Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Как кинорежиссер Ана Лили Амирпур учит нас действовать без промедления

Как кинорежиссер Ана Лили Амирпур учит нас действовать без промедления 1

Ана Лили Амирпур – продуктивный, нетрадиционный режиссер – учит нас кое-чему о кинопроизводстве. Давайте посмотрим на ее подход и уникальные приемы.

В интервью 2017 года о своем второкурсном художественном фильме «Плохая партия» режиссер Ана Лили Амирпур рассказала о работе с актером Сьюки Уотерхаус.

Это похоже на восхождение на Эверест. Например, если вы хотите подняться на Эверест, вам нужно выбрать себе напарника, понимаете? И подняться на Эверест будет нелегко.

Далее она описывает кинопроизводство как абсурдное упражнение в боли, к которому когда-либо приступают лишь горстка «безумных» людей.

Мне нравится этот дубль. Она так аккуратно иллюстрирует не только ясность и сосредоточенность, необходимые для создания фильма, но и важность сбора группы недовольных сверстников. Такие режиссеры, как Ана Лили Амирпур, нуждаются в коллегах, которые «готовы заняться делом», поскольку она является ярким примером создателя, который просто чертовски идет на это.

Джейсон Момоа и Сьюки Уотерхаус в фильме

Ясность и фокус – очень необходимые элементы в кинопроизводстве. Изображение через NEON.

Для тех, кто еще не знаком с этим современным американским режиссером, Ана Лили Амирпур является сценаристом и режиссером романа ужасов 2014 года на фарси «Девушка идет домой одна ночью» и «Плохой партии» 2016 года, антиутопии, жестокого адского пейзажа / феи. сказка.

Она автор с уверенностью, основанной на содержании. Она знает, что «странное может работать», и делает все возможное, чтобы сделать странное реальным. Как поклонник ее тематически прямых и насыщенных цветом работ, я высоко оцениваю ее подход и чувствую, что каждый ленивый и амбициозный режиссер может извлечь из него уроки. В этом посте я перечислю только три из множества способов, которыми Amirpour воплощает в себе то, что на самом деле означает просто пойти на это.

1. «Нет» – это разрешение пойти и сделать это сам.

Харли Грэм в фильме

Иногда приходится браться за проект полностью самостоятельно. Изображение через NEON.

Во время разговора с Berlinale Talents, программой, организованной Берлинским международным кинофестивалем для начинающих кинематографистов, Ана Лили Амирпур рассказала о своем опыте обучения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Она попросила школу предоставить ей финансирование и доступ к оборудованию, чтобы сделать свой первый короткометражный фильм «Шесть с половиной». UCLA вежливо отказался, потому что, пока она изучала сценарное мастерство, создание короткометражного фильма не входило в класс.

Так что, естественно, она сделала это сама, обмениваясь временем и усилиями со своими сверстниками и оплачивая киноматериалы собственными деньгами.

Верно то, что они говорят – ничего стоящего не делается легко. Если вы хотите сделать что-то стоящее, вам нужно добавить в игру немного скина. К счастью, для победы не обязательно играть в чужую игру.

Амирпур потратила на фильм свои деньги и решила, что придет к сверстникам, когда она им понадобится. И поскольку она усердно работала, эти сверстники пришли за ней.

2. Если вы думаете, что что-то глупое, скорее всего, это так.

Амирпур на Венецианском кинофестивале

Амирпур получила специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале 2016 года за фильм «Плохая партия». Изображение предоставлено Маттео Чинеллато.

В 2014 году Амирпур и актер Шейла Ванд встретились с Эдди Моретти из VICE, чтобы поговорить о ее новом фильме «Девушка ходит домой одна ночью», или, как она нежно называет фильм, «Девушка».

В интервью режиссер рассказывает о своем опыте работы над короткометражным фильмом в Берлине, пятимесячной постановкой, сочетающей в себе кадры живых выступлений и покадровую съемку.

«По прошествии пяти месяцев в Берлине я вроде бы мог просто снять художественный фильм. «Мол, это так глупо», – сказал Амирпур.

