Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

A Total War Saga: Трой намекает на то, что замышляет ваш соперник по эндшпилю

A Total War Saga: Трой намекает на то, что замышляет ваш соперник по эндшпилю 1

В большинстве игр Total War в конце кампании появился поворот, который заставляет вас обратить внимание на какую-то игру в эндшпиле – обычно это то, с чем вы раньше не сталкивались. Но геймплей A Total War Saga: Troy предложит что-то немного другое, так как ваш противник эндшпиля выйдет за пределы фракций, уже находящихся на карте.

«Мы реализуем эскалацию эндшпиля, при которой игра назначает подходящего противника, который будет выступать в роли босса эндшпиля», – рассказывает нам гейм-дизайнер Тодор Николов. Этот противник будет меняться в зависимости «от того, следует ли игрок за нормальным потоком, например, из Греции в Трою, или же он предал своих союзников и идет против них. Так что это новый вызов – выбрать наиболее подходящего врага для вас, чтобы стать боссом эндшпиля ».

Выбранная фракция будет усилена, «но что более важно, мы также делаем их поведение ИИ более непредсказуемым. Он должен реагировать на то, что вы делаете в определенной степени, и строить свои собственные планы ». Creative Assembly планирует использовать« сделанный на заказ интерфейс », чтобы указать, что будет делать ваш соперник.

«Например: вы Ахилл, а Гектор – ваш противник эндшпиля, ваш антагонист. Вы получаете этот экран, на котором вы можете приблизительно увидеть, что он планирует, каким будет его следующее действие, и вам придется адаптироваться. Вы должны реагировать соответствующим образом. Скорее всего, вы захотите спровоцировать определенное поведение вне ИИ ».

Николов говорит, что «очевидно, что мы хотели получить вызов в эндшпиле, который делает игру интересной, а не превращающейся в рутину, и мы рассмотрели каждое решение в Total War на данный момент, включая вторжение на карту в Warhammer и разделение на области в Shogun 2». Система Троя «в некотором роде напоминает разделение на царство», за исключением того, что центром вашей оппозиции будет один персонаж.

«Мы решили сделать поведение ИИ более непредсказуемым, немного более разнообразным, чтобы вы не увидели бесконечный марш судьбы против ваших городов, но я надеюсь, что появятся более тонкие вещи», – подмигивает Николов.

Посмотрите наше полное интервью A Total War Saga: Troy, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от последней записи серии.

ИНФОРМАЦИЯ