Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Открытая бета-версия Call of Duty Modern Warfare оставила игроков слюнными

Бета Modern Warfare, возможно, подошла к концу, но большинство из нас остались совершенно ошеломленными и готовыми к полному опыту в октябре.

Открытая бета-версия Call of Duty Modern Warfare оставила игроков слюнными

Открытая бета-версия Call of Duty Modern Warfare превратила многих игроков в верующих за два выходных. В период бета-тестирования игрокам предлагался ограниченный многопользовательский вкус игры, но этот вкус включал в себя взгляд на систему прогрессии, большую часть арсенала, множество карт, режимов и вариантов игры и первый взгляд на кроссплатформенность. играть. Он не был идеальным (обычно это не бета-версия), но то, что мы увидели, было более чем достаточно, чтобы вселить надежду и воодушевить нас его полным выпуском в октябре.

Фонд современной войны Call of Duty

Открытая бета-версия Call of Duty Modern Warfare оставила слюноотделение игроков "width =" 888 "height =" 500 "srcset =" https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty -Modern-Warfare's-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Impact.jpg 888w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty-Modern-Warfare's- Open-Beta-Left-Players-Salivating-Impact-300x169.jpg 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty-Modern-Warfare's-Open-Beta -Left-Players-Salivating-Impact-768x432.jpg 768w "размеры =" (максимальная ширина: 888px) 100vw, 888px

Вес и влияние игрового процесса в бета-версии Call of Duty Modern Warfare стали определенным событием.

Многие помнят оригинальный Call of Duty 4: Modern Warfare как один из главных моментов всей серии. Это оживило франшизу и настроило ее выдерживать испытание временем год за годом. Modern Warfare 2019 года обещала доставить все, что заставило нас влюбиться в первую очередь и даже больше.

Войдя в бета-версию, мы почувствовали, как любовь влилась даже в основы игры. Движение в Call of Duty Modern Warfare Open Beta было тяжелым, трудолюбивым и методичным. Игра все еще движется быстро, но вес мира просто помогает создать эффект от каждого сражения. Каждая пуля чувствует себя густо и эффектно, а каждый побежденный противник чувствует себя гораздо больше, чем дешевый счет. Короче говоря, тяжелый игровой процесс заставляет его чувствовать себя более интуитивно и накачивающим адреналин, чем игра Call of Duty, которую он чувствовал годами.

Оружие тоже удивительно разнообразно. Начиная с таких же, как M4A1 и MP5, вы получаете отличную базовую линию, которую вы можете просто использовать вплоть до 50-го уровня, если хотите, но разблокируете, как быстроразвивающийся пистолет-пулемет MP7, дробовик ближнего боя монстра 725 и мощная штурмовая винтовка ODEN принесла замечательные морщины в наши боевые возможности. У каждого оружия были свои сильные и слабые стороны, и было действительно приятно выяснить, какое из них лучше всего нам подходит в этой итерации.

Изменения к лучшему в современной войне

Открытая бета-версия Call of Duty Modern Warfare оставила игроков слюноотделением Grazna Raid "width =" 888 "height =" 500 "srcset =" https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of- Duty-Modern-Warfare-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Grazna-Raid.jpg 888w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty-Modern -Warfare's-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Grazna-Raid-300x169.jpg 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty-Modern- Warfare's-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Grazna-Raid-768x432.jpg 768w "размеры =" (максимальная ширина: 888px) 100vw, 888px

Grazna Raid – прекрасный пример разнообразия, которое CODMW привносит в свои новые дизайны карт.

Это не все кивки на прошлое и ностальгия по бета-версии Modern Warfare. Некоторые радикальные изменения произошли в подходе к картам. Прошли времена карты с тремя полосами движения в пользу гораздо более разнообразной и разбитой местности. Это делает игру отличным сервисом, когда дело доходит до стратегического движения. По-прежнему существуют зоны и удушающие точки, созданные для вовлечения игроков в игру, но разбитая структура областей действительно позволяла гораздо более спорадически проходить, когда речь шла о том, где игроки находят друг друга и у кого есть преимущество.

Взять, к примеру, Grazna Raid Этот городской бой ставит точку засорения в центр ряда разбитых домов и выступа, который изолирует внутренности зданий вокруг переулка от боя, происходящего в тесном пространстве. Помимо этого, есть долина, прорезанная рвами и траншеями и покрытая деревянными ящиками с припасами, а затем открытая улица рядом с детским парком и особняком. На каждом конце установлен ряд переулков, фабрик, гаражей и многого другого, которые позволяют фланкировать и / или покрывать развертывание полос убийств. Вся карта имеет так много разнообразия. У нас определенно было больше, чем наша доля встреч в определенных местах, но битва никогда не чувствовала себя полностью ограниченной той или иной частью.

Сглаживание ударов на дороге

Открытая бета-версия Call of Duty Modern Warfare оставила игроков с слюноотделением в кросс-игре "width =" 888 "height =" 500 "srcset =" https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of- Duty-Modern-Warfare-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Crossplay-Party.png 888w, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty-Modern -Warfare's-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Crossplay-Party-300x169.png 300 Вт, https://blog.turtlebeach.com/wp-content/uploads/2019/09/Call-of-Duty-Modern- Warfare's-Open-Beta-Left-Players-Salivating-Crossplay-Party-768x432.png 768w "размеры =" (максимальная ширина: 888px) 100vw, 888px

32 игрока – это много игроков, говорящих одновременно. Call of Duty Modern Warfare нужна система вечеринок, чтобы помочь в общении между игроками.

Ни одна бета-версия никогда не бывает идеальной, и современная война Call of Duty, хотя и великолепна, не обошлась без проблем. Это факт, который Infinity Ward уверенно признает, опубликовав свои исправления приоритетов в недавней ветке Reddit, основанной на отзывах сообщества. Во многом это исправление ошибок и преследование очевидного, например, возможность стрелять через открытые перила, а игроки ПК могут общаться с консольными игроками. Как бы хороша ни была игра, Infinity Ward разработала для них свою работу, они знают это, и нет никаких сомнений, что они пойдут ей навстречу.

Тем не менее, мы знаем, что хотим видеть, и его нет в этом списке. Call of Duty Modern Warfare нужна кроссплатформенная партийная система. Это здорово, что мы все можем играть вместе, будь мы на PS4, ПК или Xbox One, но не так здорово, когда речь идет о связи. Каждая из этих платформ может кое-что сделать, например, вечеринки Xbox и PS4 или Discord на ПК, но необходимость выходить за пределы игры для сторонних программ не является отличным решением для кросс-игры. В противном случае, если вы хотите поговорить с вашими кроссплатформенными товарищами по команде в игре, вам придется выдержать любой скандал в общем лобби. Система внутриигровой вечеринки, которая позволяет вам общаться с друзьями независимо от того, на какой платформе они находились, станет отличным дополнением к кросс-игре в Modern Warfare.

Несмотря на несколько жалоб, все, кажется, хорошо провели время, и легко увидеть, что Call of Duty Modern Warfare 2019 года находится на правильном пути, чтобы стать одной из лучших соревновательных игр за последние годы. Запуск игры запланирован на 25 октября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК, и вскоре появится новая конкурентоспособная система Call of Duty, похожая на Overwatch League. Немного полировки здесь и немного затянув винты, и Call of Duty Modern Warfare выглядит так, словно у него будет яркий 2020.