Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Разница между прототипами высокой точности и низкой точности

Следующая статья поможет вам: Разница между прототипами высокой точности и низкой точности

UX (User Experience) — жизненно важный аспект разработки программного обеспечения, который компании-разработчики стремятся понять, прежде чем тратить свои ресурсы на написание кода. Все это возможно с помощью прототипирования.

Разработчики программного обеспечения используют прототипы для проверки проектов и обращения к своим целевым клиентам, которые находят их удобными для навигации и использования. Существует две основные группы прототипов программного обеспечения: низкие и высокие прототипыкаждый с уникальным процессом проектирования.

Прототипы — это упрощенные модели программных продуктов, имитирующие различные способы взаимодействия конечного пользователя с конечным продуктом. Дизайнер будет использовать прототип для получения отзывов от клиентов и важных заинтересованных сторон. Данные помогут улучшить и изменить дизайн, оптимизировать UX перед реализацией программистами.

Прототипы — это больше, чем раскадровки или серии макетов. Сами по себе макеты не обладают интерактивностью, которая является ключевым аспектом деятельности и прототипирования, позволяющим понять, как конечные пользователи будут взаимодействовать с предлагаемыми проектами.

Важность прототипов

Идеальный способ объяснить прототипы — это представить результаты, если бы вы не использовали прототипы при создании программных продуктов. Вы получите продукт, который вам не понравится. Вы получите приложение, которое конечным пользователям будет сложно использовать и адаптировать. Ваш продукт не будет иметь такого рынка, как продукты вашего конкурента, и получение доли на рынке будет несбыточной мечтой.

Используя прототипы, дизайнеры могут получить обратную связь и проверить удобство использования, прежде чем передать продукт разработчикам для реализации. Это дешево, так как разработчики не будут повторять элементы, которые плохо работают. Они получают более совершенные программные продукты.

Полезно прочитать: важность прототипа

Ниже приведены основные преимущества прототипов при разработке программного обеспечения:

  1. Тестирование и проверка предложенных конструкций

Как клиенты будут реагировать на программный продукт? Будут ли они иметь представление о том, как нажимать определенные кнопки для получения конкретных результатов? Легко быть близоруким в отношении программного обеспечения, которое вы создаете. Это причина, почему пользовательское тестирование жизненно важно. Тестирование прототипа покажет вам, какая часть работает или не работает для устранения проблем.

  1. Получение рекомендаций от основных стейкхолдеров

Все программные продукты имеют основных стейкхолдеров. Это могут быть предприниматели с видением, менеджеры по продукту, которым поручено улучшить продуктовые линейки, и директора по маркетингу, которым нужны новые возможности для качественного обслуживания клиентов.

Эти люди глубоко инвестируют в продукт. Дизайнеры нуждаются в их руководстве на протяжении всего процесса. Имеет ли смысл функциональность макета? Соответствует ли дизайн брендингу? Все дизайнеры должны вкладывать значительные средства в свои проекты, прежде чем передать их кодировщикам для их реализации. Отзывы заинтересованных сторон формируют весь проект.

  1. Сделать разработку программного обеспечения дешевой и рентабельной

Можно ли подождать, пока вы получите конечный продукт, чтобы протестировать удобство использования и исправить проблемы? Вам придется отправить продукт кодерам, что увеличит затраты и время, необходимое для вывода продукта на рынок.

Что такое верность в контексте дизайна?

Прототипы находятся в диапазоне согласно деталям, которые они предлагают. Некоторые предлагают ограниченную интерактивность и базовую компоновку. Это низкоточные прототипы. В высшей степени интерактивное и подробное шоу может показаться представлением конечного продукта. Это высокоточные прототипы.

Степень верности варьируется с точки зрения дизайна и содержания. Разница также проявляется в степени интерактивности, которую предлагает прототип. Например, высокий прототип позволяет пользователям нажимать на определенные кнопки и выбирать различные способы, которые они связывают с конечным продуктом. Прототип не имеет тех же функций, что и настоящее приложение.

Верность: вопросы степени

различие между высокой точностью и низкой точностью не белые и белые. Поверхности Fidelity варьируются от простых бумажных прототипов до сложных прототипов. Каждая из двух верностей имеет свои преимущества и недостатки, и решение будет зависеть от требований проекта.

Низкоточные прототипы

Это простые модели высокого уровня, предназначенные для проверки функциональности. В большинстве случаев дизайнеры используют низкоточные прототипы на ранних стадиях, чтобы получить реакцию пользователя.

Преимущества прототипирования с низкой точностью

Прототипы с низкой точностью имеют следующие уникальные преимущества:

Убыточные расходы

Компании не придется инвестировать в дизайн, который будет отвергнут из-за первых отзывов пользователей.

Быстрее создавать

Вы можете создать низкокачественный прототип за несколько минут, но на разработку более сложных потребуется время.

Проектировать легко

Вам не потребуются специальные навыки для создания низкокачественного прототипа, особенно при создании бумажного прототипа.

Недостатки низкоточных прототипов

Менее надежный

Чем далека ваша модель от полностью разработанного продукта, тем труднее доверять результатам юзабилити-тестирования. Дизайнеры тратят больше усилий и времени на создание визуальных элементов, которые делают рабочий процесс интуитивно понятным. У упрощенного прототипа такого преимущества нет.

