Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Этот крошечный пластиковый шокбокс делает игры Magic: The Gathering еще более болезненными.

Магия: Сбор это болезненная игра. Больно видеть, как ваша тщательно созданная колода уничтожается убийственной комбинацией к четвертому ходу или когда ваше победившее в игре существо превращается в ничто с помощью своевременного Контрзаклинания. Но Sheepwave – стример, артист и Магия: Сбор создатель контента – не думает, что эта и без того безжалостная игра достаточно болезненна. Чтобы добавить ей немного остроты Магия games компания Sheepwave создала Shockbox – коробку, которая производит крошечный электрический разряд всякий раз, когда игрок получает урон.

Sheepwave говорит, что Shockbox родился из «извращенного» чувства юмора и привязанности к проектам в области электротехники.

«Все началось с того, что я пошутил, – рассказывает Sheepwave. Грани. «Но люди действительно отреагировали на это, и это было вполне в моих силах. Электротехнические задачи – это особенное развлечение, и тот факт, что я смог применить эти навыки для создания такого уникального зрелища, был для меня действительно забавным ».

Shockbox представляет собой пластиковую распределительную коробку, заполненную проводами, пробкой и небольшим устройством, похожим на блок TENS, которое передает электрический шок через электроды, прикрепленные к руке игрока. Разработанный для использования до четырех игроков одновременно (идеально подходит для игры с командиром или двухголовым драконом), Shockbox поражает человека после того, как он получит случайное количество урона.

Этот крошечный пластиковый шокбокс делает игры Magic: The Gathering еще более болезненными. 1

В Магия, игроки начинают с 20 или более очками здоровья в зависимости от формата матча. Вы выигрываете игру, уменьшая количество жизней вашего оппонента до нуля, ударив врага по лицу комбинацией монстров и заклинаний. Shockbox отслеживает количество жизней игрока, и каждый раз, когда игрок получает урон, он нажимает кнопку на коробке один раз для каждого пункта полученного урона.

Получение крошечного толчка за каждую единицу урона быстро устареет, поэтому Sheepwave создали восхитительно коварный метод, чтобы игры были интересными и игроки были в напряжении.

«Он отслеживает четыре отдельных порога повреждения», – объясняет Sheepwave. «Как только игрок получил больше урона, чем его порог – это случайное значение где-то от 1 до 10, которое поле изменяет для создания неизвестности при низком количестве жизней – он активирует шок, продолжительность которого определяется количеством очков ущерб, который они нанесли до того, как он взорвался ».

Проще говоря, никогда не знаешь, когда и как долго ты будешь шокирован. И, чтобы усилить веселье, Sheepwave запрограммировал каждую кнопку так, чтобы она мигала, чтобы предупреждать игрока, когда он отмечает свой урон, о том, что скоро произойдет шок. Вот коробка в действии.

Приятно слышать, как игроки визжат всякий раз, когда они шокированы, но Sheepwave подчеркивает, насколько важна безопасность при разработке этой коробки. Фактический шоковый механизм коробки питается отдельно от остальных компонентов коробки и работает от одной девятивольтовой батареи, которая недостаточно мощна, чтобы причинить вред. Она также установила автоматические выключатели и предохранители, которые игроки могут вытащить из коробки, чтобы отключить ее от источника питания в случае возникновения аварийной ситуации.

«Обеспечение того, чтобы системы были разделены, означает, что даже самый худший отказ с одной стороны никого не подвергнет опасности, а Shockbox, работающий от внутренних батарей, а не от сетевой розетки, является еще одной мерой безопасности».

Sheepwave также создал режим калибровки для бокса, который позволяет каждому игроку устанавливать свои удары на комфортном для них уровне.

«Хотя было очень интересно разыграть в социальных сетях« безумного ученого, не заботящегося о безопасности и здравомыслии », я определенно хочу быть уверенным, что люди понимают, что имидж имеет развлекательную ценность, и я вложил в него в несколько раз больше работы. функции безопасности, чем что-либо еще “.

По словам Sheepwave, удары не причиняют особого вреда.

«Испытания потрясений поразительны, а не болезненны», – говорит она. «Они немного неприятные, но в некотором роде захватывающие. В какой-то момент непроизвольное сокращение заставило меня уронить руку с карточками на стол, что мне показалось очень забавным ».

Sheepwave создавала коробку в течение нескольких месяцев, но говорит, что на ее создание у нее ушло всего около месяца. Сохранение компактности коробки было одной из самых больших проблем при сборке.

«Он претерпел множество изменений», – сказал Sheepwave. «Первая версия была построена в контейнере Tupperware».

Этот крошечный пластиковый шокбокс делает игры Magic: The Gathering еще более болезненными. 2

Shockbox имеет ограничения и правила, которые Sheepwave создали, чтобы играть было интересно. Игрокам не разрешается набирать более 60 очков здоровья, а некоторые карты запрещены, особенно те, которые произвольно завершают или продлевают игру независимо от общего количества жизней, например, Platinum Angel.

Sheepwave говорит, что есть определенные колоды, в которые она отговаривает людей играть с Shockbox.

«Игра чрезмерно защитными колодами просто не способствует тому опыту, который люди, сидящие с привязанными к ним электродами, надеются получить».

Ешьте дерьмо синие контрольные колоды.

Sheepwave не собирается продавать Shockbox, так что не ждите, что вы появитесь в следующий вечер пятницы. Магия намереваясь напугать и порадовать своих друзей.

А пока это просто “шокирующее” маленькое дополнение к ней. Магия потоки.