Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Испытание доблести Boss Guide и список лута

Испытание доблести Boss Guide и список лута 1

Испытание доблестиВторой рейд для World of Warcraft: Legion, Открывается завтра, и это более мелкий экземпляр Ruby Sanctum-esque с 3 боссами. Мы возвращаемся в Залы Доблести по вызову из Одина. Он отчаянно нуждается в том, чтобы вы отправились в ад фантазийного викинга, чтобы убить его приемную дочь, но он хочет сначала вас избить.

Следующее руководство и информация о добыче предназначены для нормальной сложности. Стоит отметить, что у Heroic очень мало дополнительных механик, кроме увеличенных HP и урона.

Первый босс: Один - Испытание доблести

Обзор и рейдовое позиционирование

  • Фаза 1: Бороться против обоих Hymdall а также Hyrjaс кем вы встречались раньше в Залы доблести темница.
    • Назначьте танк каждому боссу и разделите их. Вы не можете сложить боссов для раскалывания, Если боссы находятся рядом, весь получаемый ими урон уменьшается на 99%.
    • Принесите их до 25% здоровья вместе. Химдалл или Хирджа начнут наносить исцеление, если один из них достигнет 25% раньше другого. Как только они оба достигнут 25%, они покинут арену, и Odyn подключится.
  • Этап 2 и 3: Для нормальной сложности, фазы 2 и 3 включают только Odyn.

Механика Химдалла

  • Рог ДоблестиРейдовый урон. Обязательно разложите всех участников на 5 ярдов, чтобы предотвратить дополнительный урон. Horn of Valor также направит AoE-круг вокруг Hymdall, нанеся большой урон всем, кто находится внутри. Из-за этого проще всего, чтобы ваши дальнобойные ДПС атаковали Химдалла и ДПС ближнего боя на Хирее,
  • Танцующий клинокХимдалл бросит меч и начнет танцевать сам по себе. Не пытайтесь танцевать с мечом.

Хыря Механика

  • Expel Light – Хыря нацелится на игрока. Через 3 секунды этот игрок будет наносить урон от светлой магии всем игрокам в радиусе 8 м. Если вы нацелены, бегите в безопасное место.
  • Щит Света – Хирья направит свой щит света в телеграфном направлении на игрока. Урон луча распределяется между всеми, кого он поражает, поэтому расположите луч, чтобы поразить как можно больше участников рейда.

Один механика

Один дает о себе знать весь бой, но он не вступает физически до Фазы 2.

  • Фаза 1 (Химдалл и Хия все еще присутствуют)

    • Draw Power – Игрокам назначается руна, похожая на бой в подземелье Одина. Разница – добавление порождает и фиксирует каждого игрока, которому назначена руна. Единственный способ деактивировать руну и предотвратить массивный урон, наносимый рейду, состоит в том, чтобы перебросить дополнение к соответствующей руне на полу и убить ее там. Спавны могут получать урон только внутри области рун.
  • Фаза 2 (Химдалл и Хыржа побеждены, Один прыгает на арену)

    • Позиционирование: Танк должен быть в центре комнаты, с разбросанным ДПС и ближним ДПС вокруг босса.
    • Draw Power – То же, что и выше.
    • Тест Одина – Каждый раз, когда «Один ближний бой» атакует одну и ту же цель, он получает бафф скорости атаки. Поменяйте баки, чтобы бафф не стал слишком высоким.
    • Копье Света – телеграфировал 8 ярд AoE. Не стойте в нем и не пострадайте от снарядов, которые он порождает.
    • Разбитые копья – Один ломает все свои копья, оставшиеся от Копья Света, нанося урон по всему рейду. Управляйте количеством копий, которые подняты до того, как Один сломает их, периодически наталкиваясь на них и позволяя целителям догонять. (Они по-прежнему наносят урон в рейдовом режиме, но это не взрыв нескольких копий одновременно.) Предпочтительно, только 1 или 2 копья будут разрушаться с помощью этой способности, хотя урон от разбитых копий в PTR на Normal иногда был управляемым.
  • Фаза 3 (Odyn при 55% HP)

    • Очищающее пламя Один вызывает огромный ковер пламени. Весь рейд необходимо перенести в безопасную зону комнаты.
    • Кузнечное копье – Танковый дебафф, который наносит тяжелый урон через 5 секунд, но полученный урон уменьшается по мере удаления от Одина. Итак, своп и спринт.
    • Буря правосудия – Один дебаффирует случайных участников рейда. Дебафф наносит урон всем, кто находится в пределах 8 м, и по истечении этого срока сбрасывает торнадо. Если у вас нет сил, убегайте от рейда.
    • Arcing Storm – Мягкий таймер ярости. Один поражает случайного участника рейда большим количеством урона, увеличивая урон, наносимый каждым выстрелом. Используйте Lust / Hero, когда урон накапливается ближе к концу боя.
    • Odyn побежден, когда он достигает 10% HP.

