Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Что означает покупка в приложении (IAP)?

Следующая статья поможет вам: Что означает покупка в приложении (IAP)?

За прошедшие годы мобильные приложения развились до невообразимых масштабов. От заказа пиццы до включения света в нашей комнате — есть приложения, которые облегчают почти все. Однако лучше всего то, что приложения стали надежным инструментом для создания бизнеса и получения дохода.

Вы не можете просто зарабатывать, размещая ценник на своем приложении или продавая физические и цифровые продукты. Вы также можете создать приложение и получайте доход за счет покупок в приложении, одной из лучших повторяющихся моделей услуг и доходов для мобильных приложений.

Сегодня мы расскажем вам все, что вам нужно знать о покупках в приложении, а также о том, как они администрируются и обрабатываются в разных магазинах приложений. Так что оставайтесь с нами до конца и получите ответы на все ваши вопросы, касающиеся покупок в приложении.

Обзор

  1. Что означают покупки в приложении?
  2. Какие существуют типы покупок в приложении?
  1. Как магазины приложений зарабатывают на покупках в приложениях?
  2. Сколько зарабатывают магазины приложений на покупках внутри приложений?
  3. Какие категории приложений привлекают больше покупок в приложении?
  4. Каковы преимущества модели покупок в приложении?
  5. Каковы недостатки модели покупок в приложении?
  6. Часто задаваемые вопросы

Что означают покупки в приложении?

Даже если вы не разработчик, вы наверняка сталкивались с термином «внутриигровые покупки» на той или иной платформе. Возможно, вы прочитали фразу «Предлагает покупки в приложении» или подобную фразу при загрузке приложения из магазина приложений (пример: Google Play Store и Apple Магазин приложений).

В настоящее время большинство приложений, особенно игровых, содержат эту функцию. Со временем покупки в приложении стали одним из самых популярные модели для монетизация приложения и для продажи расширенных функций или услуг пользователям приложения.

По определению, «покупки в приложении» (также известные как IAP) — это термин, который собирательно описывает любые покупки, сделанные пользователем при использовании приложения. Покупка или расходы пользователя зависят от типа приложения, функций, услуг и т. д.

Функция покупки в приложении может быть реализована через бесплатные приложения, платные приложения, бесплатные приложения, и так далее. Например, пользователи могут загрузить несколько игровых приложений бесплатно, но им может потребоваться заплатить за повышение уровня, дополнительные жизни или даже за покупку костюма или аватара по своему выбору.

Как определить покупки в приложении в магазинах приложений?

Как видно, покупки в приложении подобны обновлениям или надстройкам, которые могут потребоваться для разблокировки дополнительных функций приложения. Этот метод используется разработчиками и издателями приложений как на Google Play Store и Apple App Store, два самых популярных рынка приложений.

Однако оба магазина приложений заблаговременно информируют пользователей о том, что приложения, которые они просматривают в магазине, содержат встроенные покупки. Apple показывает соответствующее заявление об отказе от ответственности рядом с ценой платного приложения и рядом с кнопкой «Получить» приложения, которое изначально было бесплатным. Можно также прокрутить до раздела информации на странице сведений о приложении и нажать «Покупки в приложении», чтобы увидеть полный список доступных покупок в приложении.

С другой стороны, Google Play Store отображает ярлык с надписью «Предлагает покупки в приложении» на странице приложения. Хотя Google Play не предлагает подробный список всех покупок в приложении, таких как Apple Однако пользователи по-прежнему могут видеть цены на продукты в приложении под описаниями, предоставленными разработчиком или издателем.

Какие существуют типы покупок в приложении?

«Покупки в приложении» — это общий термин для всех видов монетизации и моделей купли-продажи, реализованных в приложении. В этом разделе мы расскажем вам о различных типах моделей покупок в приложении, с которыми вы можете столкнуться как пользователь или которые вы можете реализовать как владелец приложения.

В общем, покупки в приложении могут быть следующих двух типов и подтипов:

1. По подписке

Почти каждый пользователь интернета и смартфона знаком с термином «подписка». Он составляет огромную долю на рынке приложений и является популярной моделью дохода и монетизации во всем мире.

При покупке подписки пользователи получают доступ к некоторому контенту, функции или услуге приложения на определенный период времени. Например, вы можете приобрести ежемесячную подписку на музыкальное приложение, такое как Apple Музыка или Spotify.

В зависимости от типа покупки и платежного цикла подписки можно разделить на следующие типы:

Автоматически возобновляемые подписки

Есть несколько приложений с функциями, полностью зависящими от подписки и ее продления. Они дают пользователям возможность настроить функцию «автоматического продления», помимо того, что позволяют им вручную обновлять свою подписку после ее окончания.

