Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Новый взгляд на классический хоррор с оператором-постановщиком Рикардо Диасом

Примечание. Следующая статья поможет вам: Новый взгляд на классический хоррор с оператором-постановщиком Рикардо Диасом

Мы берем интервью у DP, стоящего за последним выпуском Техасская резня бензопилой франшиза о его новых стилях борьбы с классическими ужасами.

Это сказка стара как само время: группа друзей посещает старую усадьбу и по пути становится жертвой группы каннибалов. О, подождите, может быть, это не самая старая история из всех. . .

Возможно, рассказ о том, как новой группе кинематографистов, которые выросли на таких фильмах, поручено вдохнуть новую жизнь в такой исторический IP, лучше всего рассказать.

Давайте сосредоточимся на последнем, когда мы сядем с оператором-постановщиком Рикардо Диасом, которому вместе с режиссером Дэвидом Блю Гарсия было дано право переосмыслить Техасская резня бензопилой для нового поколения.

Выпущен как прямое продолжение Техасская резня бензопилой (1974) и девятой части всей франшизы, у Диаса было множество трудных решений относительно того, как он снимал проект, а также захватывающие возможности для продвижения жанра ужасов вперед.

Интервью с оператором-постановщиком Рикардо Диасом

Премиумбит: На какую камеру вы снимали и почему?

Рикардо Диас вместе со съемочной группой снимает «Техасскую резню бензопилой»Предоставлено Рикардо Диасом.

Рикардо Диас: Техасская резня бензопилой был снят на ALEXA Mini с фикс-объективами Vantage Hawk V-lite и зумами V-plus. Что касается формата, мы решили снимать ARRIRAW для максимально возможной точности и информации.

Форм-фактор также был ключевым моментом при принятии решения. Фильм находит наших персонажей в самых тесных пространствах, многие из которых практичны. У нас есть толпа, набитая в автобусе для вечеринок, и еще один персонаж застрял в подвале. Размер и вес ALEXA Mini имели решающее значение для размещения камеры во многих местах, требующих компромисса в нашей истории.

У меня также есть стенограмма с расположением камеры, меню и возможностями сенсора. Для меня это было очень важно, ведь мой период подготовки к фильму длился всего неделю! Мне нужно было что-то, на что я мог бы положиться без помощи обширных тестов.

ПБ: Сколько исследований вы провели в отношении Техасская резня бензопилой (и, возможно, даже в какие камеры/объективы они использовали в оригинале)?

Кадр из фильма Изображение через Нетфликс.

Диас: я конечно смотрел оригинал Техасская резня бензопилой для вдохновения и рекомендаций по внешнему виду нашего сиквела. Нам очень повезло, что у производства этого фильма довольно много истории.

Оператор, снявший оригинальный фильм, Дэниел Перл, ASC, очень открыто рассказывает о своем процессе в социальных сетях. С самого начала, при просмотре первого фильма, вы поражаетесь очень богатым цветам и глубокому контрасту. Изображения такие стилизованные и привлекательные, и я знал, что хочу перенести эту палитру в наше видение.

Мы также чувствовали, что изображение изнуряющей техасской жары и влажности должно быть персонажем в нашей версии. Нашим переводом этого были наши пескоструйные дневные экстерьеры и ореол вокруг уличных фонарей для наших ночных экстерьеров.

ПБ: Как, по вашему мнению, кинематограф ужасов изменился за эти годы? (Даже конкретно с Техасская резня бензопилой франшиза.)

Съемка сцены из фильма «Техасская резня бензопилой».Предоставлено Рикардо Диасом.

Диас: Очень легко увидеть, как переход от пленки к цифре связан с тем, как мы снимаем фильмы ужасов. Эмульсионная пленка имеет такую ​​большую широту по всей кривой, но особенно в плече. Было бы разумнее убедиться, что ваш негатив был плотным, а затем распечатать, чтобы получить темный вид. Благодаря этому ночные сцены часто казались слишком освещенными.

По мере того, как цифровой захват начал завоевывать популярность в отрасли, стало ясно, что его преимущества находятся на пике популярности. Зная это, я чувствую, что мы, как художники, осмелели быть смелыми в нашем подходе к освещению и экспозиции. Это коренным образом изменило то, как выглядит этот жанр, поскольку мы часто недоэкспонируем и завышаем внешний вид в классе. В то время как с пленкой мы экспонировали посередине и натягивали или печатали вниз.

Техасская резня бензопилой ничем не отличается. Мы всегда недоэкспонировали датчик, снимая в формате RAW при 1280 ISO. Делая это, я всегда защищал свои блики на 2/3 стопа и недоэкспонировал изображение с намерением распечатать в классе.

ПБ: Каким вы видите жанр ужасов в будущем?

Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой», где злодей держит маску в небеИзображение через Нетфликс.

Диас: Я продолжаю рассматривать ужасы как средство для рассказа очень личных историй. Этот жанр идеально подходит для преувеличения материальных и экзистенциальных человеческих проблем. Нетрудно увидеть, что это продвигается на следующий уровень в будущем.

По мере того, как мы продолжаем давать голос новым кинематографистам с различным социально-экономическим положением, мы увидим скрытую борьбу, визуализируемую как никогда раньше. 1980-е годы дали нам узнаваемый план для слэшеров и фильмов ужасов, но я думаю, что в будущем наши кошмары будут не ограничиваться громадными мужчинами с бензопилами, а, чаще всего, вещами прямо за нашими дверями.

ПБ: Какой совет вы бы дали начинающим кинематографистам, впервые пытающимся снимать собственные проекты?

Съемочная группа фильма «Техасская резня бензопилой» снимает ночную сцену на улице.Предоставлено Рикардо Диасом.

Диас: Я не могу не подчеркнуть, насколько важно просить именно то, что вы хотите. Кинопроизводство — это совместное искусство. Вам НУЖНА помощь и поддержка других, чтобы проявить свое видение. Никогда не думайте, что вам нельзя просить о помощи, или что вы не можете просить о том, что вам нужно.

Это относится к самым незначительным вещам, таким как отправка электронного письма этому агенту или борьба за найм ключевого члена команды, который сделает вашу работу лучше. Вы не получаете того, о чем не просите.

Чтобы узнать больше об интервью с кинематографистами и о кинопроизводстве, ознакомьтесь с этими дополнительными статьями в блоге PremiumBeat:

Изображение на обложке через IMDb.