Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Учитывая изменение характера игр, имеет ли игровая платформа значение?

Многие из нас выросли на идее войн консолей или ПК. Мы спорили с друзьями и коллегами о том, какие игровые системы лучше, и чаще всего были убеждены, что безраздельно властвуем именно мы. Хотя такого рода дебаты все еще существуют, меняющаяся природа игр привела к тому, что этот аргумент быстро становится спорным. Всего через несколько лет может не иметь значения, на каком устройстве вы играете, а в некоторые игры можно будет играть даже на системах их прямых конкурентов.

Существующий прецедент

Хотя идея открытой инфраструктуры является новой для видеоигр, она не является беспрецедентной для других форм интерактивных развлечений. Например, онлайн-казино уже давно предлагают свои игры на различных системах, мало заботясь об эксклюзивности платформ или даже национальных границах. Рассмотрим этот финский веб-сайт, сравнивающий лучшие бонусы, или, как они его называют, parhaita Casinobonuksia. Эти веб-сайты, предлагающие депозитные матчи и бесплатные вращения, доступны практически из любого места и с любого устройства с интернет-браузером. Это похоже на то, что сейчас пытаются сделать видеоигры, хотя и немного сложнее.

Изменения в консолях и ПК

Основной силой, ответственной за эксклюзивность платформ, является растущий рынок потоковой передачи игр. На примере PSNow от Sony, xCloud от Microsoft и Stadia от Google, все эти системы позволяют играть в игры на устройствах, с которых они обычно недоступны. В таких случаях в консольные и компьютерные игры теперь можно играть с других настольных компьютеров и мобильных телефонов. Хотя в настоящее время компания Nintendo не присутствует на том же рынке, она делает то же самое, делая более требовательные игры доступными на Switchно не наоборот (пока).

Эти потоковые сервисы работают по существу так же, как Hulu или Amazon ТВ. При запуске сложная работа выполняется за пределами площадки, а затем готовые данные отправляются пользователю через Интернет. Единственное ключевое отличие состоит в том, что потоковая передача игр требует гораздо более быстрого соединения и более активного ввода, и эта проблема всегда будет сдерживать некоторые игры и некоторых игроков.

Что еще более важно, так это конечный результат: игры, которые десятилетиями были привязаны к определенным системам, теперь можно отправлять практически на все, что угодно, с помощью современного браузера. В Stadia теоретически можно играть с любого современного мобильного устройства. То же самое можно сказать и об играх PlayStation на PSNow: аналогичную интеграцию тестирует Microsoft xCloud.

Более связанное будущее

Развитие большего количества путей доступа не появилось ниоткуда. Скорее, оно отражает направление современного игрового рынка. Так же, как в 8-м поколении появилась лучшая поддержка перекрестной игры и перекрестных покупок, 9-е поколение готово продвинуть эту идею на несколько шагов дальше. Видеоигры больше не связаны с изолированными системами, которые стараются быть единственными. Теперь он разработан с использованием более ориентированного на сообщество подхода, при котором речь идет не только о поиске клиентов, но и о понимании своего места в пакете.

Скоро станут возможными потоковые системы; транслировать игру PlayStation на консоль Xbox и наоборот, по крайней мере теоретически. Также может случиться так, что клиенты смогут играть во многие эксклюзивные игры для платформы на других системах, вообще не имея базового устройства. Хотя окончательное направление будет зависеть от того, насколько далеко готовы зайти разработчики консолей, более открытое будущее — это всегда хорошо. В конце концов, игры могут быть дорогими, и чем больше игр мы сможем получить за меньшие деньги, тем лучше для нас.