Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

7 элементов графического дизайна и как их применить в этом году

Следующая статья поможет вам: 7 элементов графического дизайна и как их применить в этом году

Вы даже посмотрели на, казалось бы, простую конструкцию и подумали:

Но позже, когда вы садитесь, чтобы попробовать, вы не понимаете, почему ваша попытка не соответствует профессиональной версии. Что дает?

Оказывается, у профессиональных графических дизайнеров есть несколько трюков в рукаве, чтобы их работа выглядела… Несмотря на все потрясающие бесплатные инструменты, доступные в наши дни начинающим графическим дизайнерам, любители, как правило, не обладают базовыми знаниями, необходимыми для создания стабильно выглядящих дизайнов.

Чтобы помочь вам, мы составили список из семи основных элементов графического дизайна. Это ни в коем случае не степень графического дизайна, но базовое понимание этих семи основных элементов может повысить ваши навыки создания контента и улучшить вашу способность сообщать о своих предпочтениях в дизайне, если вы когда-нибудь решите нанять профессионала.

Мы подробно рассмотрим семь элементов, представленных ниже, и расскажем, что они из себя представляют, почему вас это должно волновать и как их использовать для создания более профессионально выглядящих дизайнов, даже если вы работаете с нулевым бюджетом.

7 основных элементов графического дизайна

1) Цвет

Сэр Исаак Ньютон широко признанный с созданием самого первого цветового круга еще в 1706 году. Как история Итак, Ньютон взял спектр цветов, возникающих при прохождении света через призму (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый), и расположил их в виде сегментированного круга. Когда круг быстро вращался на вращающемся диске, цвета сливались вместе, и человеческому глазу они казались совершенно белыми.

Ниже вы можете получить представление о том, как, вероятно, появилось цветовое колесо Ньютона. Эта версия 1708 года была проиллюстрирована французским художником Клод Бутеи делает ссылку к исследованию теории цвета Ньютона.

Система визуальной категоризации цвета Ньютона была принята и расширена учеными, художниками и философами на протяжении многих лет, что в конечном итоге привело к современному цветовому кругу, который мы все знаем сегодня.

Современный цветовой круг состоит из трех основных цветов — красного, желтого и синего, — которые теоретически можно смешивать в различных соотношениях для получения вторичных и промежуточных цветов. Хотя современные исследования говорят нам, что теория цвета на самом деле немного сложнее кроме того, цветовой круг по-прежнему является ценным инструментом для графических дизайнеров, ищущих эстетически приятные цветовые комбинации.

Выбирая оттенки для проекта, рассмотрите цвета, которые появляются прямо напротив или рядом друг с другом на цветовом круге — они, как правило, создают наиболее приятные комбинации. Вы также можете рассмотреть возможность использования бесплатного онлайн-инструмента для создания цветовых схем, например ColorSchemerчтобы сделать работу за вас.


Изображение через: Лайфхакер

Цвет в действии:

Этот пример из ∆ Studio–JQ ∆ отличный пример комплиментарных цветов в действии. Фиолетовый и желтый, которые в современном цветовом круге кажутся прямо противоположными, в сочетании друг с другом производят смелый, визуально привлекательный эффект.

Кредит изображения: ∆ Studio–JQ ∆

2) Линия

Линии — это больше, чем просто разделители. Правильные линии могут передать движение и эмоции, связать воедино вашу композицию и сделать ее безупречной и профессиональной.

Рикард Роден, графический дизайнер и блогер с более чем 15-летним опытом работы в области дизайна, объясняет эти линии могут формировать базовую архитектуру вашего проекта. Определение линии движения в вашей композиции до того, как вы начнете, может помочь вам создать дизайн, который достигнет желаемого настроения.

«Вы можете использовать линии настроения практически в каждом элементе вашего дизайна», — Роден. пишет в своем блоге. «Или вы можете сопоставить разные линии настроения в разных частях вашего дизайна, чтобы создать более многослойный дизайн. Возьмем, к примеру, линию настроения «СТАБИЛЬНАЯ». Вы можете использовать ее при создании своего макета. Вы можете использовать ее в своей фотографии. И вы можете использовать его в своем шрифт отбор».

Линии настроения не обязательно должны быть видны в вашей окончательной композиции — они могут просто служить ориентиром, определяя структуру и направление вашей работы. Конечно, линия также может быть заметно включена в ваш окончательный дизайн.


Кредит изображения: ЗевенДизайн

Линия в действии:

Дизайнер Александр Кольцов и люди в Шука Дизайн создал эту потрясающую визуальную идентификацию для выставки 2016 года. Чемпионат мира по шахматам в Нью-Йорке. Команда использовала целенаправленные, но асимметричные завитки перекрывающихся линий, чтобы представить «мыслительный процесс шахматиста».

Кредит изображения: Шука Дизайн

3) Масштаб

Масштаб различных элементов в дизайне будет иметь большое влияние на то, как ваша аудитория просматривает и понимает вашу композицию. Играя с относительными размерами различных компонентов в вашем дизайне, вы можете установить фокус, выделить важные области и, в конечном итоге, направить взгляд зрителей через часть.

