Обзор – Daemon X Machina

Интересного происхождения

Знание того, откуда все происходит, обычно дает нам различные перспективы и ответы на многие вопросы, которые в противном случае остались бы нерешенными. Во время Nintendo Direct 2018 была объявлена ​​новая и очень любопытная игра, которая выйдет исключительно на Switch, разрабатываемая компанией Marvelous First Studio, которая, несмотря на свою траекторию со времен Wii, мало кто из нас звучал знакомо. Позже имя перешло к Кеничиро Цукуда, бывшему продюсеру любимой саги о Armored Core от FromSoftware, которая появилась из ниоткуда, чтобы представить нам Daemon X Machina. Это верно, это новое название фитилей и действий не является случайностью или продуктом случайности. Концепция этой игры хорошо обоснована страстными людьми из поджанра, которые снова стремятся посетить очень специфическую нишу на рынке, предлагая продукт, который, несомненно, имеет недостатки, но по своей сути ярко сияет именно благодаря страсти и любовь, с которой это было явно сделано.

Так как вы положили руки на Daemon X Machina, вы можете почувствовать ту ДНК боевика, которую мы привыкли видеть в эпоху PlayStation 2. Сложные элементы управления, но через несколько минут они начинают обретать смысл. Это, конечно, как часть совершенно четко определенной философии дизайна, которой в настоящее время не хватает многим разработчикам. Конечно, ваши грехи как современной видеоигры 2019 года очевидны, например, неоднозначное повествование, которое затрудняет понимание; Тем не менее, я думаю, что в основном аркадное название, полностью сфокусированное на основном игровом процессе, придавая слишком большой вес его истории на момент ее оценки, было бы ошибкой, поскольку я уверен, что во время процесса разработки, который явно не имел бюджета Из нынешнего ААА, исследование никогда не преследовало цель рассказать нам запоминающуюся историю. Повторяю, этот новый эксклюзив Switch Это служит очень специфической нише. Это хорошо, если это не привлекательно для вас.

  

История, что …

Повествование стало центром этой отрасли. Трудно представить себе текущее производство ААА, которое не вкладывает большую часть своих ресурсов в рассказ запутанной истории, которая стремится поймать игрока. Я думаю, что как только вы начнете играть в Daemon X Machina, вы поймете, что, хотя это Switch что в этой части мира Nintendo публикуется, мы ни в коем случае не можем поместить ее в ту же корзину, что и названия, которые я описываю, не говоря уже о том, что, несмотря на то, что она рассказывает нам историю и имеет свои собственные знания, ее главная цель всегда Это было связано с вовлечением в сложную историю.

Обзор - Daemon X Machina 1

История Daemon X Machina фокусируется на довольно интересной научной фантастике, хотя известна всем, кто обычно использует этот жанр. Человечество снова находится на грани исчезновения после космического катаклизма. Луна столкнулась на планете – это то, что они называют просто «Планета» – и привела к разрушению крупнейших городов. Вдобавок к этому, по загадочной причине, искусственные интеллекты на поверхности проявили себя и начали войну против выживших. Правда в том, что я не знаю, находитесь ли вы на нашей планете, или это параллельная версия, потому что много раз ландшафты, которые вы видите, заставляют вас чувствовать себя в инопланетном мире, который, как я считаю, придает ему особый оттенок.

Здесь мы вступаем, играя новичка или пилота арсенала, поскольку эти гигантские боевые роботы известны в мире Daemon X Machina. В начале игры вас попросят настроить и назвать вашего персонажа. Этот аватар, опять же, тупой, который очень мало участвует во взаимодействиях, которые существуют между другими людьми, которых вы встречаете. Без особого введения вы окажетесь на орбитальной базе, в которой вы распределены по различным назначениям. В то время мы также знаем Four, искусственный интеллект, который остается верным человечеству и будет направлять вас в вашем приключении.