Добыча

Реликвии: святой, скрытый, Утюг

Ткань: грудь, Талия

Натуральная кожа: Запястья, Руки

Mail: Ноги, ноги

Пластина: грудь, Ноги

Вспомогательное оборудование: назад, Кольцо, STR Брелок

Второй босс: Гарм - Испытание доблести

Обзор и рейдовое позиционирование

  • Гуарм – это трехголовый Цербер, охраняющий путь к Хели.
  • Основной механикой этого босса является синхронное плавание, так как каждая голова Guarm имеет разную механику, которая требует рейда для распространения или суммирования соответственно.
  • Танки должны разместить Guarm на мосту, стоящем перед дальнобойным дпс, и быть сложенными.
  • Дальний ДПС должен находиться на расстоянии не менее 25 ярдов от босса.
  • ДПС ближнего боя должен быть разложен за боссом.
  • Только 1 фаза, но строгий таймер ярости 4 минуты.

Гарм Механика

  • Многоголовое – Каждый рукопашный удар рассекает ближайшего игрока. Вот почему танки должны складываться.
  • Дыхание Хранителя – Guarm направляет фронтальную конусную атаку с 3 подразделами: Frost, Flame и Shadow. Разделите рейд на 3 равные группы и назначьте каждому тип дыхания. Каждый должен получить удар от дыхания, иначе Guarm получит бафф урона. Пенистая Ярость, Когда произносится Дыхание Хранителя, вы должны стоять на дыхании, которое соответствует вашему цвету. Не меняйте дыхание во время боя, иначе вы умрете.
  • Страж Лик – Guarm слюни по всему игроку, вызывая дебафф, который коррелирует с дыханием, которое пропитал игрок, либо Flame Lick (AoE DoT), Тень Лик (лечить впитывать), или Мороз Лик (оглушение). Дебаффы влияют на всех игроков в радиусе 5 м. Frost Lick можно развеять!
  • Мигающие клыки – Фронтальная атака конуса, которая наносит урон всем в пределах 25 ярдов. Вот почему дальний бой должен находиться на расстоянии не менее 25 ярдов от босса, кроме как во время дыхания.
  • Ревущий прыжок – Отбрасывает назад всех игроков в радиусе 25 ярдов, затем прыгает к самому плотному стеку игроков. В ближнем бою нужно попытаться сложить босса после того, как его отбросят назад (если у вас нет дебаффа), чтобы удержать его там. Если ближний бой получает слишком много урона или у слишком многих игроков есть дебаффы, просто расправьте всех и разберитесь с движением.
  • Безудержный заряд – Гарм бежит к одному концу моста, оборачивается и бросается обратно на противоположную сторону моста. Избегайте его и игроков с дебаффом Guardian's Lick.

Добыча

Реликвии: иней, Тень, Пожар

Ткань: Запястья, Ноги

Натуральная кожа: грудь, ноги

Mail: Запястья, Руки

Пластина: Руки, ноги

Вспомогательное оборудование: назад, AGI Trinket

Третий и последний босс: Хеля - Испытание доблести

Обзор и рейдовое позиционирование

  • Хеля – отчужденная дочь Одина. Заставив ее стать первым Валькиром, она долгие годы размышляла. Затем она поместила его под вечный домашний арест.
  • У Хели три этапа, и многое происходит.
  • Танки должны стоять на противоположных сторонах от босса и смотреть ей в сторону от рейда.
  • ДПС ближнего и дальнего боя должны быть разбросаны по центру комнаты.
  • Этот босс имел наименьшее количество тестов в PTR, поэтому вы можете найти альтернативные стратегии, которые работают лучше для вашей группы, чем перечисленные здесь.

Фаза 1

  • Дыхание желчной воды – Фронтальный конус, наносящий большой урон основному танку. Дыхание оставляет дебафф брони, поэтому танки должны поменяться,
    • Шлам – При Bilewater Breath через 20 секунд появляются слизи и взрываются, нанося урон AoE. Избегайте скоплений слизи после взрыва. Количество слизи здоровья при взрыве определяет как количество AoE-урона, так и размер оставшихся пулов. Некоторые предлагают снизить их ДПС до 50%, в то время как другие рискуют и убивают их немедленно. Делайте то, что работает для вашей группы.
  • Сфера коррупции – Эти сферы фиксируют игрока, дают импульс AoE-урона и добавляют дебафф урона от складывающихся шаров. Если вы зациклились, кайт их подальше.
  • Удар щупальца – Щупальце появляется в передней или задней части платформы и наносит общий AoE-урон. Если вы находитесь рядом с щупальцем, впитайте его. Хорошей идеей будет просто разделить эту обязанность между группами ближнего и дальнего боя. Урон от щупальца должен быть пропитан, или он наносит огромный урон по рейду.
  • Запах моря – Отбрасывает случайного игрока за умеренный урон с течением времени. При рассеивании он наносит урон в 8-ярдовом AoE и оставляет «сущность», которая взрывается через короткое время. Немедленно рассеять, вырваться из сущности и отступить после того, как она взорвется.
  • Едкая нова – Если в радиусе ближнего боя никого нет, Хеля наносит урон по рейду и усиливает себя. Не позволяй этому случиться.

