Чтобы сделать разговоры более выразительными, смайлики могут сделать диалоги более активными, делая их визуально активными, веселыми и интерактивными. Однако 26-летние австралийские близнецы Колина и Рипсиме Демирдижан намеревались сделать шаг вперед, представив в мире социальных сетей настраиваемые смайлы.
История смайлов восходит к 1999 году, когда японский член команды разработчиков i-mode Сигетека Курита решил создать эскизы 12-мегапиксельных изображений, интегрированных из сетки клавиатуры при отправке на мобильные телефоны, и страницы сформировали их личные символы.
Позже он их модифицировал, и теперь они являются частью нью-йоркского Музея современного искусства. Его творчество стало широко известно во всем мире, и Google в конечном итоге подал петицию о введении смайлов, которые в дальнейшем были идентифицированы Консорциумом Unicode с помощью членов его команды Кэт Момои, Марка Дэвиса и Маркуса Шерера.
К 2009 году Apple также ввел 625 новых символов эмодзи в стандарт Unicode. В конце концов, эти смайлы, интегрированные посредством многократного кодирования, начали видоизменяться, переделываться и быстро популяризироваться среди молодого поколения.
В 2016 году эти молодые близнецы из Австралии экспериментировали, рекламируя недавно созданную продукцию. Instagram страница, посвященная смайликам. За несколько дней на платформе появилось 50 000 подписчиков. Молодые девушки могли придумать что-то новое, и в итоге они разработали настраиваемые смайлы.
В отличие от других смайлов, которые были выразительными и креативными, пользователи сделали эти настраиваемые смайлы как точные копии, предназначенные не только для мобильных телефонов, но и для других устройств на разных платформах социальных сетей. Эти аватары автоматически генерировали несколько выражений. Пользователи могли применять их все без необходимости персонализировать аватар для 150 черт лица, которые близнецы уже интегрировали в свое приложение Moji Edit.
Описывая смайлы как негласный язык, Колин и Рипсиме начали изучать программирование, чтобы глубже погрузиться в основные функции, которые они стремились создать. От разработки дизайна аватара до написания бизнес-плана двое братьев и сестер, не имевшие предварительного технического образования, продолжили работу над внедрением инструмента, который использовал 50 различных форм смешивания.
Сегодня компания стремится исследовать 3D-модели и аватары и прогрессировать, внедряя технологию AR для создания аватаров посредством простого сканирования лица. Как говорит Рипсиме, эмодзи, возможно, и являются невысказанным языком, но они, несомненно, могут превратить слова в искусство рассказывания историй.