Обзор - Daemon X Machina 2

Первая проблема с историей Daemon X Machina – это способ ее представления. После короткого кинематографического вступления, которое они вам дают, из ниоткуда начинают появляться разные персонажи из разных фракций, которые говорят вам о многих вещах, как будто вы уже прекрасно знаете контекст, в котором находитесь. Это, в первые часы игры, приведет вас в замешательство и даже не будет интересоваться тем, что происходит с повествованием. Конечно, когда вы прогрессируете, некоторые кусочки начинают падать на свои места, и вы понимаете причину некоторых ситуаций, но реальность такова, что история никогда не заканчивается взлетом.

Что мне показалось очень интересным, так это то, что когда вы играете наемника, иногда вы объединяетесь с определенными пилотами и через одну или две миссии, вы можете перестать сражаться против вас, потому что помимо ведения войны против машины, существует сильная напряженность между человеческими фракциями, которые все еще живы. У каждого из них свои интересы, и вы постоянно задаетесь вопросом, на кого именно вы действительно работаете, потому что Horizon может назначить вам определенную миссию, а затем вы выполняете одну для Орбитального командования, которое включает в себя уничтожение сил Horizon. Этот элемент, я думаю, несомненно, является одним из немногих, которые сохранились из истории Daemon X Machina, потому что очень трудно говорить о развитии персонажа и связях, которые мы, игроки, можем установить с ними.

Обзор - Daemon X Machina 3

Конечно, мне бы очень хотелось сказать вам, что Daemon X Machina рассказывает нам эпическую фантастическую историю, которая соответствует самым впечатляющим сценариям, которые мы видели в этом году, однако, я думаю, вы также должны очень хорошо понять, какие цели и, конечно же, охват тех, кто стоит за проектом. Прежде всего, Marvelous First Studio хотела создать чрезвычайно увлекательную аркадную игру, не говоря уже о том, что ее бюджет был не самым большим в мире, и эту проблему можно проверить, когда вы увидите, что подавляющее большинство диалогов, которые вы видите, они представлены с простыми текстовыми полями и случайной не очень сложной кинематикой.

Пилотирование фитиля

Существует множество поджанров и форм дизайна, которые по тем или иным причинам живут золотым веком в определенном году, и из ниоткуда они постепенно начинают выключаться, заставляя определенную нишу поклонников оставаться без внимания. Поскольку более 25 лет назад я начал играть, у меня была слабость к экшн-играм и выстрелам, в которых вы управляете чем-то, обладающим способностью летать, и я прекрасно помню чувство удивления, когда в 2000 году, возвращаясь домой из друг школы, этот показал мне коробку с новой игрой, которую его отец купил ему по рекомендации продавца из серого рынка. Armored Core 2 вошел в меня как упражнение для мозга, потому что я не понимал, почему кто-то достиг этого в видеоигре, вы действительно почувствовали, что командуете предохранителем.

Тем не менее, когда Nintendo представила Daemon X Machina в Direct E3 2018, я с радостью увидел, что у нас наконец-то появился духовный преемник этой саги FromSoftware и, кроме того, его продюсер вернулся. Как только вы возьметесь за руки в новой Marvelous First Studio, вы, конечно же, почувствуете всю ДНК игрового экшена PlayStation 2 с помощью нескольких касаний, которые великолепно приближают его к современности, а также благодаря своей структуре и В форме миссий они делают «миссию и уже» довольно сложной для выполнения.

Обзор - Daemon X Machina 4

Daemon X Machina – это шутер от третьего лица, в котором мы контролируем плавкий предохранитель с различными силами и способностями. Машина, которой вы управляете, может двигаться с высокой скоростью, когда она находится на уровне земли, что делает скольжение очень приятным. Что-то интересное в управлении игрой заключается в том, что камера всегда остается неподвижной за персонажем. То есть, когда вы перемещаете правильный аналог, не вращайте саму камеру, скорее вы перемещаете прицел, чтобы указывать в другую сторону. Это полностью в пользу более безумного игрового процесса, потому что вы можете двигаться на полной скорости и в то же время стрелять очень точно. Также можно прыгать с помощью кнопки B, которая, если вы снова нажмете ее в воздухе, заставит ваш фитиль начать плавать. Переход земля-воздух и воздух-земля работает отлично. Вы все время чувствуете себя под контролем своего боевого робота.

