Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Где Кодзима встречает Киану: звёздные звёзды означают, что Голливуд наконец вторгся в игры

Голливудские актеры, появляющиеся в видеоиграх, не являются чем-то новым. От закадровых озвучек до знаменитых камей, многие актерские элиты за последние годы погрузились в игру.

Однако только в последние годы мы увидели, что голливудская элита начинает занимать передовые и центральные позиции в играх: не только передает свой голос или сходство со средой, но и подвергается интенсивному захвату движений, обучению и съемкам для своих виртуальных ролей. ,

Только в 2019 году Джон Бернтал из «Карателя» надевает свой бронежилет, чтобы сыграть главную роль в качестве главного антагониста в Ghost Recon Breakpoint, а его коллега по фильму «Ходячие мертвецы» Норман Ридус привязывает ребенка к своей груди для «Смертельной нити» Кодзимы. Тем временем Дэйв Баутиста (Dave Bautista), ставший борцом из WWE, получил броню за звездную камею в многопользовательском режиме Gears 5.

И это только 2019 год. Огромная часть шума вокруг CD Projekt Red's Cyberpunk 2077 – это появление Киану Ривза в антиутопической RPG в роли умного Джонни Сильверхандса.

Но почему это важно? Потому что это значит, что игры, в которых ты вырос, сами растут. Они собираются стать более захватывающими благодаря лучшей игре, и они берут аудиторию с собой для поездки.

Ходить с призраком

Ghost Recon: Точка останова

Звезды Джона Бернталя в Ghost Recon: Точка останова

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Голливудские актеры, торгующие в кабинке для записи голоса за костюм в стиле кепки, конечно, не плохая вещь. Во всяком случае, звезды становятся Больше погружение в свои роли позволяет им привнести больше своего таланта в среду – не только озвучивать роль, но и жить и дышать ею.

В Ghost Recon Breakpoint Джон Бернтал играет роль антагониста полковника Коула Д. Уокера, бывшего Призрака, ставшего лидером группы мошенников, известных как Волки.

Это не первый родео Бернтала, когда дело доходит до участия в видеоигре, актер ранее предоставил свой голос и сходство с уборщиком Джимом Декером в DLC Call of Duty: Advanced Warfare Exo Zombies. Но мы этого не помним.

Что мы будем помнить, так это захватывающее выступление Бернтала в роли Коула Уокера – сложного, пленительного злодея из Breakpoint. Не только потому, что Бернтал играет более важную роль в игре, но и потому, что вы можете видеть, как работа, в которую он попал, населяет персонажа.

«Это идет намного дальше, чем ходить и разговаривать или носить оружие. Это мышление. Это то, как вы относитесь ко всем в комнате».

Джон Бернталь – Ghost Recon Breakpoint

Бернталь физически и умственно подготовлен к роли под пристальным взглядом реальных зеленых беретов, в процессе, который, возможно, был более сложным, чем некоторые из его предыдущих ролей в кино и на телевидении.

«Это просто другое», – сказал Бернтал TechRadar на пресс-конференции для Ghost Recon Breakpoint. «То, что я действительно задумал об этом процессе, это то, что он был одним из аспектов – вы находитесь в комнате с 800 камерами. Взятие должно быть безупречным ».

«Это то, что вам нужно, вам нужен один идеальный вариант, где это может быть сцена из 10 страниц. Но единственный способ, которым это работает, – это если все безупречны: блокировка, действие, диалог, все технические аспекты, они должны выстраиваться и быть идеальными. Если есть одна маленькая ошибка, вы должны начать все сначала. Я люблю это. Это делает его высоким давлением и высоким октановым числом. Это похоже на театр в этом отношении, вы репетируете его, пока не подготовите его. А потом, когда все будет готово, вы делаете все и вся в комнате, и вы чувствуете электричество ».

Участие зеленых беретов добавило дополнительный уровень легитимности персонажу Бернтала, который видит нас одержимыми его действиями так же, как и мы, если бы Уокер был антагонистом фильма с серебряным экраном. Та же страсть и работа вошли в роль, и это видно.

«Это намного больше, чем ходить и разговаривать или носить оружие», – объясняет Бернталь. «Это мышление. Это то, как ты относишься ко всем в комнате.

Естественная посадка

Gears 5

(Изображение предоставлено: Коалиция)

Легитимность является ключевой, когда дело доходит до голливудских актеров, играющих главную роль в играх. Было бы просто нецелесообразно бросать Дженнифер Энистон в «Последнюю из нас»: часть 2, но включение бывшего борца, ставшего актером Дейва Баутиста в «Gears 5» на адреналиновом топливе, вполне логично.

«Мы его большие поклонники», – объяснил на ленте Gears Ink в Лондоне директор по дизайну кампании Gears 5 Мэтт Сирси. «Между нашими фанатами и его фанатами много пересечений. Многое из этого было связано с соединением с WWE и с Баутистой, и это было «естественно». Мы ищем вещи, которые – люди, возможно, не думали о них раньше – но когда это появляется в игре, это имеет смысл ».

