Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Gibbous – обзор приключений Ктулху – меньше щупалец, больше кошек

Gibbous - обзор приключений Ктулху - меньше щупалец, больше кошек 1

Gibbous – приключение Ктулху это еще одна из тех историй успеха на Kickstarter, о которых я люблю слышать. Он был запущен в Kickstarted еще в 2016 году и разработан небольшой командой из трех человек из Трансильвании. Это еще один пример того, как не каждая игра должна быть нацелена на максимально широкую аудиторию. Гиббос знает, что это такое и для кого это. Но разве это хорошо?

В то время как полумесяц Если бы в его описании и даже в названии не упоминалось имя всемогущего щупальца, даже темы, идеи и идеи Лавкрафта практически не существуют. До последнего часа или около того видно только щупальце, и даже тогда связь Лавкрафта невелика. Космический ужас на страницах работ Лавкрафта, его темы здравомыслия и беспомощности нигде не встречаются. В самом деле, полумесяц это смесь множества вещей вместе с огромной порцией мета-юмора, которая высмеивает жанр в целом с помощью всего лишь легкой капли Ктулху. Отчасти мне кажется, что иметь имя Ктулху было бессмысленно, хотя, честно говоря, разработчикам это, вероятно, помогло привлечь к игре немного больше внимания.

Платформы: ПК
Отзыв на: ПК (Дух)
Разработчик: Stuck in Attic
Издатель: Застрял в чердаке

Код отзыва предоставляется бесплатно издателем.

Gibbous - обзор приключений Ктулху - меньше щупалец, больше кошек 2

Дела начинаются с того, что частный сыщик с грубым голосом Дон Р. Кетайп ищет некрокомникона в местной библиотеке Темного рта, где он встречает Базза Кервана, второго из главных актеров игры. Дон был нанят, чтобы найти книгу, но он не единственный, кто ищет ее, поскольку культисты взрывают библиотеку в поисках древнего тома. Buzz случайно попадает с книгой, а затем еще более случайно использует ее, чтобы дать своей кошке Китте способность говорить, что-то, чему она не слишком рада. Отсюда и прыгающее по миру приключение странных культов, таинственного Боба Олмштейна, возможного конца света и говорящего кота, который действительно хочет, чтобы все вернулось на круги своя.

История начинается достаточно просто, но на самом деле становится удивительно сложной по мере развития событий. Если вы не обращаете внимания, то со временем кредиты могут быть немного потеряны. Но сложность ничего не значит, если это не хорошая история, так выдерживает ли Гиббоус? Ну, это не просто да или нет. Игра борется в первую очередь со своим злодеем, которого вы преследуете, но на самом деле никогда не встречаетесь и даже не видите до самого конца игры. Но с другой стороны, Дон, Базз и Китте – интересные персонажи, которые делают путешествие достойным продолжения. Базз – ребёнок из глубины души, Дон играет роль седого детектива, который иногда рассказывает о своей жизни, а Китте с привлекательной саркастичностью и, вероятно, имеет самую сильную игровую природу в игре, даже если это не так хорошо. То, как она разговаривает с Баззом, и презрение, которое она испытывает ко всему, это именно то, как я всегда представлял, как кот поет, если он может говорить. Без сомнения, она выдающийся персонаж группы.

Появляется пара других персонажей, в том числе таинственный человек с действительно эпическим голосом. Наконец, есть четвертый член вашей маленькой группы, который прибывает так поздно, у него так мало дел и настолько мало развития персонажа, что она чувствует себя запоздалой мыслью.

В целом, история просто в порядке. Есть моменты отличного юмора, милых маленьких надрывов в жанре и забавных персонажей, но в то же время существует неуклюжий диалог, много упущенных возможностей и немало примеров базовой структуры рассказывания историй, которые не были выполнены правильно. Это все еще интересный рассказ.

Gibbous - обзор приключений Ктулху - меньше щупалец, больше кошек 3

Не удается и финал пригвоздить. Настройка чего-либо для продолжения – сложная задача, потому что вам нужно рассказать убедительную и приятную историю сама по себе, и Гиббоус борется с этим. Вывод не заставляет вас чувствовать, что вам рассказали сильную историю, скорее, как если бы вам рассказали половину. С учетом вышесказанного мне захотелось увидеть продолжение и посмотреть, что происходит с персонажами и миром.