Наш фитиль имеет два основных оружия. Тот, который можно надеть на правую руку, а другой на левую руку. Каждый работает с использованием ZR и ZL соответственно. Среди всего разнообразия оружия, которое вам нужно выбрать, есть те, которые бросают пули – автоматы, дробовики, пулеметы, базуки и т. Д. – но есть и другие, которые запускают лазеры. Кроме того, у нас есть некоторые специальные предложения, такие как огнемет или другой, способный выплевывать кислоту. Если вы сражаетесь в ближнем бою, вы будете рады узнать, что вы также можете экипировать себя различными мечами и щитами. Правда в том, что каждый тип оружия имеет свою индивидуальность и функционирование, что делает выбор между ними довольно сложным. Что-то интересное в том, что у нашего фитиля есть два специальных отсека, в которых мы можем хранить еще одну пару оружия в дополнение к тем, которые мы носим в каждой руке, конечно, чтобы иметь возможность меняться в середине любой миссии.

Наш арсенал не останавливается на достигнутом, потому что в дополнение к тому, что я только что сказал вам, у нас есть вспомогательное оружие, расположенное на плечах фитиля, которое также имеет различные варианты. Лазерные пушки, гранатометы, ракеты с тепловым наведением и т. Д. – это лишь некоторые из вариантов, которые у вас будут под рукой. Это оружие активируется кнопкой L, и, несмотря на то, что его считают инструментом поддержки, я, по крайней мере, видел, что использую его гораздо чаще, чем думал. Если вы думали, что это все, вы ошибаетесь, потому что у нашего фитиля есть еще одна хитрость в рукаве. В дополнение ко всему этому, мы можем оснастить нашу машину дополнительным или вспомогательным опорным блоком, который может варьироваться в таких вещах, как подруливающие устройства, чтобы быстрее приземляться, системой охлаждения, так что наша выносливость не будет потрачена так легко или воспламеняется уклоняться от агрессии противника.

Обзор - Daemon X Machina 5

Как вы можете заметить, количество вариантов боя, предлагаемых Daemon X Machina, является чрезвычайно достаточным. Чуть позже в этом же обзоре я расскажу вам гораздо больше об огромных возможностях настройки игры. Marvelous First Studio сделала сенсационную работу по управлению и механическим проблемам. Переход к взрывателю внутри игры заставляет вас чувствовать, что вы действительно командуете гигантским роботом с большой огневой мощью. Да, в начале вы можете почувствовать немного странную подвижность и то, что вам приходится переключаться между полетом или перемещением на уровне пола, не говоря уже об огромном количестве индикаторов на экране, но поверьте мне, когда я скажу вам это с чем-то На практике все начинает иметь смысл, в дополнение к тому факту, что, как я уже говорил, одной из целей исследования было заставить нас поверить в то, что мы пилотируем сложную машину, подчеркивая, что означает слово «пилотирование». Еще один замечательный элемент мобильности заключается в том, что, нажимая R, вы повышаете скорость передвижения на высокой скорости, что очень полезно, особенно когда вам приходится уклоняться от агрессии противника.

Немного перейдя к теме структуры и формы игры, мы видим, что Daemon X Machina разделена на четко определенные миссии. Некоторые первичные, которые необходимы для прогресса в истории, и другие вторичные, которые в основном служат для получения лучшего оружия и оборудования, хотя подавляющее большинство из них даже вносят свой вклад в повествовательную часть. Я хочу сказать вам, что эти дополнительные миссии – это не просто переработка основных, они имеют свою индивидуальность, поэтому я настоятельно рекомендую вам сделать их все, потому что они также дают вам лучшие призы.