Слишком теоретически

При низкой точности воспроизведения и ограниченной интерактивности во время презентации жизненно важным заинтересованным сторонам и пользователям необходимо использовать свое воображение. Как вы себя почувствуете, проведя пальцем вправо и найдя идеальную пару на любом сайте знакомств? Если вы не были в этом дофамине, его трудно почувствовать в испытуемом.

Когда следует использовать низкокачественные прототипы?

Они идеальны на начальных этапах разработки продукта. Они помогают вам определить общий рабочий процесс и убедиться, что у концепции есть основания. Более того, они мешают вращать кроличью нору дорогих, сложных и трудоемких проектов, которые вам, возможно, придется переосмыслить после получения критических отзывов.

Примеры низкоточных прототипов

Существует множество способов создания низкоточных прототипов. Общие хорошо выделены здесь.

Бумажные прототипы

Это самый низкий и простой прототип, который вы когда-либо видели. Вместо того, чтобы копировать базовую графику, отображаемую на смартфоне или настольном компьютере, дизайнеры могут делать эскизы каркасов на бумаге, чтобы имитировать то, что может появиться на экране.

Юзабилити-тестеры дают испытуемым набор инструкций и просят их задействовать кусочки бумаги, как это сделало бы настоящее программное приложение. Преимуществом такого подхода является простой и быстрый дизайн, который может сделать каждый. Недостатком является то, что предметные тесты требуют большого воображения, а результаты ненадежны.

Кликабельные каркасы

Использование кликабельных вайрфреймов — еще один тест на юзабилити с низкой точностью. Каркасы — это общие макеты приложений, а интерактивные аспекты делают их интерактивными.

В отличие от бумажных прототипов, интерактивные каркасы появляются на мобильном устройстве или компьютере, и пользователи нажимают кнопки для доступа к экранам.

Преимущество интерактивных вайрфреймов в прототипах с низкой точностью заключается в большей надежности. Вам не нужно использовать фасилитатора, чтобы четко описать все шаги. Используя инструменты прототипа высокой точности, вы можете использовать каркасы низкой точности для перехода к прототипу высокой точности.

Недостаток кликабельных вайрфреймов, по сравнению с бумажными, нужно делать, и их больше не строят.

Высокоточные прототипы

Это сложная, детализированная модель с дизайном для тестирования функциональности с высоким уровнем надежности, поскольку она эмулирует то, как пользователи будут взаимодействовать с реальным программным продуктом. На последнем этапе проектирования пользователи высокоточных прототипов проверяют основные рабочие процессы продукта.

Визуальные элементы очень похожи на полноценные приложения в высококачественных прототипах. Они очень интерактивны. Если вы нажмете кнопку, вы приблизитесь к тому, чтобы имитировать опыт использования приложения.

Преимущества использования высокоточного прототипирования

Общая надежность

Вы получите более точное представление об опыте пользователей при работе с конечным продуктом, если прототип будет близок к реальному.

Высокоинтерактивное тестирование

Интерактивность отделяет прототипы от эскизов или серии макетов. Высокоточные прототипы интерактивны, если вы можете их создавать. Это означает, что ваши результаты тестирования менее теоретические, потому что вы не заставляете пользователей представлять, каково это — перемещаться по приложению.

Недостатки высокоточного прототипирования

Очень дорого

Высокоточное прототипирование требует, чтобы дизайнеры тратили больше времени на доработку графики, а копирайтеры тратили больше времени на настройку микротекста и контента. Все они имеют свою цену.

Отличный тайм-менеджмент

В отличие от низкая точность, высокая точность фотокопирования берет с собой, чтобы сделать высокоточный прототип.

Лучшее время для использования высокоточных прототипов

Высокие прототипы — это мощные инструменты, которые можно использовать в правильном проекте. Вы должны использовать их на правильном этапе проектирования процесса. Для высоких прототипов используйте их один раз при разработке отдельных элементов, чтобы увидеть, как на них отреагирует аудитория. Элементы включают в себя:

  • Микрофотокопия
  • Спецэффекты и аминирование
  • Анимации
  • Цветовые схемы
  • Инструменты прототипирования
  • InVIdion
  • ио
  • Аксуре
  • AdobeXD
  • Эскиз
  • Фигма
  • Фреймер

Заключение

В нынешней конкуренции на рынке программного обеспечения удобство использования является важным элементом успеха. Даже если у вас есть новаторский продукт, пользователи откажутся от него, если он не будет привлекательным и интуитивно понятным.

Прототипы являются важными элементами UX-тестирования, поскольку они помогают дизайнерам совершенствовать усилия в процессе. За исключением прототипирования, компании будут тратить много часов и доступных ресурсов на реализацию дизайна, который потерпит неудачу, как только он попадет к конечным пользователям. Это даст программное обеспечение создает трудное время для принятия решений. Они потратят больше денег и времени на изменение дизайна или вывод на рынок некачественного продукта.

Два прототипа точности являются важными аспектами разработки программного обеспечения и пользовательского тестирования. Они уступают место продуктам, у которых нет шансов доминировать на рынке.

Для получения более подробной информации свяжитесь с компанией-разработчиком программного обеспечения и получите консультацию.