Это мнение подтверждается CD Projekt Red, разработчиком будущей антиутопической RPG Cyberpunk 2077.

«Для нас важно, чтобы эти персонажи никогда не ломали погружение».

Марта Джонкерс – CD Projekt Red

Вернувшись на E3 2019, Киану Ривз вышел на сцену на конференции Microsoft, чтобы объявить о своей роли Джонни Сильверхенда в игре, что привело к тому, что публика стала гораздо более взволнованной названием. Однако, волнение было не только из-за того, что в роль вступил известный актер, но и из-за самого Ривза.

«У нас был характер Джонни Сильверхенда, и он также был персонажем в Cyberpunk 2020, поэтому он был авторитетным персонажем с определенной личностью», – объяснила нам координатор концепт-арта Cyberpunk 2077 Марта Йонкерс на Gamescom 2019. «Он парень, который борется за то, во что он верит. Тогда мы начали думать, какой тип актера может помочь добавить что-то к этому персонажу. Мы не просто хотим присоединить к нему знаменитость, это должен быть кто-то, кто действительно соответствует этой роли.

«Киану сыграл Джона Уика, и он действительно схож с этими типами ролей, так что это был действительно хороший матч. У него даже были предложения по линиям для Джонни Сильверхенда и действительно были идеи. Я думаю, что люди были в восторге от Киану – не только потому, что это Киану – но потому, что имеет смысл, что он играет Джонни Сильверхенда. Для нас важно, чтобы эти персонажи никогда не ломали погружение. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что они не являются частью мира киберпанка ».

Подъем среды

Смерть

Норман Ридус в Смерти

(Изображение предоставлено: Kojima Productions)

В то время как талант и законное соответствие этих голливудских звезд далеко зашли в создании более захватывающих игр, мы не можем упускать из виду тот факт, что их появление также творит чудеса для маркетинга.

Это суровая и уродливая реальность, но наличие имени суперзвезды в списке актеров видеоигры – огромная ничья для тех, кто, возможно, даже не подумал о том, чтобы взять какую-то игру, или просто вообще не играет в игры.

Игры не должны быть узаконены, но для массового рынка привлечение известных актеров помогает сделать это.

Взять, к примеру, предстоящий титул Хидео Кодзимы Death Stranding. Объективно, Death Stranding не выглядит так, как будто он сломает барьеры с помощью игровой механики, но у него есть чертовски усеянный звездами актерский состав, в который входят такие персонажи, как Норман Ридус Ходячих мертвецов, Мадс Миккельсен Ганнибала и Леа Сейду из Spectre.

«Я думаю, что это настоящая ошибка – судить о чем-то или сравнивать, делать определенные вещи более или менее заметными».

Джон Бернталь – Ghosy Recon: точка останова

Этот список знаменитостей автоматически привлекает как неигровых, так и геймеров. Там, где игры, как правило, освещались только специализированными игровыми изданиями и конкретными газетными секциями, мы видели, как Death Stranding появлялись в подобных Financial Times и Hollywood Reporter. Это не совсем то освещение, которое получил Metal Gear Solid от Kojima, но вся реклама – хорошая реклама.

Игры как среда также повышаются благодаря тому, что эти актеры начинают играть главные роли в видеоиграх. В тех случаях, когда в главных ролях в видеоиграх ранее принимали участие только те, кто проявлял живой интерес, огромное количество голливудских актеров не имеют по крайней мере одной игры в своем резюме: Эллен Пейдж, Хайден Панеттьери, Сет Грин, Марк Хэмилл, Виллем Дефо, Кристен Белл и другие. Назовите только горстку.

«Я имею в виду, я думаю, что актерское мастерство – это актерское мастерство, и мы все пытаемся заняться своим собственным делом», – признался сам не признавшийся игроком Джон Бернтал. «Я думаю, что это настоящая ошибка – судить о чем-то или сравнивать, делать определенные вещи более или менее заметными, особенно в современном мире, когда есть так много разных способов выразить себя».

Эволюция игр?

Эллен Пейдж в потустороннем мире: две души

Эллен Пейдж в потустороннем мире: две души

(Изображение предоставлено: Quantic Dream)

За прошедшие годы мы увидели размытие границ между видеоиграми и фильмами – поэтому неудивительно, что элита Голливуда определила потенциал в играх.

Хотя иногда кажется, что эти актеры включены для улучшения маркетинговых стратегий, их добавление часто преследует цель, и именно мы, игроки, извлекаем выгоду из их участия.

«Это просто масштабная операция», – говорит нам Бернталь. «Но это так же, как лучшие фильмы, так же, как лучшие телевизионные шоу (или) лучшие театральные пьесы, они движимы любовью. Это движет реальным стремлением сделать его настолько хорошим, насколько это возможно».

Table of Contents