Обзор - Daemon X Machina 6

Миссии в рамках Daemon X Machina могут быть довольно короткими, особенно в начале, но есть и несколько, выполнение которых может занять гораздо больше времени. Я думаю, что одной из идей этой концепции было то, что мы могли бы провести быструю игровую сессию и одновременно почувствовать прогресс. Что-то вроде простой луны Супер Марио Одиссея. Их разнообразие казалось правильным и довольно интересным. Конечно, у нас есть классические, которые убивают всех врагов области или защищают определенную точку, но есть и другие, в которых, например, вы должны собирать определенные данные, расположенные на карте, или почему нет, защищать поезд, который идет в движении Один из моих любимых был в том, что вы должны защищать базу лунного мусора, падающую с неба, я также помню много, в которых вы должны сбежать с базы после кражи фитиля, в то время как два других гораздо более мощных фитиля Они преследуют тебя. И да, есть драки с действительно потрясающими боссами.

Святое дерьмо! #NintendoSwitch pic.twitter.com/keMWVbxALY

– Альберто Десфассо (@AlbertoDefa) 12 сентября 2019 г.

Все, что я хочу вам сказать, это то, что я никогда не чувствовал повторения или скуки. Разработчики уделили пристальное внимание тому, что их основная механика могла бы сиять удачным дизайном миссии и, конечно же, врагами. Да, у Daemon X Machina также есть множество конкурентов. Сначала у нас есть Бессмертные, которые являются искусственным интеллектом, который вышел из-под контроля. Танки, пуски ракет, воздушных беспилотников и других боевых машин с различными схемами и характеристиками – вот некоторые из угроз, которые вы должны уничтожить. Самое смешное в этих конкретных врагах заключается в том, что они точно спроектированы так, чтобы мы быстро покончили с ними и почувствовали великую силу нашего предохранителя, хотя, конечно, вы должны учитывать, что вас всегда будет значительно меньше.

В довершение всего, как я уже говорил вам в исторической части, вы также столкнетесь с другими фитилями, пилотируемыми людьми. Это гораздо более сложные враги, и они обычно лучше вооружены, чем вы. Что-то, что мне показалось очень интересным из этих врагов, это то, что они, как правило, используют большое разнообразие оружия и снаряжения, которые есть в игре, показывая, что существует множество конфигураций и боевых стилей. Я помню миссию, в которой вы должны столкнуться с двумя фитилями под командованием двух братьев. Один полностью сосредоточен на дальних атаках с помощью снайперской винтовки, а другой – на рукопашных атаках с помощью меча. Здесь вы, должно быть, постоянно меняете подход к ситуации, поскольку сталкиваетесь с двумя врагами, которые сражаются совершенно по-разному.

Обзор - Daemon X Machina 7

В случае, если ваш фитиль разрушен или даже в нескольких разделах миссии, вы можете управлять своим персонажем на поле битвы. У этого есть дрон, который сопровождает его, чтобы иметь возможность иметь некоторую огневую мощь, в дополнение к этому также можно бросать гранаты и устанавливать ловушки. Можно покончить с некоторыми Бессмертными, но не ожидайте, что они окажутся прямо перед фитилем Удивительно, но эта часть игрового процесса Daemon X Machina ведет себя хорошо, хотя ее форма не сильно меняется, потому что скорее они заставляют вас чувствовать, что вы управляете персонажем, равным роботу, но с гораздо меньшими возможностями.

Кстати, в игре есть локальный и онлайн-мультиплеер на срок до четырех игроков. Это довольно простые специальные совместные миссии, в которых мало что можно сделать. Я думаю, что был бы интересен более мощный многопользовательский режим или, по крайней мере, возможность иметь PvP-бой, но я повторяю, мы столкнулись с игрой, которая явно имела ограниченный бюджет.

Обзор - Daemon X Machina 8

Daemon X Machina – невероятно веселая видеоигра. Его элементы управления, множество врагов, интересный дизайн миссий, базовая механика, которая просто работает, и больше элементов, дают понять, что Marvelous First Studio знает ваш бизнес и что, как я вам говорил, этот проект не случайный или случайный случай , Мы сталкиваемся с отличным шутером от третьего лица и достойным представителем этого жанра фитилей, которым так пренебрегали в последние годы.

