Образование — это не просто краеугольный камень, а вся основа любой цивилизации, и чтобы стать великой живой расой, нам необходимо правильно воспитывать наших детей. Системе образования, которую мы видим в настоящее время, уже 100 лет, и если мы достаточно сознательны, чтобы обновить наши мобильные телефоны и телевизоры, то мы должны быть достаточно ответственными, чтобы сделать то же самое для системы образования наших детей.
Скажи мне, и я забуду, научи меня, и я запомню, вовлеки меня, и я научусь. -Бенджамин Франклин
Доски и мела недостаточно, чтобы преподавать сложные технологии, в которых мы живем, поэтому нам необходимо обновить и оцифровать наши методы обучения. Все из нас, кто читает этот блог, понимают, какую кропотливую зубрежку нам пришлось проделать, чтобы просто запомнить молекулярную формулу гидроксида кальция (для тех, кто забыл, это Ca[OH]2). Мы можем сделать обучение увлекательным и интерактивным для будущих поколений, предоставив им то, чего нам не хватало, — технологии.
В системе образования с использованием технологий происходят удивительные разработки, и некоторые из этих решений доступны для обычных людей, таких как вы и я. Многие замечательные образовательные мобильные приложения — это Udacity, Duolingo, edX, Brainscape и т. д. Хорошей новостью является то, что образовательные мобильные приложения являются третьей по величине загружаемой категорией приложений.
В этом блоге мы поговорим о том, какие функции необходимы для создания профессиональных мобильных приложений в сфере образования. Итак, давайте приступим к этому без дальнейших задержек:
1. Интерактивный контент
Дети капризны и могут легко потерять концентрацию или интерес к чему-либо, не говоря уже о учебе. Таким образом, вашему лучшему образовательному приложению нужно то, чего не хватает большинству образовательных приложений, — «привлекательный» контент. Если вы хотите создать приложение для детей младше 12 лет, вам нужно добавить героев мультфильмов в качестве ориентиров для глав и использовать яркие цвета, которые нравятся детям. Если ваша целевая аудитория старше 12 лет, ваша работа может быть непростой, но определенно отличающейся от предыдущего раздела. Дети старше 12 лет очень нетерпеливы, и им нужно что-то «крутое» и «происходящее», поэтому вам необходимо сохранить стиль переходов и дизайн вашего образовательного мобильного приложения соответствующим образом.
Вы должны понимать, что дети, которые используют большинство образовательных приложений, очень по-разному понимают любую тему, поэтому вам нужен контент на самом простом языке, чтобы каждый ребенок мог понять, что пытается передать тема. Кроме того, вам нужно добавить несколько забавных фактов и интересной статистики, которые сохранят их интерес и в то же время окажут влияние на их сознание, которое поможет им запомнить важные данные.
2. Простая навигация
Вы должны понимать, что многие из этих детей, впервые использующих приложение, делают это против своей воли только по просьбе учителей или родителей. Таким образом, эти дети враждебно относятся к образовательному мобильному приложению и пытаются найти хоть малейший признак раздражения, чтобы прекратить его использование. Это может показаться проблемой, но вы, как предприниматель, должны превратить эту проблему в возможность.
Форма входа/регистрации должна быть очень короткой, не более 3 столбцов (имя, класс и контактный номер). Кроме того, сохраняйте простую навигацию, вы не преподаете ракетостроение, и даже если вы преподаете это, оставляйте сложности только в темах, а не в пользовательском интерфейсе (пользовательском интерфейсе). Студенты должны изучить все важные функции вашего приложения за первые 5 минут или даже меньше.
3. Мощная база данных
Этот момент более технический, но его все же очень важно учитывать. Все данные, относящиеся к большинству образовательных приложений, хранятся на серверах и поэтому будут вашими. Поэтому вам нужна очень надежная система управления базами данных, которая работает эффективно и быстро и точно выдает результаты по запросам. Еще следует учитывать, что контент необходимо регулярно обновлять последними видео, фактами, цифрами и статистикой.
4. Живые уроки
Многие из существующих образовательных мобильных приложений лишены этой важной функции. Иметь лучшее образовательное приложение недостаточно; Студентам действительно необходимо разумное присутствие наставника, который может мгновенно развеять их сомнения. Проведение живых занятий даст студентам возможность взаимодействовать с преподавателем в реальном времени, задавать вопросы в прямом эфире и получать точные ответы, не полагаясь на заранее заданные анкеты.
5. Пробный тест и практические занятия
Тесты являются неотъемлемой частью обучения, и ваше образовательное мобильное приложение также должно их реализовывать. В приложении должен быть специальный раздел для тестов и викторин. Помимо пробных тестов по главам и темам, в приложении должна быть функция, позволяющая учащимся загружать свои школьные тесты и получать на них ответы.
6. Автономный режим
У многих студентов нет круглосуточного подключения к Интернету. Предоставление автономного режима, в котором учащиеся могут загрузить ограниченное количество модулей за один присест, может поддержать их интерес к приложению, а также обеспечить преимущества приложения без Интернета. Каждый модуль, который они загружают, предоставит вам точную статистику о том, насколько успешно приложение и как дети реагируют на каждый модуль. Эта информация жизненно важна для обновлений курса и модификации приложения.
7. Push-уведомление
Push-уведомления стали неотъемлемой частью практически каждого приложения. Эта функция вызывает интерес пользователя к приложению с помощью частых сообщений. Предоставление базовой информации в процентах о пройденном курсе, количестве выполненных тестов и интересных фактах о текущих запущенных модулях — это лишь часть того, что вы можете сделать с помощью push-уведомлений в образовательном мобильном приложении.
8. Геймификация
Дети любят играть в игры, и что было бы лучше для образовательного мобильного приложения, если бы оно могло учить детей с помощью игр. Существует множество доказанных исследований, которые подтверждают тот факт, что дети учатся лучше, если их обучают посредством игр и веселых экспериментов. Геймификация вашего приложения важна для привлечения большего количества пользователей и предоставления им восхитительных впечатлений.
9. Интеграция с социальными сетями
Родители обычно запрещают своим детям использовать социальные сети, такие как Facebook и Twitter улучшить учебу; но что, если эти платформы могут стать положительным фактором, побуждающим их учиться? Эта функция может стать беспроигрышной ситуацией для родителей и компании, производящей образовательные приложения. Дети могут пользоваться социальными сетями в зависимости от баллов, которые они получают на пробном тесте приложения. Это будет мотивировать студентов больше учиться, чтобы получить большее вознаграждение (в данном случае больше времени на доступ к социальным сетям).
10. Персонализированный опыт
Каждому из нас, как покупателю, нравится ощущение, когда владелец магазина предлагает нам особое отношение и скидку на наши любимые товары. Дети (в данном случае пользователи) также будут чувствовать себя более комфортно с приложением, если оно будет реагировать в соответствии с их привычками и методами обучения, обучая их так, как они любят больше всего, а не по какому-то заранее заданному шаблону. Если ребенок слабее в математике, приложение должно упростить объяснения концепций математики до самой простой формы, чтобы они могли легко понять.
Заключение
Каждый ребенок – это будущее, а будущее заслуживает всех шансов на успех. Если вы хотите принять участие в построении этого будущего, вам нужно сделать шаг в революционной тенденции разработки образовательных приложений. Для этого вам нужно будет найти компанию по разработке приложений, которая понимает ваше благородное дело, и создать для вас приложение, которое будет полезным для студентов и прибыльным для вас.