не совсем то же самое, что (хотя многие люди склонны неправильно использовать их взаимозаменяемо при обсуждении дизайна, например, «Сделайте логотип больше!»). Размер относится к абсолютному размеру (например, лист бумаги 8 дюймов на 11 дюймов), а масштаб относится к прямой связи между элементами в дизайне (например, круг в два раза больше квадрата).

Вы можете использовать масштаб для создания вашего дизайна. Когда элемент отображается в относительно большем масштабе, чем другие элементы в композиции, наши глаза естественным образом притягиваются к нему.

Масштаб в действии:

Чтобы создать ощущение драмы и значимости, графический дизайнер из Нью-Йорка Аурелио Санчес Эскудеро использует высококонтрастную шкалу между элементами в этих рекламных материалах для Недели социальных инноваций в Сан-Франциско.


Кредит изображения: Аурелио Санчес Эскудеро

4) Форма

Формы: они не только для дошкольников! Форма может быть приблизительно объяснена как что-либо, определяемое границами. Следует учитывать две категории форм:

Геометрические фигурыкоторые определяются идеальными, равномерными пропорциями (такими как круг, квадрат, треугольник) и органические формыкоторые имеют менее четкие края, плавные пропорции и, по сути, не имеют правил (например, волнистые, похожие на капли вещи, которые не вписываются ни в одну реальную категорию).


Изображение через: Креативный рынок

При работе над дизайном рассмотрите как формы, которые вы намеренно включаете (положительные формы), так и формы, естественно сформированные вокруг этих форм (отрицательные формы).


Кредит изображения: Международная Бизнес Таймс

Возможно, самый известный пример, иллюстрирующий различие положительных и отрицательных форм, это ваза Рубина. Разработан в 1915 г. Датский психолог Эдгар Рубинэта ныне вездесущая оптическая иллюзия показывает два совершенно разных изображения при просмотре негативных форм и при просмотре позитивных форм.

Узнайте больше о том, как наш мозг воспринимает формы и понимает дизайн, из видео ниже:

Форма в действии:

Скромный круг всегда был популярным и надежным способом отображения информации в четкой, единой композиции. в Сиднее Сделано где-то разработал этот простой современный логотип для блога Hidden Gems of Sydney, посвященного местным достопримечательностям.


Кредит изображения: Сделано где-то

5) Выравнивание

Думайте о выравнивании как о невидимой оси, которая проходит между элементами, визуально соединяя их либо по краям, либо по центрам (см. изображение ниже).

Выравнивание чаще всего возникает при обсуждении дизайна текста и типографики, но не менее важно учитывать выравнивание нетекстовых элементов при построении сбалансированной, упорядоченной композиции.


Кредит изображения: Строхакер Студия
Приведенный выше пример иллюстрирует единообразное выравнивание по краям и центру, но это не означает, что все элементы в вашей композиции всегда должны следовать единому шаблону выравнивания. На изображении ниже видно, что элементы выровнены по краям, но не объединены одной осью.


Кредит изображения: Паломар Колледж

Выравнивание в действии:

Издательство Оскар Риера Охеда разработал эту минималистическую обложку для книги, посвященной карьере влиятельных женщин-архитекторов. Типографика заголовка выровнена вокруг геометрической формы.


Кредит изображения: Издательство Оскар Риера Охеда

6) Контраст

Контраст относится к сопоставлению элементов, которые сильно различаются (большие и маленькие, светлые и темные и т. д.), чтобы создать визуальный интерес или привлечь внимание к определенным элементам.

Без контраста наши дизайны не только тусклые и скучные на вид, но и трудные для понимания. Отсутствие контраста часто является тем, что отличает посредственную дизайнерскую работу от дизайна, который выглядит профессионально, отполировано и ясно.

Возьмем, к примеру, изображения ниже — на картинке слева нет достаточного контраста между фоновой фотографией человека, работающего за столом, и белым текстом. Это не так легко для глаз, и сообщение трудно понять. На изображении справа фон затемнен, чтобы создать больше контраста, что облегчает чтение текста.

Контраст в действии:

Команда в Барселоне тормикс мастерски играет с различными контрастами в дизайне этого плаката для Barcelona Design Week 2016.


Кредит изображения: тормикс

7) Космос

Пространство — это именно то, на что это похоже: пустые области между элементами вашего дизайна. Когда дело доходит до самостоятельного создания профессионального дизайна, иногда то, что вы включаете, так же важно, как и то, что вы делаете.

При работе над дизайном учитывайте не только элементы, которые вы включаете (например, изображения и текст), но и то, как они расположены и сгруппированы в композиции. Может показаться заманчивым заполнить чем-то каждый дюйм вашего цифрового холста, но постарайтесь дать элементам возможность «дышать».

В примере ниже вы можете увидеть, как изменение пространства и группировка элементов создают совершенно другое ощущение в композиции. Слева единое пространство между элементами создает ощущение порядка и безопасности. Справа различные промежутки между элементами создают ощущение беспорядка и путаницы.

Космос в действии:

В этом постере от дизайнера Джонатан Лоуренстекст «Мартовское безумие» отображается с нестандартным интервалом, что добавляет неожиданный визуальный интерес к минималистичному дизайну.


Кредит изображения: Джонатан Лоуренс
Как сделать дизайн профессиональным при ограниченном бюджете? Дайте нам знать об этом в комментариях.