Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Приобретение игр Microsoft за $69 млрд укрепит планы Metaverse

Примечание. Следующая статья поможет вам: Приобретение игр Microsoft за $69 млрд укрепит планы Metaverse

Приобретение Microsoft производителя видеоигр Activision Blizzard почти за 69 миллиардов долларов — это еще одна попытка технологического гиганта закрепить свою долю в зарождающейся Метавселенной и передать больше интеллектуальной собственности (ИС) под эгидой Xbox и Game Pass, заявили отраслевые эксперты в среду.

В рамках крупнейшей сделки в мире игр Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard, производителя популярных игр, таких как Call of Duty (CoD) и Warcraft.

Когда сделка будет закрыта, Microsoft станет третьей по величине игровой компанией в мире по выручке после Tencent и Sony.

По словам вице-президента Forrester, директора по исследованиям Майка Пру, компания ранее объявила о своем видении технологического стека Metaverse еще в мае.

«Приобретение Activision Blizzard еще больше расширит их игровое присутствие на ПК, консолях и мобильных устройствах», — сказал он IANS.

Это означает, что у Microsoft сейчас постоянно растет число важных карт в развивающейся метавселенной: внутренняя инфраструктура, устройства и быстрорастущая платформа взаимодействия, отметил Пру.

После приобретения в 2014 году компании Mojang (создатели Minecraft) и приобретения в 2021 году ZeniMax Media/Bethesda (создатели Doom, Elder Scrolls и Fallout) Activision Blizzard предоставляет интеллектуальную собственность, такую ​​как Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush, Microsoft. портфолио.

Мобильные устройства — это крупнейший сегмент игр: почти 95% всех игроков во всем мире пользуются играми на мобильных устройствах.

Это приобретение также укрепит портфолио Microsoft Game Pass за счет планов запуска игр Activision Blizzard в Game Pass, который достиг нового рубежа в более чем 25 миллионов подписчиков.

«У Microsoft и Xbox уже есть Xbox Game Studios, которые сами по себе обладают действительно впечатляющей интеллектуальной собственностью (в дополнение к тому, что упомянуто выше, Forzia, Halo, Age of Empires и Gears of War являются частью их портфолио) и многое другое под этим эгидой. и сейчас», — сказал аналитик Forrester Уилл МакКеон-Уайт.

Нил Шах, вице-президент по исследованиям в Counterpoint, сказал, что для Microsoft это огромный шаг, направленный на укрепление своих позиций в мире игр.

«Контент — это главное, и благодаря этому Microsoft становится одним из крупнейших производителей игрового контента в мире, готовым использовать возможности Azure Cloud, Xbox и облачных игр. Это естественное продолжение для компании планов XR (Extended Reality) и Metaverse», — сказал Шах.

Привлеките нашу аудиторию своей рекламой

Реклама на TechGenyz дает результаты. Создайте свой бренд, увеличьте посещаемость веб-сайта, привлекайте потенциальных клиентов и стимулируйте действия с нашей аудиторией. Выберите идеальные рекламные решения для вашего бренда.