Цель этой модели — позволить пользователям пользоваться постоянными услугами и доступом к премиальным и динамическим функциям, не беспокоясь о ручном обновлении своих регулярных платежей. Например, для просмотра YouTube видео без рекламы или для просмотра шоу на Netflix, вам придется обновлять платеж, чтобы время от времени продлевать подписку.

Вы можете синхронизировать платежный шлюз приложения со своим кошельком и настроить автоматическое продление, чтобы пользователи могли пользоваться услугами без перебоев. В зависимости от выбора пользователя и типа приложения, услуг и функций продление подписки может быть запланировано на неделю, месяц, год или любой другой фиксированный период.

Непродлеваемые подписки

Есть несколько приложений, которые предлагают разовую подписку на ряд дополнительных преимуществ, услуг, функций и т. д. Такие покупки в приложении называются подписками без продления. Это может быть разовый пропуск в игру, разовый доступ к электронной книге и т. д.

Если услуга или контент, предлагаемые приложением, являются статичными и применимы только в течение месяца или около того, то это может быть модель покупки в приложении. По сути, вы можете выбрать эту модель подписки для своего приложения как разработчик, если предлагаете разовую услугу своим пользователям.

При необходимости подписки могут быть продлены пользователем вручную. Например, некоторые страны и административные органы запрещают «автоматическое продление» для некоторых случаев использования, чтобы защитить пользователей от принудительных платежей и отчислений.

2. Основанный на потреблении

Google не различает расходуемые и нерасходуемые покупки в приложении. Однако, Apple делает обязательным для разработчиков указывать тип покупки в приложении в Подключить магазин приложений.

Эта классификация предназначена для того, чтобы отличить одноразовые функции, продукты или услуги от повторно используемых. Проще говоря, в зависимости от типа товара или услуги покупки в приложении на основе потребления можно разделить на следующие типы:

Расходный материал

Это предметы, услуги, функции и т. д., которые можно приобретать несколько раз и использовать или истощать после покупки. Например, некоторые игровые приложения требуют, чтобы вы покупали еду или ускорители энергии, которые расходуются во время путешествия. Такие покупки будут подпадать под «расходные» IAP.

Нерасходуемый

Нерасходуемые товары или услуги — это товары или функции, которые приобретаются один раз, срок действия и срок годности которых не истечет. Такие элементы обычно связаны с учетной записью пользователя и могут быть отозваны в течение всего срока службы приложения. Например, когда вы покупаете аватар для игры, дополнительные фильтры для приложения для работы с фотографиями или функцию удаления рекламы для приложения для потоковой передачи музыки, они не исчезнут при использовании.

Это были типы моделей покупок в приложении, с которыми вы можете столкнуться или реализовать в своем приложении. Оба Google Play Store и Apple Магазин приложений позволяют публиковать приложения с IAP, и вы можете обратиться к их соответствующим рекомендациям, чтобы сделать то же самое. Вы можете обратиться к этим рекомендациям и научиться реализовывать или включать покупки в приложении для своего собственного приложения.

Как магазины приложений зарабатывают на покупках в приложениях?

«Покупка в приложении стоит денег?». У владельцев приложений часто возникает этот вопрос. Как пользователю, возможно, придется покупать платные приложения, а затем оплачивать покупки внутри приложения в зависимости от категории приложения, функции и т. д. Но знаете ли вы, сколько стоит разработчикам или издателям приложений публиковать бесплатные или платные приложения с IAP?

Оба Apple и Google взимает комиссию за публикацию приложений с покупками внутри приложений на своих торговых площадках приложений. В настоящее время обе торговые площадки взимают 15-процентную скидку для приложений, доход которых составляет менее 1 миллиона долларов США. Для приложений, которые зарабатывают 1 миллион долларов США и более, плата увеличивается до 30% от продаж от покупок в приложении в течение первого года.

Это также вопрос конфликта между владельцами приложений и магазинами приложений. Приложения на основе подписки утверждают, что это предвзятость. Этот аргумент звучит справедливо по сравнению с нулевой комиссией для приложений, которые зарабатывают на реклама в приложении или через продажу физических товаров. Это важный фактор, который следует учитывать при реализации IAP для ваших мобильных приложений. Поэтому вы должны знать, как подходить к покупкам внутри приложения без ущерба для вашего дохода и опыта конечного пользователя.

Сколько зарабатывают магазины приложений на покупках внутри приложений?

Теперь, когда вы знаете, что такое покупки в приложении, позвольте нам дать вам статистический обзор того, сколько магазины приложений зарабатывают на покупках в приложении и сколько клиенты тратят на них. Google Play Store и Apple Магазин приложений. Эти цифры на самом деле очень интересны. Несмотря на то, что это магазин приложений, который привлекает наибольшее количество загрузок приложений, Google Play Store сильно отстает от Apple App Store, когда речь идет о получении дохода с помощью приложений.

