Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Обзор клуба Blackout: форма скуки

Что происходит, когда мы сталкиваемся с чем-то страшным, будь то фильм ужасов или гроза? Мы склонны закрывать глаза. Что бы ни было перед нами, что пугает нас до глубины души, мы отступаем в безопасность всего, что видим, когда закрываем глаза. Мы представляем безопасность. Что происходит, когда эта идея не только превращается в игровую механику, но и в то, что полностью предает нас?

Ответ – что-то вроде того, что всплывает в The Blackout Club, недавно выпущенной кооперативной игре-невидимке от разработчика Question. Это фантастическая предпосылка, которая чувствует себя совершенно уникальной и делает что-то новое с жанром ужасов. К сожалению, это предпосылка, с которой разработчики не могут работать, так как это игра, которая в конечном счете увязает в повторяющемся игровом процессе.

Вам нравятся страшные фильмы?

Обзор клуба Blackout: форма скуки 1

Клуб Blackout бросил меня на петлю с самого начала. Там нет главного меню, чтобы говорить о чем бы то ни было. Это просто бросает вас в лобби с самого начала. Нажатие клавиши Escape вызывает опции, а также уведомление о том, что игра не приостановлена. На самом деле, здесь нет функции паузы, которая начинает становиться болью позже.

Чувствуя себя полностью потерянным за воротами, я быстро был направлен на однопользовательскую миссию Prologue, которая устанавливает предпосылку игры. Игроки берут под контроль среднего подростка, который быстро начинает замечать что-то неладное. Все вокруг ее дома быстро начинает темнеть. Затем, всякий раз, когда она закрывает глаза, появляются ужасающие сообщения, предвещающие гибель.

Это выглядит как эпидемия, так как странные явления распространяются через город Redacre. В частности, родители лунатизируют на улицах, как будто контролируются какой-то сверхъестественной силой. Остальные городские дети начинают замечать, что подобные вещи случаются, и история видит, как все они объединяются, чтобы попытаться разобраться в происходящем.

Если бы остальная часть игры была похожа на линейное совместное приключение, The Blackout Club была бы одной из самых интересных игр года. К сожалению это не так. Это действительно не так.

Ночные совы

Обзор клуба Blackout: форма скуки 2

Вернувшись в лобби, игрокам предлагается создать свой характер персонажа, начиная с тазера, крюка для захвата и арбалета с прикрепленным транквилизатором. Это дополнено второстепенным умением, которое предлагает различные баффы статов. Все это прекрасно звучит на бумаге, но потом игра начинается.

Игроки могут присоединиться к лобби или принять участие в играх для четырех игроков, каждый из которых будет вовлечен в совместную миссию Эти цели миссии будут варьироваться в зависимости от установки плакатов, следа крови, сбора знаков или какой-либо другой мирской задачи. И если вы ждете чего-то более захватывающего, вы можете подождать некоторое время. Эти цели повторяются много и это не займет много времени, чтобы понять, во что вы ввязались.

Это вдвойне верно, когда вы понимаете, что не так много разных типов врагов. У вас есть спящие, которые являются лунатиками с очень резким слухом. Тогда у вас есть ваши Lucids, которые имеют острый слух и острое зрение. Оба типа врагов требуют интенсивной скрытности, хотя легко облажаться и быть замеченными. Достаточно легко оттолкнуть врага, но не так легко отразить Форму.

The Shape – это самый интересный элемент Blackout Club. Чрезмерно шумный или неуклюжий с вашей скрытностью приблизит форму к вам. Вы буквально не можете видеть, что это идет, потому что это невидимая сила, которую можно увидеть, только если вы закроете глаза. Поэтому, чтобы уклониться от Формы и не дать ей завладеть вами, вы должны закрыть глаза. И Форма неумолима. Он может появиться в самый неподходящий момент и сразу же перевернет ваши планы. Эта идея классная, но она увязла в самых повторяющихся задачах, тех же шаблонах противника, той же рутине и, что хуже всего, неуклюжем бою и множестве глюков.

В течение моего времени с The Blackout Club я столкнулся с рядом ошибок, начиная от анимации, застревания мест и паршивого обнаружения ударов. С учетом вышесказанного, последней вещью, в которой эта игра нуждалась в таком состоянии, были гриферы. Но это то, что предлагают Сталкеры. По сути, это опыт PvP, когда другие игроки прыгают в другие игры, пытаясь создать проблемы, получая видео с основными игроками сил тьмы. Сталкеры могут влиять на ваш прогресс, ускоряя внешний вид Шейпа. В лучшей игре это отличная идея. Но когда игра такая же утомительная и сломанная, как эта, идея Сталкеров не приветствуется.

Открой свои глаза

Соседство с Blackout Club постепенно открывается по мере того, как вы в него играете, но проблема в том, что это такой скучный, бездумный опыт, что попасть туда не стоит. Где-то там есть какая-то история, но реальные игры кажутся настолько скучными, что в конечном итоге они кажутся потерянным потенциалом. И если говорить о нерациональном потенциале, то Shape – это невероятно крутая идея, которая будет работать намного лучше в более отточенном продукте.

И, возможно, этот лак еще придет. Возможно, глюки будут исправлены, возможно, игра получит тот свежий всплеск разнообразия в своих миссиях и типах врагов, в котором она нуждается, может быть, она получит новый набор окружений. Но в настоящее время The Blackout Club не является клубом, в который стоит вступать. А пока закройте глаза и попытайтесь представить лучшую игру.


Этот обзор основан на коде ПК, предоставленном издателем. Blackout Club теперь доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One за 29,99 долларов. Игра имеет рейтинг М.

Оззи играл в видеоигры с тех пор, как в возрасте 5 лет взял свой первый контроллер NES. С тех пор он увлекается играми, лишь на короткое время уходя из школы. Но он отстранился после того, как провел годы в кругах QA для THQ и Activision, в основном проводя время, помогая продвинуть серию Guitar Hero на пике. Оззи стал большим поклонником платформеров, игр-головоломок, шутеров и ролевых игр, и это лишь несколько жанров, но он также и большой любитель всего, что стоит за хорошим и убедительным повествованием. Ведь что такое видеоигры, если вы не можете насладиться хорошей историей со свежей вишневой колой?