Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Рад Обзор: Отлично, чувак!

Рад Обзор: Отлично, чувак! 1

После нескольких неудачных попыток разработчик Double Fine и издательская игра Bandai Namco, очень увлекательная, похожая на roguelike. Rad, диктор игры с глубоким голосом сказал мне, что я на самом деле не «рад». И хотя это ранило мои нежные чувства глубже, чем кто-либо мог рассчитать, парень ловко постучал по гвоздю прямо по голове: я был, на самом деле, «не рад». Это потому, что Рад часто сложная игра, и я не то, что вы бы назвали очень «опытным видеоигром», хотя я посвятил значительную часть своей жизни тому, чтобы возиться с этим Средняя. И если я буду совершенно прозрачным, я признаю, что мой первый заезд длился целых четыре минуты – это 240 секунд. И хотя я пытался исправить свою хромоту в течение примерно трех десятков пробежек, которые я пробовал со времени моего первого приключения, я не могу сказать, что мне стало намного лучше. Мне нравится обвинять в случайности процедурно генерируемых уровней игры. Да, вот и все.

Короче говоря, Рад исследует, что происходит, когда мир переживает второй апокалиптический сценарий, пытаясь оправиться от первого апокалипсиса. Неудивительно, что для человечества в целом все выглядит не очень многообещающе, поэтому так называемые Мендеры дали вам миссию: найти новый источник энергии, который поможет людям подняться над своей нынешней станцией и восстановить контроль над планетой. , Мир содержит множество отвратительных уродов-мутантов и диковинных опасностей, которые хотят убить тебя как следует. Конечно, это означает, что у вас есть много оружия и изобилие здоровья, чтобы провести вас до конца путешествия, верно? Нету. Вы начинаете с бейсбольной битой и тремя сердцами здоровья – и все. Конечно, вы получите несколько изящных мутаций на этом пути, но это при условии, что у вас есть возможность повысить уровень своего персонажа. И когда ты умрешь, вот и все – ты и твой цифровой компаньон вернулись на круги своя с очень небольшим, чтобы показать свои усилия.

Rad Video Game

Я буду первым, кто признает, что предпосылка Рэда – и, в целом, рогаликов – на бумаге может показаться довольно несчастной. Но там, где современные roguelike-модели, такие как «Binding of Isaac» и «Enter the Gungeon», сияют, – это их художественный стиль и огромное количество удовольствия, которое они обеспечивают. Хотя Рад сурово накажет вас, не нанося ни единого мутировавшего ресницы, вы продолжаете возвращаться к более ярким мукам не только потому, что вы жаждете наказания, вызванного видеоиграми, но и потому, что проклятая вещь – это такое волнение, чтобы играть. Бой кажется хрустящим и резким, повышение уровня выбранного персонажа дает вам прекрасный удар допамина, получение случайных усилений с помощью мутаций никогда не стареет, а изучение процедурно сгенерированного ландшафта всегда кажется свежим и захватывающим, даже часами в игре. И когда вы медленно, но верно начинаете «мерзавец» в Rad, один из ваших пробежек может привести к тому, что вы получите волнообразный шар, который заставит ваш процесс (и, возможно, ваше терпение) резко остановиться. Да, вы будете испытывать сильное разочарование во время игры в Rad, но это никогда не разрушит вашего удовольствия.

Визуально говоря, Рад выглядит фантастически. Как вы можете заметить по персонажам, языку, технологиям и ссылкам на поп-культуру, разбросанным по всей игре, мир в значительной степени закончился где-то в 1980-х. И игра использует этот факт, чтобы создать мир, который ощущается как одно бесконечное минное поле поп-культуры, не становясь банальным или тематически смешным. Например, вы собираете кассеты для использования в качестве валюты, а дискеты позволят вам разблокировать сундуки и входы в пещеры. Массивные телевизоры с ЭЛТ усеивают пейзаж, а старый кабинет Pac-Man находится в центре города игры. Тем не менее, обнаружение вдохновленных кивками и ссылками 80-х годов никогда не устареет, отчасти благодаря неону в художественном стиле игры. Я не знаю, когда именно кто-то решил, что наше коллективное постапокалиптическое будущее должно плавать в море неоновых цветов – Far Cry New Dawn и Rage 2 также недавно подписались на эту цветовую палитру – но, по крайней мере, пока, Я копаю это. Всплески неонового розового, зеленого и оранжевого цветов заставляют мир чувствовать себя странным и чуждым, и опять же, все это кажется естественным и органичным для истории, которую хочет рассказать Рад.

Rad Video Game

Что касается игрового процесса, вы должны смириться на раннем этапе, что большая часть вашего успеха в конечном итоге сводится к чистой удаче. Некоторые из моих лучших пробежек сводились к тому типу мутаций, которые я получил на ранних этапах, и способу, которым уровни, казалось, легко становились на свои места. В других случаях колода пословиц, казалось, была сложена против будущего человечества, и я изо всех сил пытался сделать это за пределами первого уровня с моей неповрежденной шкурой. К счастью, Rad пытается обойти эти чувства потери и полного отчаяния, разблокируя различные игровые механики – например, вы можете добавить «причуды» в свои пробежки, которые изменяют игру небольшими способами – и оружие, которое вы можете использовать во время своих приключений. В промежутках между уровнями вы можете вносить кассеты на банковский счет, который затем можно снимать и тратить у торговца мирового центра, который увеличивает свой запас по мере того, как вы тратите деньги. Рад медленно дает вам отличные инструменты, которые помогут вам добиться успеха в вашей миссии по спасению планеты, но, как и в реальном мире, иногда ваша способность собирать вещи сводится к удаче, которая часто может несколько ослабить опыт.

Но даже когда твоя Remade жизнь в Рэде кажется бессмысленной, зная, что на горизонте у тебя множество странных мутаций – от бумеранга до странного маленького парня, который сидит на твоей спине и стреляет во врагов, – все стоит. И даже если вы не получаете мутации, которые заставляют вас бегать дольше, скажем, от 10 до 15 минут, по крайней мере, у вас есть диктор игры, чтобы вы были удивлены. Некоторые люди могут устать слышать, как этот незнакомец с басовым голосом снова и снова говорит такие вещи, как «Ключ от гибкого диска» или «Paaaaaaaaaaaused», но это вызвало у меня быстрое веселье, когда в пробежке явно не было моего наилучший интерес в глубине души. Конечно, он несколько раз упоминал, что я не «рад», но я быстро простил этого парня. Потому что, как я уже говорил ранее, он не ошибся. Я конечно не очень рад.

Rad Video Game

Как вы можете сказать, я любил Рэда, и у меня нет намерения в ближайшее время отказаться от залитой неоном битвы. Возможно, мне придется уйти из игры на день или около того, когда я получу серию действительно паршивых пробежек, но я знаю, что скоро вернусь к суровому пост-постапокалиптическому ландшафту для новых приключений и суровых наказаний. Однако давайте прямо сейчас проясним одну вещь: если вам не нравятся рогалики и случайность, которую они имеют тенденцию, Рад не передумает – он берет тропы, связанные с жанром, и просто фильтрует их в течение 1980-х годов. Так что, если вы ненавидели Иссака и у вас нет абсолютно никакого желания заходить в подземелье в любой момент вашей жизни, то в ваших же интересах оставаться вдали от Рад. Для остальных из нас, будь то ностальгические дети 80-х или люди, которым просто нравится гоняться за идеальным бегом, Double Fine и Bandai Namco создали одно из самых запоминающихся жуликов этого поколения.

Этот обзор основан на версии игры для PlayStation 4. Контрольная копия была предоставлена ​​нам Bandai Namco.