Wargaming объявила, что World of Tanks будет поддерживать Ray Tracing через Intel API. Wargaming будет использовать трассировку лучей для теней и освещения под прямыми солнечными лучами и будет поддерживать видеокарты DirectX 11 и DirectX 12.
Как заявил Wargaming:
«С внедрением нашей технологии Ray Tracing (RT), разработанной в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel, мы можем воссоздать« главных действующих лиц »нашей игры в более высоком качестве; их мельчайшие детали будут давать супер-реалистичные тени, когда на них падает солнце. Ray Tracing еще больше погружает вас в атмосферу яростного танкового боя и обеспечивает еще более приятный игровой процесс ».
Это действительно интересная реализация, так как она не требует DX12 или DXR. Кроме того, все графические процессоры с поддержкой DX11 смогут поддерживать эти будущие функции Ray Tracing. Однако эффекты Ray Tracing будут присутствовать только для неповрежденных автомобилей. Поврежденные транспортные средства не будут иметь никаких эффектов RT, поэтому я не понимаю, в чем здесь смысл. Тем не менее, владельцы ПК DX11 смогут почувствовать вкус эффектов Ray Tracing.
По словам Intel, oneAPI Rendering Toolkit предназначен для разработки высокопроизводительных, высокоточных, расширяемых и экономичных приложений визуализации с помощью библиотек рендеринга.
В целом, это звучит не так продвинуто, как эффекты Ray Tracing, которые в настоящее время используются в большинстве игр DXR. Тем не менее, мы считаем, что эта реализация позволит все большему количеству игроков испытывать RT на своих машинах. И это хорошая новость … по крайней мере, по нашему мнению.
Wargaming не объявила, когда добавит Ray Tracing в World of Tanks, но мы обязательно будем держать вас в курсе!
IntelWargaming.netWorld Of Tanks