контроль Конец оставляет будущее широко открытым, закрывая дверь для знакомства Джесси Фадена с миром Федерального бюро контроля. Последняя видеоигра Remedy, Control, содержит провокационную сюжетную линию о таинственной правительственной организации, атакованной сверхъестественной угрозой. Знания Контроля бесконечно глубоки и полны необъяснимых событий, таинственных персонажей и прямых связей с предыдущими проектами Remedy.
Управление богато повествованием, и Джесси Фаден не может повернуть за угол, не встретив читаемый документ, аудиофайл или видеозапись в реальном времени. С другой стороны, основная история Контроля относительно проста, хотя и позитивно сочетается с фирменной маркой Remedy – сюрреалистической странностью. На критическом пути Контроля Джесси пробивается сквозь различные крылья Старейшего Дома, пытаясь отобрать его у коварного и таинственного существа, известного как Хисс, одновременно разыскивая своего пропавшего брата и разгадывая тайны своего прошлого. ,
Ближе к окончанию Control цель ясна, но игроки загадочны. Джесси борется с Хиссом, но загадочная доска, которая инструктирует ее, не выглядит особенно лучше. Ее брат Дилан считает, что «Хисс» менее опасен, чем «Совет», но «Хисс» его развратил до такой степени, что он вряд ли является надежным и объективным лидером. Ближе к концу игры связь между Джесси, Поларисом, Хиссом и Хедроном установлена, но не совсем объяснена.
Что происходит в окончании контроля и кредитов
Когда они были детьми, Джесси и Дилан участвовали в мероприятии «Измененный мир», в котором участвовали Полярис и Хисс. Джесси, Дилан и некоторые местные дети активировали «Объект силы», проектор слайдов, и невольно создали событие «Порог», создав мост между их городом и другим измерением, что в конечном итоге привело к исчезновению всего взрослого населения города. Они считаются мертвыми. Polaris, по-видимому, доброжелательное существо, проникло во время AWE и связало его с Джесси. Дилан был схвачен отвечающими агентами Контроля, в то время как Джесси сбежал и жил в бегах и за решеткой, укрывая Поларис внутри нее. Она оставалась в относительном укрытии, медленно двигаясь на восток в сторону Нью-Йорка, тянувшись к Старейшему дому, где начинается приключение.
Около конца Контроля, Джесси обнаруживает, что Поларис содержится в Старейшем Доме под именем Хедрон. Polaris защищает Джесси от The Hiss, а Бюро направляет энергию Хедрона для создания устройств HRA, которые защищают выживших агентов управления. Однако, пытаясь добраться до Хедрона, Джесси невольно позволяет ему напасть на Хисс. После того, как Хедрон, к сожалению, уничтожен, Джесси испорчен Хиссом, и Контроль заканчивается. Или, по крайней мере, кредиты начинают катиться.
Однако это не обычные кредиты. В тексте скрыты странные сообщения, которые предполагают, что не все так, как кажется. В конце концов, белые слова на черном холсте начинают кровоточить на заднем плане, пока весь экран не станет белым. Джесси, затем, просыпается в очевидной последовательности снов, возможно, представление о коррупции Хисса. Она офисный помощник в Бюро, а Дилан – новый директор. Эта точная ситуация была описана Диланом ранее в игре как сон, который он видел. В конце концов, после некоторых психоделических переживаний с Диланом и покойным директором Захарией Тренч, Джесси способна победить мечту и утвердить свой авторитет как истинного директора Бюро.
Пробудившись ото сна, доктор Дарлинг проинструктировал Джесси отправиться в его офис, где она в последний раз совершает поездку в мотель Oceanview, который часто посещается в Контроле. Здесь она находит Поларис. Насколько она понимает, Поларис не был уничтожен, когда Хедрон был взят Хиссом. Возможно, Поларис все время был внутри Джесси, но ему была дана дополнительная сила, чтобы утверждать себя через Хедрона. Может быть, Поларис – последний остаток энергии анти-Хисса. Джесси признается, что она не знает и, возможно, никогда не узнает, но тем не менее она счастлива, что воссоединилась со своим потусторонним союзником.
Джесси и Хедрон делают последний удар против Дилана и Хисса и закрывают Слайд-проектор, источник всех страданий, которые в настоящее время мучают Старейший Дом, а также эпицентр для AWE, который в первую очередь разделял Дилана и Джесси. Хотя сама борьба, возможно, немного противоречива, в конечном итоге слайд-проектор выключен, а Дилан побежден.
Почему самый старый дом все еще находится взаперти
В отличие от каждой игры Remedy, Control позволяет игрокам свободно исследовать Старейший Дом в эпилоге после игры. Джесси теперь с комфортом является директором, и ему поручено наблюдать за окончательной уборкой и уничтожением «Хисс» из Бюро. В Контроле есть множество побочных квестов, от задач по обслуживанию Ахти до чистки мошеннических Измененных Предметов, до принятия Плесени, которая росла под Центральным Исследованием. После того, как основная история закончена, Джесси может выследить любые поводы, которые она могла пропустить или пропустить во время первого путешествия.
Новый статус-кво в конце игры заключается в том, что в палате не появляется никаких новых Хисс, но те, которые уже прошли, остаются угрозой, поэтому Бюро все еще находится в закрытом положении. Дилан Фаден находится в коме, и он может никогда не проснуться. Опять же, он, возможно, он может проснуться в любой момент. Он подстановочный знак, так как неизвестно, сколько «Дилана Фадена» все еще там.
В общем, окончание Control относительно простое по сравнению с такими играми, как Alan Wake и Quantum Break, но оно все еще полно загадок, которые просто невозможно объяснить. Как и лучшие игры Remedy, в нем сочетаются видеоигры и живые действия, вплоть до прорыва четвертой стены, чтобы вовлечь игрока в историю. Это, возможно, распространяется и на общую концепцию Metroidvania, позволяющую игрокам продолжать исследовать, даже после того, как основная линия квестов была завершена.
Как Control устанавливает продолжение
Наконец, история еще не закончена. Позднее, в 2019 и 2020 годах, для Control будут выпущены два дополнения. Эти две новые главы могут или не могут пролить больше света на события игры, прояснить некоторые из многих загадок знаний или иным образом предложить более широкий контекст для мира контроля. Опять же, они могут сделать вещи еще сложнее, добавив три вопроса для каждого ответа, который они дают. Третьим вариантом может быть то, что DLC может быть полностью автономными историями, которые добавляют новые слои в историю, не обращаясь непосредственно к какой-либо из существующих загадок.
После этого, кто знает, что ждет в будущем одобренную критиками игру? Конечно, есть достаточные вопросы без ответа для продолжения Контроля, чтобы быть уверенной ставкой на данный момент, хотя игрок, скорее всего, сделает ставку на истинное продолжение Алана Уэйка, будет приоритетом для Remedy, тем более что компания только что восстановила права на Алан Уэйк IP. Принимая во внимание четкие связи между Контролем и Аланом Уэйком, продолжение одного всегда будет включать в себя другое.
контроль это игра, в которой рассказывают две разные истории: прямое повествование о том, как Джесси стал режиссером и возвращением Старейшего Дома из «Хисса», и историю самого Бюро, рассказанную через подборки знаний, аудиофайлы и другие формы повествования об окружающей среде. Обе истории подпитывают друг друга, но в то время как большие истории о Старейшем доме и более широкие последствия Федерального бюро контроля – ничто без личного поиска Джесси и ее пути самопознания.
Следующая игра Хидео Кодзимы после смерти может уже быть в стадии планирования