Мой собственный боевой робот

Монтируемые роботы или фитили были очень важной частью нашей популярной культуры. Мультфильмы, аниме, фильмы, игрушки и множество всевозможных продуктов заставили нас мечтать о том, чтобы иметь возможность владеть одной из этих супер вымышленных машин. Люди из Marvelous First Studio, вероятно, являются самыми большими ботаниками в этой теме, потому что в Daemon X Machina они превратили нечто вроде персонализации в игровую механику. Да, вы будете тратить много времени на меню, обмениваясь деталями, комбинируя цвета и размещая отпечатки на своем фитиле, почти как если бы в действительности у вас была модель, в которой вы работаете, чтобы оставить ее так, как вы хотите.

Композиция нашего фитиля разделена на пять различных разделов: голова, правая рука, левая рука, тело и ноги. Каждый из этих разделов может быть полностью заменен независимо от остальных, с его собственным визуальным дизайном и атрибутами. У некоторых частей есть слоты для оснащения перков, которые, конечно, улучшают их атрибуты. Поразительно огромное количество комбинаций, которые вы можете создать, и то, как каждая часть вашего робота полностью меняет свой внешний вид и, прежде всего, производительность на поле битвы. Daemon X Machina – игра, полная статистики, которая как-то напоминает RPG, по крайней мере, в этом разделе.

Обзор - Daemon X Machina 9

Есть разные способы получить эти части. Например, есть магазин, который может продавать их нам с разным оружием, но у нас также есть завод, на котором достаточно материалов, планов и денег, чтобы вы могли разработать собственное оборудование. Однако самый эффективный способ сделать эти части – победить другие фитили. Когда одна из этих машин попадает в бой, можно приблизиться, чтобы украсть некоторые ее части. В тот момент, когда вы достигнете места, где упал ваш противник, откроется меню, в котором показаны его различные фигуры, из которых вы можете выбрать только один на фитиль. Я рекомендую вам подождать, чтобы завершить миссию, в которой вы находитесь, а затем посвятить себя добыче ценного лута. Замечательно отправиться на миссию и бежать в ангар, чтобы увидеть, что работает для вас, а что нет, особенно если вы один из тех, у кого есть слабость в сборе.

Los colores de nuestro robot también son importantes. Tener estilo al momento de la batalla es algo que podría parecer efímero, pero que de alguna manera le da un sabor especial a toda la experiencia. Cada una de las partes que componen a nuestra máquina y que te acabo de describir, cuenta con tres diferentes colores que podemos cambiar a placer para darle justo la personalidad que queramos. Además, hay una gran variedad de estampas que igualmente puedes colocar en cada una de las partes. Como seguro te estás imaginando, la cantidad de combinaciones y opciones que tenemos a la mano es gigantesca. Al inicio no pensé que me pareciera demasiado importante, pero resultó que he pasado muy buen tiempo detallando a mi mecha en la parte estética.

Обзор - Daemon X Machina 10

Algo de lo que nos podríamos quejar es que Daemon X Machina no te deja tener más de un mecha. Aunque si uno revisa con cuidado las opciones, te puedes dar cuento de que esto no es del todo cierto. En uno de los menús, se te deja guardar diferentes configuraciones del robot. O sea, puedes modificar tanto como quieras a tu arsenal, guardarlo, y después regresar para hacer una configuración completamente distinta; es decir, sí puedes ir guardando diferentes versiones de la misma máquina, las cuales, pueden ser tan distintas entre sí que en realidad, te harán sentir que es un mecha completamente diferente.

El laso que formé con mi mecha que de alguna manera consiguió Daemon X Machina es indescriptible, al punto de que he llegado a pensar en que si me vendieran partes y colores especiales por dinero real, tal vez lo consideraría, con todo y que como algunos de ustedes saben, soy un gran detractor de estas prácticas de vendernos aire. Como sea, te puedo decir que una de mis partes favoritas y por las que creo, la experiencia de este juego es muy especial y diferente a la de muchos otros, es que algo como la personalización de estas máquinas se haya convertido en una mecánica de juego en sí, pues además de la diversión inherente de completar cualquier misión, se me recompensaba de una gran manera. Tenía rato que no sentía de una manera tan tangible el progreso dentro de un juego y el sentido de pertenencia.

