достигла той же отметки, что и 3310 и Snake, мир навсегда запомнит часы, проведенные в погоне за небольшим пикселем блока на экране. Снейк запустил многомиллионную индустрию, которая будет расти десятилетиями.