Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Unity приобретает SyncSketch для совместной работы с помощью единой URL-ссылки

Кроссплатформенный игровой движок Unity официально объявил о приобретении SyncSketch, синхронного инструмента для совместной работы в реальном времени, который обеспечивает творческое сотрудничество с помощью одной URL-ссылки.

Инструмент синхронной совместной работы в реальном времени SyncSketch позволяет пользователям со всего мира творить на любом устройстве в любое время и в любом месте.

По словам Unity, которая заявила, что команда SyncSketch официально присоединилась к Unity через свой официальный сайт, утверждает следующее:

«Наша миссия — сделать творчество доступным для всех, везде и на любом устройстве. Мы считаем, что изобретать, делиться, понимать и развивать удивительные идеи должно быть легко для каждого. Вот почему мы рады поделиться новостью о том, что команда SyncSketch присоединяется к Unity».

SyncSketch, сравнимый с платформой дистанционного управления Parsec, позволяет дизайнерам творить и взаимодействовать из любого места. Ее основной бизнес, как и у Weta Digital, — обслуживание артистов.

SyncSketch поддерживает различные форматы контента, включая 2D-фотографии и видео, а также 3D-модели. Пользователи могут вращать 3D-ресурсы в режиме реального времени, изменять освещение, добавлять заметки и обмениваться отзывами.

Технический директор SyncSketch Фил Флоетотто — опытный инженер и художник с более чем 16-летним опытом разработки инструментов конвейера для крупных студий визуальных эффектов. Он создал внутреннюю платформу управления производством PIXAR, которая используется для планирования, составления графиков и отслеживания всех проектов студии.

Его опыт работы в качестве художника по визуальным эффектам дал ему уникальный взгляд на творческий процесс, позволив ему разрабатывать интуитивные решения, которые позволяют создателям полностью сосредоточиться на своей работе.

Говоря о сотрудничестве, генеральный директор SyncSketch Бернхард Хо высказал следующее мнение:

«И Unity, и SyncSketch всегда были ориентированы на расширение прав и возможностей авторов. Это лежит в основе того, что мы делаем. Объединив наши технологии и талант, мы продолжим определять, как авторы захотят работать и общаться из любой точки мира».