В общем, при разработке видеоигры создатели всегда стремятся к тому, чтобы игрок почувствовал себя идентифицированным с одним из главных героев.
Однако, в случае с «Наблюдением», захватывающая научно-фантастическая игра, разработанная некоторыми из тех, кто несет ответственность за «Чужую изоляцию», представляет другой подход.
Вот как в «Наблюдении», уже выделенном в «Вашингтон пост», игрок вставляется в цепи искусственного интеллекта на поврежденном корабле, что вызывает своего рода пустоту между игроком и его аватаром, и эта ситуация Это увлекательно и запутанно одновременно.
Наблюдение начинается с доктора Эммы Фишер, астронавта с Международной космической станции, который посылает звонок из S.O.S. после трагического события, затронувшего корабль и повредившего искусственный интеллект имени С.А.М.
В тот момент, когда Эмма перезагружает систему, она находится там, где игрок выходит на сцену, который, как первое задание, должен принять или отклонить свою голосовую аутентификацию. Для этого необходимо переместить развернутый ползунок по экрану, который выполняет функции голосового анализатора, затем щелкнуть вкладку, на которой необходимо выбрать ответ S.A.M.
Оттуда запускается ряд ситуаций, в которых будут моменты, когда аватар игрока будет принимать решения по своему усмотрению, не имея возможности вмешаться, чтобы изменить ход действий.
Тем не менее, игрок может иметь возможность войти в одно из подменю игры и выбрать там опцию, которая позволит ему иметь доступ к камерам, расположенным по всей Станции, с помощью которых он сможет управлять электронными устройствами, такими как мониторы, ноутбуки, люки среди других элементов.
Разнообразие – это слово, которое приходит на ум, когда думаешь о загадках Observation, которые дают ощущение запутанности и загруженности техническими аспектами, но правда в том, что это правда в некоторой степени.
Здесь игрок найдет задачи, в которых он должен отрегулировать ручки, установить координаты, введя данные, скопировать схемы или подключить кабели.
Ссылка: наблюдениеgame.com