Конец наступает тоже довольно быстро. Я вошел в систему примерно за 6 часов до того, как кредиты накатили.

Что касается выступлений, то для бюджетной игры Gibbous очень хорошо справляется со своим составом. Мне особенно понравился Дон, который прибил нуар-детектива, не выглядя монотонным и скучным. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что, особенно при ношении наушников, при воспроизведении линий диалога наблюдается заметный размытый фон. Немного больше очистки звука было необходимо там.

Gibbous не отклоняется далеко от теперь немного приземленной точки и формулы щелчка. Несмотря на то, как сильно я люблю и лелею жанр, трудно не задуматься о том, что ждет его в будущем, поскольку за последние годы в его базовом дизайне не произошло каких-либо серьезных изменений. Но это спор в другой раз, не так ли?

Таким образом, вы будете указывать и пробираться по разным и красивым окружениям в поисках объектов, которые вы сможете выбрать и использовать для продвижения истории. Головоломки являются ключом к этим играм, и разработчики должны правильно их понять – слишком диковинными, и они могут стать разочаровывающими, слишком простыми и логичными, и их может быть слишком легко завершить. По сути, вы хотите странный вид контролируемого хаоса. По большей части Гиббоусу удается правильно понять логическую часть, чтобы головоломки имели смысл, но, к сожалению, ни одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, на самом деле не является сложной. Как ветеран жанра, ни одна из головоломок не доставляла мне никаких проблем, и даже новичкам, указывающим и щелкающим, не придется задумываться.

Обидно, что ни одна из головоломок не особенно запоминающаяся. Как только вы решите их, они исчезнут из памяти. Единственные исключения появляются позже в игре, где все становится немного … ну, помешанные. Им удается сочетать логику ранних головоломок с более захватывающими и запоминающимися предпосылками. В игре выделяется только одна головоломка, которая включает в себя рэп битву в замке.

Gibbous - обзор приключений Ктулху - меньше щупалец, больше кошек 4

Это глупо, потому что Гиббоус вводит пару потенциально блестящих элементов. Например, когда вы играете за Buzz, когда вы открываете колесо взаимодействия, есть возможность подключить Китте. На раннем этапе это позволяет вам щелкнуть по высокому объекту и попросить Китте взять его. Это, кажется, настраивает некоторые потенциально великие механики головоломки на потом, но, к сожалению, она почти никогда не использовалась. В основном она здесь, чтобы выступать в роли подсказки, и большую часть игры проводит, просто сидя, пока вы занимаетесь делом.

Кроме того, Дон получает доступ к способности, которая позволяет ему слышать фрагменты прошлого, взаимодействуя с вещами. Еще одна крутая идея, которая, к сожалению, очень мало используется вне пары шуток. Как и в случае с Китте, его реальная функция – давать подсказки, но поскольку головоломки настолько просты, что просто не нужны.

Но я скажу, что относительная прямолинейность игры означает, что это отличный выбор в качестве семейной игры, потому что дети могут участвовать и вносить свой вклад в Gibbous. Я легко могу видеть, как я снова играю со своими племянницами или просто полностью передаю ее старшей, чтобы она могла наслаждаться ею.

Прежде чем мы закончим этот обзор, графика должна быть упомянута. Видимо, графический стиль черпает вдохновение в Disney и Studio Ghibli, и я должен сказать, что вы определенно можете это увидеть. Но больше всего это напоминает мне о классических приключенческих играх 90-х годов, просто обостренных для современного дня и со своим собственным чутьем. Позже раздел игры также демонстрирует некоторые большие художественные таланты.

В жанре «укажи и щелкни» все еще есть преданная фанатская база, которая с нетерпением ждет каждой новой записи в жанре, и я включаю себя в это. Gibbous – приключение Ктулху далеко не самое лучшее, но это удобная игра с простыми головоломками, веселыми персонажами, отличным юмором и глупой историей. Я бы сказал, что это для фанатов хардкора, которые хотят, чтобы их исправить, в то время как все остальные, вероятно, могут пропустить его, если вы не хотите войти в жанр и не хотите начать с чего-то простого.

3 из 5