Ранний Доступ Ноиты прибывает, roguelike, где каждый пиксель жив

Пол рогаликВ полный золотой век продолжает возиться с интересными концепциями для своих игр. Что он предлагает Noita это не столько новый поворот в механике, сколько техническое достижение Это может дать гораздо больше, чем кажется.

Разработано Арви Тейкари (создатель «Баба – это ты»), Петри Пурхо (Карандаш физика делюкс) и Олли Харджола (Своппер) Noita обещает стать приключением платформ и исследований, в которых постоянная смерть и генерация процедурного уровня являются главными действующими лицами.

  

Тем не менее, он имеет особенность в том, что каждый из пикселей, составляющих его моделируются индивидуально, Это приводит к гораздо более надежному и интерактивному управлению водой и другими жидкостями, а также разрушению динамической морской среды.

Просто объявил, что ваш Ранний доступ начнется следующий 24 сентября в Steam, Itch.io и скромном магазине. Новый трейлер сопровождает вас, в котором вы можете более подробно увидеть, как работает данная физическая система.

Share Ранний Доступ Ноиты прибывает, roguelike, где каждый пиксель жив