Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

A24 или Marvel Часть 2: Зачем нужны эти дебаты (но отстой)

Заголовок становится вирусным, но сейчас это вернее, чем когда-либо прежде. Инди против супергероев – кто правит?

Хорошо, я понял в Интернете – эти дебаты – отстой! Мне не доставляет удовольствия слушать (или читать) мысли людей о том, предпочитают ли они фильмы A24 или Marvel фильмы. И, поверьте, у меня в этом бою нет собаки! Я смотрю несколько фильмов формата A24 в год и еще несколько Marvel фильмов в год, но я бы не стал называть себя их большим поклонником.

Я поднял этот вопрос, потому что скриншот предыдущей статьи, которую я написал для этого блога, часто встречается на Twitter (а также Facebook и Reddit, по-видимому). Оригинальная статья, написанная еще в июне 2021 года, называется «A24 vs. Marvel: Битва за будущее кино »(и если вы не читали ее, вам следует перед тем, как прокомментировать или ответить на нее!).

Насколько я могу судить, твит выше от Twitter user @mistermoviespod кажется первым (или, по крайней мере, крупнейшим) с точки зрения возобновления этой дискуссии. И хотя мне немного грустно видеть, что это всего лишь снимок экрана с заголовком, а не ссылка на саму статью, я на самом деле очень рад видеть, что общая предпосылка так горячо обсуждается и обсуждается.

Но для тех, кто не читал статью (а судя по огромному количеству комментариев и ретвитов, которых, кажется, подавляющее большинство), я хотел бы повторить, а также расширить ее предпосылку: киноиндустрия становится более поляризованы, и, как поклонники и режиссеры, мы должны сделать выбор, как мы хотим реагировать.

«Мне не так хорошо»

Я тоже, Мистер Фильмы! На самом деле, хотя я определенно думал, что название статьи может привлечь внимание людей, это был не мой первый выбор, чтобы сформулировать аргумент таким образом. Я мог бы просто назвать эту статью примерно так: «Как крупнобюджетные блокбастеры о супергероях и основные инди-дистрибьюторы усложняют жизнь остальным», но это слишком много слов (и не так весело).

Мне не доставляет удовольствия спорить о том, какие фильмы «лучше» при сравнении «Железного человека» и «Леди Берд». (Однако, прочитав многие из этих комментариев и ретвитов, я действительно наслаждаюсь дебатами о том, кто победит в битве между Человеком-муравьем и козой из «Ведьмы»).

Вся идея этой статьи просто возникла из моего осознания того, что большинство моих друзей, которые работают в кино и видео, похоже, тяготеют к одному из этих двух лагерей.

И хотя эти два лагеря состоят не только из этих американских киностудий и дистрибьюторов, они, безусловно, являются двумя из самых популярных и служат хорошими культурными ориентирами.

Вот и все.

Перспектива кинопроизводства

Другая странная тенденция, которую я заметил, когда люди обсуждали название статьи, заключалась в том, что многие люди предполагали, что это статья, написанная для сайта обзора / критики фильмов (например, Screen Rant или аналогичного).

Несмотря на то, что мы пишем о популярных фильмах с периодической критикой здесь, в The Beat, основная цель этого блога – расширить возможности и поддержать режиссеров и профессионалов в области видео.

И это был угол для оригинальной части, чтобы глубже взглянуть на то, как эти два лагеря кинематографистов и профессионалов кино реагируют на эту дальнейшую сегментацию в отрасли.

Стоит ли вам на самом деле пытаться идентифицировать себя и свой личный карьерный бренд с той или иной студией? Что на самом деле нужно, чтобы получить шанс направить Marvel фильм, или ваш инди-полнометражный фильм подобрал A24?

Речь идет не о самих фильмах, а о том, как мы, кинематографисты (и да, киноманы) должны реагировать на эти тенденции.

Опять же, вот и все.

Итак, как нам ответить?

Честно говоря, я думаю, что многие из ответов на вирусный снимок экрана с оригинальной статьей довольно точны и точны в отношении того, как я отношусь к этой дискуссии. Действительно беспокоит то, что большинство киноманов (и даже режиссеров) чувствуют, что им нужно выбрать один из этих двух лагерей, вместо того, чтобы иметь больше свободы, чтобы прокладывать свой собственный путь.

Я также думаю, что раздражает то, что кинокритика усиливает этот разрыв, противопоставляя эти два разных типа фильмов друг другу. Будь то размышления на сайтах кинокритики или просмотры кассовых сборов, например, рейтинги колледжа по футболу и т. Д.

На самом деле было бы круто, если бы большинство из нас собрались вместе и выступили против того, чтобы наши обсуждения фильмов и общий кинематографический опыт были сегментированы на эти типы менталитета «мы против них».

Вы можете любить фильмы формата A24 и Marvel фильмы! Вы можете любить одно и не любить другого, не говоря уже о том, что вы «лучше» или «хуже», чем ваши друзья.

Вы можете даже не любить оба и предпочесть огромное количество невероятных фильмов, которые существуют за пределами этих двух недавних и в основном ориентированных на Америку ограничений! (И да, сотни тысяч фильмов со всего мира не попадают в эти две узкие категории.)

В целом, я думаю, что правильный курс действий – сделать шаг назад и позволить дебатам продолжаться столько, сколько необходимо. Опять же, я не предпочитаю этот бой и не хочу, чтобы люди меняли свое мнение о своих любимых (или наименее любимых) фильмах или франшизах.

Но я действительно надеюсь для тех из нас, кто работает в кино и стремится когда-нибудь снимать собственные фильмы, что мы, по крайней мере, еще немного соберемся вместе, чтобы обсудить, как мы хотим, чтобы наше кинематографическое наследие выглядело. Если мы хотим больше, чем A24 vs. Marvel, как мы собираемся это сделать?

На этом я сказал все, что могу сказать, и просто хотел бы выделить некоторые из моих любимых ответов и ретвитов, которые я нашел, просматривая десятки тысяч ответов на статью, которую я написал об этой глупой тенденции. я заметил:

Давайте продолжим дебаты! Взгляните на этих красоток:

Обложка изображений через Marvel Развлечения и A24.