Руководитель EA рассказал о будущих разработках игр, на которые повлияли разногласия вокруг Star Wars: Battlefront II.
Это одна из крупнейших игр EA, выпущенных в 2017 году, и споры относительно ее системы микротранзакций даже попали в заголовки газет! Настолько, что об этом заговорили и люди, далекие от игровых кругов!
Мэтт Билби, вице-президент по стратегическому развитию EA, сказал, что это изменило взгляды его компании на будущие игры. Это привело к перестройке структуры разработки и тестирования игр в соответствии с директивой под названием «Моральный компас EA», — сказал Билби.
После Battlefront я руководил внутренней командой вместе с главным дизайнером EA Патриком Содерлундом, чтобы фактически перепроектировать нашу среду разработки игр и платформы тестирования, чтобы гарантировать, что мы даем нашим игровым командам правильное руководство — мы назовем это моральным компасом EA — на начало разработки, поэтому мы разрабатываем наш онлайн-сервис заранее, тестируем его на ранних этапах, тестируем его с геймерами, которые оставляют нам отзывы, чтобы гарантировать, что эти принципы справедливости, ценности и удовольствия верны. – Мэтт Билби, вице-президент по стратегическому развитию EA.
На E3 2018 компания сообщила, что опыт, полученный после выхода Battlefront II, стал для них важным уроком относительно методов монетизации.
Директор по дизайну игры Деннис Браннвалл сказал, что было ясно, что они «не совсем правильно поняли». Он добавил, что компании пришлось сдерживать себя от продвижения вперед так, как они хотели, и ей пришлось заняться переосмыслением и обеспечением тех игр, которые действительно ожидали энтузиасты.
В соответствии с новой директивой морального компаса EA, Battlefield V, следующая большая игра EA будет включать в себя лутбоксы и сезонные пропуска. Учитывая это, эксперты полагают, что после первой продажи игра все равно принесет огромные деньги. EA верит в косметические средства, которые будут прилагаться к игре и которые игроки смогут приобрести, купив их.
Разногласия EA, связанные с Battlefront II, заключались в том, что ящик с добычей имел привилегии, влияющие на игровой процесс, из-за чего игра представляла собой сценарий с оплатой за победу. EA и другие разработчики теперь будут следить за тем, чтобы в будущих играх можно было покупать только косметику.