Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Новый OLED-дисплей Google и LG для AR и VR отодвигает на второй план ведущие бренды HTC и Oculus

Google участвовал в секретном проекте с LG, поскольку эта новость была официально объявлена ​​в прошлом году. После завершения проекта обе компании представили первый в мире OLED-дисплей высокого разрешения для AR и VR. Этот OLED-дисплей высокого разрешения в три раза увеличивает количество пикселей на дюйм (PPI) по сравнению с текущими потребительскими гарнитурами HTC и Oculus. Экран имеет широкое поле зрения с разрешением 1443 пикселей на дюйм, что дополнительно оптимизирует мобильную AR и VR.

Google хотел достичь момента, когда виртуальная реальность станет полностью реальной. Чтобы добиться того же, Google и LG участвовали в секретном проекте по созданию OLED-дисплея с поддержкой виртуальной реальности, в котором в 10 раз больше пикселей, чем у ведущих потребительских VR-дисплеев с разрешением 2 МП.

OLED-дисплей высокого разрешения Google с диагональю 4,3 дюйма поддерживает плотность 1443 точек на дюйм и частоту обновления 120 Гц. Он имеет прототип панели с разрешением 4800 x 3840, известный как OLED-дисплей на стекле с самым высоким разрешением. Как отмечается в исследовательской работе, верхняя граница человеческого зрения составляет 9600 x 9000, а поле зрения (FOV) – 160 x 150, тогда как FOV, предоставляемое Google, составляет 120 x 96.

Если сравнить это устройство с другим ведущим устройством на рынке, HTC оснащен 3,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1080 x 1200 пикселей на глаз, а Vive Pro оснащен 3,5-дюймовым дисплеем с разрешением 1440 x 1600 пикселей на глаз. Оба устройства имеют частоту обновления 90 Гц и угол обзора 110 градусов при 448 и 615 PPI.

Google и LG производят специальную интегральную схему драйвера (ИС) этого устройства. Вторая мощная функция этого OLED-дисплея высокого разрешения — фовеатный рендеринг. Эта функция отображает только те объекты, на которые смотрит пользователь, в разрешении 4800 x 3840, при этом все отображается в низком разрешении. Он также поддерживает яркость 150 кд/м2 при нагрузке 20%, контрастность > 15 000:1 и глубину цвета 10 бит.

Google утверждает, что они спроектировали дисплей таким образом, чтобы два дисплея — по одному на каждый глаз — могли питаться от мобильной SoC на мобильной гарнитуре. Компания заявила, что экраны поддерживают частоту 120 Гц, но ограничения мобильной SoC могут действовать на частоте 75 Гц на мобильных VR-гарнитурах.