Обзор - Daemon X Machina 11

Sensacional estilo visual

Desde que se mostró por primera vez Daemon X Machina, algo llamó mi atención. Este estilo visual muy de anime mezclado con modelos mucho más tradicionales, de alguna manera le daba una personalidad especial al juego. Algo muy interesante es que se usó Unreal Engine 4 para su creación, siendo otra de muchas pruebas de lo flexible y versátil que puede ser el motor de Epic en las manos correctas.

En temas de resolución y performance tenemos resultados bastante buenos. Daemon X Machina es un jugo que definitivamente se ve mejor cuando el Switch está conectado a la televisión, alcanzando una resolución de 900p a 60 cuadros por segundo. A lo largo de las casi 15 horas que dura la campaña, detecté algunas leves caídas de framerate, nada de qué preocuparse. En modo portátil, la resolución cae por debajo de 720p. No sé exactamente cuál sea, pero definitivamente es inferior a la de la pantalla de la consola; sin embargo, el framerate se mantiene estable. Algo que me parece importante anotar es que sí sentí bastante incómodo jugar en modo portátil, pues los Joy-Con no son ideales para cuando necesitas usar tanto los shoulder buttons. Recomiendo ampliamente usar un Pro Controller para jugar.

Обзор - Daemon X Machina 12

Pasando a la dirección de arte, diseño gráfico, diseño de mechas y por supuesto, gráficas, tenemos que Daemon X Machina cumple de una gran forma. Los menús lucen vibrantes contrastes de negro y rojo que de verdad te hacen sentir en medio de un mundo de ciencia ficción futurista, mientras que las interfaces, además de ser sumamente claras, te llenan el ojo por su estética. Las máquinas que comandamos fueron diseñadas por Shoji Kawamori, famoso artista por su participación en cosas como Macross, Ace Combat y Cowboy Bebop, entre muchas otras. Mientras que el diseño de personajes corrió a cargo de Yūsuke Kozaki. De este apartado no fui tan fan, pero tampoco está mal.

Del lado musical también tenemos un trabajo sobresaliente que seguro, te será conocido si gustas de juegos de acción y disparos. Junichi Nakatsuru se encargó de musicalizar el mundo de Daemon X Machina, el cual, además de haber sido parte importante de proyectos como Soulcalibur, también trabajó en Ace Combat 5, Ace Combat 6 y Ace Combat 7. Sabiendo esto, sabrás que estamos frente a un verdadero genio que nos deleita el oido con temas muy industrial que apelan a lo épico del combate aéreo.

Обзор - Daemon X Machina 13

Como te puedes dar cuenta, Marvelous First Studio juntó a un equipo de verdadero ensueño si hablamos de este tipo de juegos. La elección de las paletas de colores te sumergen en un mundo alienígena que parece haber sido sacado de un anime ochentero, mientras que detalles como el de las explosiones, logran transmitir todo el poder de fuego de las armas con las que carga tu mecha. Impresionante que una consola como el Switch pueda desplegar con tan buen rendimiento juegos que luzcan de esta manera.

Atendiendo a un nicho

Обзор - Daemon X Machina 14

¿Recomendar Daemon X Machina? Sobra decir que si eres fan del subgénero y de los juegos a los que he hecho referencia, debe de estar dentro de tus prioridades. En caso de que nunca le hayas entrado a este tipo de títulos y sientas curiosidad, te recomiendo mucho bajar el demo que está disponible actualmente en la eShop para que despejes tus dudas y puedas tomar una mucho mejor decisión. Si de lo contrario, no sientes ningún tipo de atracción o curiosidad, sí te diría que mejor te alejes, pues es muy probable que no le encuentres el gusto. La consola híbrida de Nintendo sigue con paso firme en cuanto a exclusivas se refiere y ni qué decir de la sensacional época que la industria está viviendo. No sabemos ni para donde voltear de tantos buenos productos que se están lanzando en todos los frente.