Игра Bakers выпустила свой экшен Furi впервые в 2016 году и сразу привлекла внимание бесчисленных людей. Теперь они делают что-то совершенно другое. Там, где Фури был быстрым, Хейвен безмятежен. Там, где Фури был в бешенстве, Хейвен медитативен. Там, где ярость была яркой, Хейвен созерцательный. Они выглядят великолепно.
Они обещают предоставить. Пролистайте нашу беседу с креативным директором игры и одним из основателей The Game Bakers, Emeric Thoa.
«Я заметил, что все чаще можно, как кто-то играет». Хайвен расширяет этот опыт, приглашает кого-то принять участие, но это не игра, созданная специально для совместной игросто »
Вы упомянули, что Хейвен – это ролевая игра, в которой можно играть как в одиночку, так и в кооперативе.
–Ейвен – это прежде всего сольная игра. Другой игрок может подключиться и поделиться опытом (локально). Текст для чтения: все предназначено для игр в одиночку, есть текст для чтения. Мне очень приятно играть в дуэте. Бой требует синхронизации от двух игроков, чтобы игрок согласился двигаться вперед.
Кто-то играет, кто-то играет. Это не игра, созданная специально для кооператива. Стресс на менее опытного игрока. Переваренный – это шедевр, но он приносит свою долю стресса, верно? Я хотел избежать этого. Является путешествие кооперативной игрой? Я не знаю, но Хейвен, вероятно, ближе к этому чувству: исследовать и прогрессировать вместе.
Как вы попали в какой-то художественный стиль с Хейвеном?
Для персонажей мы хотели 2D портреты с большим выражением. Среди художников не принято рисовать персонажей. В действительности, даже не могут быть нарисованы лица. Койорин очень хорош в этом.
Для игрового мира мы хотели передать сильное чувство свободы. Долина высокой травы и летающих скал. Там нет деревьев или вещей, которые приносят «шум» в окружающую среду. Вы должны свободно скользить, не застревать ни на чем. Речь идет о ржавом, розовом слое. Это придает контрастность и очень приятное ощущение при уборке.
Концептуально, Хейвен выглядит совершенно другими игроками, чем ваша предыдущая игра.
Я всегда хотел сделать игру. Персонажи действительно важны в игре. Это действительно о них, о том, что они борются. Хейвен нашел время, чтобы вылупиться. Мы начали создавать прототип скользящего геймплея, год спустя! К лучшему.
«Мы должны удивлять игроков. Это должно быть выделено. Это почти инди-правило выживания. Большие команды создают большие игры, повышают производительность, больше контента. Мы проигрываем. Мы должны создать что-то новое, оригинальное, удивительное. Хейвен делится этим намерением с Фури. "
Конечно, это выглядит несколько иначе, чем у Фури.
Это то, что мы должны удивлять игроков. Это должно быть выделено. Это почти инди-правило выживания. Большие команды будут делать большие игры, повышать производительность, больше контента. Мы не можем сражаться с тем же оружием. Мы должны создать что-то новое, оригинальное, удивительное. Хейвен делится этим намерением с Фури. Я никогда не играл в парой, состоящей из родственников. Все остальное проистекает из этого: разведка, бой, построение мира, музыка. Это действительно то уникальное.
То игра, которая будет уделять большое внимание исследованиям?
Это вроде как. Я не считаю это игровым механиком. Вы не можете улучшить свои знания при изучении. Вот почему вы можете наслаждаться поездкой по синей дороге в солнечный день. Исследование в Хейвене не о том, что вы нашли, что удовлетворено этим чувством.
? Вы можете рассказать нам о боевой механике в Хейвене?
Вы управляете обоими персонажами одновременно. Он не пошаговый, но и не совсем в режиме реального времени. Вы загружаете ордера для каждого персонажа, когда вы отпускаете. Хорошая игра требует тактики и синхронизации, чтобы объединить в цепочку атаки или объединить их. Снова, все были удовлетворены тем, что с удовлетворяющим ритмом. Мне нравится говорить, что это «чувственно».
«Саундтрек сделан Опасно, так что вы можете ожидать очень сильный саундтрек. У него будет более широкий диапазон стилей. Все это электронная музыка с небольшим синтезаторным звучанием, но не только. Некоторые треки имеют влияние диско-фанка, другие – «танцевальную» атмосферу ».
Благодаря Furi, сильный саундтрек – это то, что люди теперь ожидают от твоих игр.
Саундтрек сделан Опасность, так что вы можете ожидать очень сильный саундтрек. Это будет более широкий диапазон стилей. Все это электронная музыка с небольшим синтезаторным звучанием, но не только. Некоторые треки имеют влияние диско-фанка, другие – «танцевальная» атмосфера. Я очень рад поделиться с вами музыкой.
Будет ли у Хейвена какая-либо степень настройки персонажа?
У меня есть возможность выбрать различную одежду. – Это история двух очень специфических персонажей, поэтому настройка может нарушать последовательность, если мы не будыж.
Игра работает на Xbox One X и PS4 Pro?
99 на 99% уверен, что мы сможем достичь 60 FPS при 1080p. Игра не поддерживает 4K, но из-за своего художественного направления.
И PS5, и Xbox Scarlett теперь имеют твердотельные накопители. Как это поможет вам улучшить производительность игры?
Я не привык проектировать вокруг технологий. Я хочу сосредоточиться на контенте и стараться, чтобы он выбрал технологию. Как для разработчика. Мне нравится.
PS5 и Xbox Scarlett Zen 2, который является существенным скачком по сравнению с процессорами, установленными и процессорами. Как это поможет вам в разработке игр будущего?
Я пока не могу сказать. Мы, вероятно, собираемся добавить больше вещей в игру, пока она не станет 10 FPS.
«Мы хотим получить представление об игре, которая уже существует в течение многих лет». Будут новые продукты. »То есть действительно отличная возможность для игроков и нишевых игр».
Обратная совместимость – большая особенность для постоянных новых консолей. Как это поможет тебе развиваться и расти?
Мы не сможем получить представление об игре. Я не думаю, что они будут новыми продуктами. .То действительно отличная возможность для игроков и нишевых игр.