Фаза 2 (65% HP)

Хеля убегает и посылает залп аддов. На этом этапе вам нужно будет убрать адды, пока вы будете чистить щупальца.

  • Щупальца – Хеля зовет 11 щупалец в 4 группы размаха. Убийство этих концов фазы. Очистив все щупальца в одной группе и позаботившись о добавлении ниже, перейдите к следующей группе и повторите.
  • поток – Наносит несколько врагов за низкий урон, но накладывает дебафф, который увеличивает урон этой способности.
  • Ярость пасти – Волна захлестнет платформу, оттолкнув игроков назад, применяя 25% суммируемого дебаффа к урону, и вымывая пулы Желчной воды из Фазы 1, а также пики распада из Разлагающихся миньонов.
    • Добавляет – В игре Fury of the Maw Хеля призовет 1 Ночного Дозора Моряка и 1 Гримелорда, а также 1 Гниющего Миньона для каждого игрока в каждой волне. Цель состоит в том, чтобы добавить танков к каждому из 4 патчей щупалец, чтобы DPS мог их расщепить.
    • Ночной Дозор Моряк – 1-й Приоритет
    • Гримелорд – 2-й приоритет
      • Шлам Нова 15 ярдов AoE отбрасывание с высоким уроном. Из-за AoE, Гримелорд должен быть удалён от другого танка.
      • Фетид Рот – Складывает дебафф на игроков в радиусе 70 ярдов, который наносит урон и уменьшает исцеление. Его можно развеять, но это нужно сделать, когда игрок находится в пределах 5 ярдов от другого или нанесен урон, и дебафф распространяется.
      • Якорный шлем – Наносит очень большой урон и сбивает игрока в воздухе. Наносит 400% урона, получаемого дебаффом, поэтому танки должны поменяться местами.
    • Разлагающийся миньон – 3-й приоритет
      • Добавки получают бафф накопления урона, который продолжает увеличиваться.
      • распадаться – Миньоны оставляют после себя поражающие лужи, когда их убивают. Бассейны, оставленные на нижней платформе или лестнице, будут очищены волнами.

Фаза 3 (46% HP)

  • Испорченное дыхание – Усиленная версия Bilewater Breath. Танки должны расположить Хелю так, чтобы она не была направлена ​​на рейд, и должны впитывать дыхание, чтобы избежать массивного урона. Кроме того, пулы Аксиомы (Тени) будут появляться в случайных местах. Эти пулы должны быть пропитаны игроками, находящимися в пределах 5 м от другого игрока, в противном случае возможен урон от рейда.
  • Шар Коррозии – Уполномоченная версия Orb of Corruption. Единственное отличие состоит в том, что каждый шар оставляет пул распада. Кайт шары от рейда.
  • Запах моря – Так же, как и в Фазе 1. Все участники рейда должны быть на расстоянии 8 ярдов друг от друга, чтобы заражение могло быть немедленно удалено. Выйдите из сущности, а затем вернитесь, когда она взорвется
  • Едкая нова – Так же, как Фаза 1. Держи кого-то в ближнем бою от Хели.
  • Ярость пасти – Так же, как Фаза 2.
  • Добавляет – Ночной Дозор Моряк и Разлагающиеся Миньоны такие же, как Фаза 2.

Добыча

Реликвии: Буря, Кровь, жизнь, желчь

Ткань: Руки, ноги

Натуральная кожа: Талия, Ноги

Mail: грудь, Талия

Пластина: Запястья, Талия

Вспомогательное оборудование: шейка, назад, INT Trinket

Испытание доблести Boss Guide и список лута 2

Брайан Херрен

Испытание доблести Boss Guide и список лута 3 @Bryan_Herren

Сочетая любовь к DOTA 2 с традиционной спортивной статистикой, Брайан ранее работал статистиком на всемирно известных игровых турнирах. Затем он присоединился к команде Beyond the Summit, чтобы помочь спроектировать и разработать несколько функций для игры, таких как Teamfight Recap. Сейчас он живет в Алабаме со своей женой и работает внештатным ассистентом и писателем.



Table of Contents