Далее она рассказывает Моретти, что у нее было два других проекта, которые она пыталась реализовать «обычным путем», с продюсерами, питчами и туманным циклом искажений для других. После своего опыта в Берлине она официально не впечатлилась обычным образом жизни. Она взяла эту энергию и бросилась создавать Девочку, решив сделать это на своих условиях.

Опыт Амирпур в Берлине и обратно, должно быть, изменил ее, поскольку именно тогда она нашла свой путь. Она демонстрирует ценность перспективы, важность избавления от всего «тупого», мешающего видению. Чтобы получить эту перспективу матричного кода, вам нужно распознать то, что глупо, то, что вы знаете в своем сердце, бесполезно, и выбросить это в окно.

3. Возьмите свою идею в тот момент, когда вы знаете, что она работает.

 Шейла Ванд в фильме «Девушка идет одна ночью домой»

Когда приходит идея, сразу приступайте к делу. Изображение предоставлено Кино Лорбер.

Возможно, мой любимый принцип подхода Амирпур к кинопроизводству – это ее готовность ухватиться за идею, когда она хороша. Иногда, когда вы думаете о чем-то великом, вы можете видеть только небольшую часть всей картины в своей голове. И это нормально. Вам не нужно подробно описывать идею, чтобы начать ею заниматься. Просто прыгайте прямо сейчас.

На вопрос, как она впервые придумала концепцию Girl, Амирпур дает такой же краткий и простой ответ.

Во время работы над другим короткометражным фильмом с Вандом она надела чадру, которая должна была использоваться в качестве дополнительного костюма. Она описывает, как чувствовала себя скатом в длинном струящемся головном покрытии, и вспоминает немедленное желание кататься с ним на скейтборде.

«Конечно, это иранский вампир», – сказала она Vice. “Это оно. Никто об этом не подумал?

Этот простой образ, тогда еще новый и слабо сформированный, положил начало возникновению Girl. Точно так же Амирпур говорит, что идея «Плохой партии» возникла из очень простого образа в ее голове – истекающей кровью девушки, оставленной умирать посреди пустыни – визуального представления тяжелого отрезка ее жизни, которую она пережила.

«Девушка идет домой одна ночью» и «Плохая партия» начинались как образ в сознании Аны Лили Амирпур. Возможно, она не знала, куда приведут ее эти идеи, но знала, что они могут заключить в себе нечто стоящее. В случае с «Плохой партией» этот единственный образ умирающей, решительной девушки, оставленной наедине с собой в глуши, превратился в богатую концепцию – аллегорию для, как часто выражается создатель фильма, «как мы все едят друг друга “.

Когда режиссер знает, что у него есть что-то существенное, он тыкает в него палкой «намерения» и следит за ним, в какую бы дыру он ни врезался. Естественно, некоторые концепции будут недоделанными и никуда не денутся, но если вы внутренне знаете, что у идеи есть ноги, вам придется с ней бежать.

Познакомьтесь с Лили

Шорт Амирпура - Оседлайте его

Этим летом было выпущено сокращение Amirpour от антологии карантинной тематики, Homemade. Изображение через Netflix.

Ана Лили Амирпур (Лили, как ее называют близкие), безусловно, режиссер, за которым нужно следить, и, по мнению этого скромного фаната, она также заслуживает уважения.

Ее последний полнометражный проект – «Мона Лиза и Кровавая луна» – скоро начнется пост-продакшн, и ей поручили снять римейк приключенческого боевика 90-х «Клиффхэнгер». Она также недавно создала короткометражку Ride It Out для антологии Netflix Homemade, посвященной карантину.

Если вы не знакомы с ее работами, я настоятельно рекомендую вам изучить его. Даже если суровые темы и насилие не в вашей рулевой рубке, фильмы Амирпура – яркий пример кинематографического наследия, просвеченного через призму преднамеренного разума. Это само по себе делает ее фильмографию достойной внимания. Я также призываю начинающих кинематографистов быть похожими на Лили – просто дерзайте.

Изображение на обложке предоставлено Маттео Чинеллато / Ipa / Shutterstock.