Собственно говоря, во время второй квартал 2022 годапользователи Android могли выбирать между 3,5 миллионами приложений, тогда как Apple App Store был вторым по величине магазином приложений с примерно 2,2 миллионами приложений для iOS. Насколько скачать статистику обеспокоены тем, что во втором квартале 2022 года пользователи скачали около 27 миллиардов приложений из Google Play и около 7,4 миллиарда приложений из Google Play. Apple Магазин приложений.

Интересно, что цифры сильно различаются, когда речь идет о доходах, и это тенденция уже много лет. Согласно Статистикапотребители потратили около 85 миллиардов долларов США на Apple App Store и 47 миллиардов долларов США на Google Play Store в 2021 году. Согласно прогнозам, в 2026 году потребители потратят 161 миллиард долларов США на приложения для iOS и 72 миллиарда долларов США на приложения для Android. Эти цифры показывают, что Apple становится лидером, когда речь идет о получении дохода с помощью приложений. Владельцы приложений для iOS чаще платят за приложения и покупки в приложениях по сравнению с владельцами Android.

Теперь вы также должны знать, что покупки в приложении являются одной из самых распространенных моделей монетизации, и пользователи по всему миру тратят 380 миллиардов долларов США только на покупки в приложении. Фактически, на покупки в приложениях приходится 48,2% доходов через приложения по сравнению с 14% доходов от рекламы и 37,8% доходов от платных загрузок приложений. Кроме того, ожидается, что доход от приложений вырастет примерно до 1 триллиона долларов США в 2023 году.

Поскольку тенденции показывают, что пользователи будут продолжать увеличивать свои расходы в магазинах приложений, можно с уверенностью предположить, что покупки в приложениях могут стать отличным источником дохода для владельцев приложений. И в ближайшие годы она останется одной из лучших моделей монетизации приложений.

Рекомендуем прочитать: Потребительские расходы на приложения выше, чем когда-либо! Вот как вы можете увеличить его тоже

Какие категории приложений привлекают больше покупок в приложении?

Согласно Статистикаглобальный доход от мобильных приложений увеличился до более чем 318 миллиардов долларов США в 2020 году. Это увеличение более чем на 60 миллиардов долларов США по сравнению с 2019 годом. Эти цифры представляют собой общую сумму доходов, полученных с помощью различных приложений в различных отраслях.

Лидерами оказались мобильные игры с доходом более 200 миллиардов долларов. Примечательно, что по оценкам 50% неигровых приложений и 79% игровых приложений используют встроенные покупки для получения дохода. Фактически, игры уже много лет возглавляют список доходов от покупок в приложениях.

На втором месте оказались мобильные приложения для социальных сетей, которые принесли доход в размере около 31 миллиарда долларов США, за ними следуют развлекательные приложения, приложения для фото и видео, приложения для образа жизни, музыкальные приложения и другие. Эти тенденции сохраняются, поскольку люди тратят больше всего на игровые и развлекательные приложения даже сегодня.

На Google Play Store, игровые приложения должны приносить 80% дохода в период с 2019 по 2015 год. Другими будут социальные приложения с 4%, развлекательные приложения с 3%, юмористические приложения с 3%, приложения для повышения производительности с 2% и приложения для здоровья и фитнеса с 1%. выручки соответственно. Эта тенденция лишь немного отличается от Apple App Store, где на игровые приложения приходится 66 %, на развлекательные приложения — 7 %, на приложения для фото и видео — 5 %, на приложения для социальных сетей — 5 %, на музыкальные приложения — 3 %, а на приложения для книг — 2 % дохода.

Каковы преимущества модели покупок в приложении?

Модель монетизации с покупками в приложении имеет несколько преимуществ. Мы обсудили некоторые из этих преимуществ, чтобы помочь вам понять, почему они так популярны и почему они важны для дохода от приложений.

Ниже приведены некоторые преимущества модели покупки в приложении:

Алподписывает с моделью FREEMIUM

Freemium (Free + Premium) стала одной из самых популярных моделей монетизации в различных отраслях. Владельцы приложений предпочитают эту модель, поскольку она позволяет пользователям получать доступ к некоторым функциям и содержимому приложения и пользоваться им бесплатно. Принимая во внимание, что это также дает владельцам возможность зарабатывать по мере роста интересов и требований пользователей.

Нижний барьер к входу

Предложение бесплатных приложений и предоставление пользователям возможности платить за желаемые услуги, функции, контент и т. д. помогает компаниям растопить лед и проникнуть на рынок приложений с высокой конкуренцией. Такие модели монетизации также легче применять и реализовывать, что обеспечивает беспроигрышную ситуацию для всех.

Удобство платежей и использование

Не каждый пользователь способен или даже достаточно уверен, чтобы делать огромные платежи сразу. Разбивка сборов или стоимости на несколько частей или разделение на циклы подписки упрощает работу пользователей. Это прокладывает путь к более высоким показателям конверсии, а также дает владельцам приложений достаточно времени и экземпляров, чтобы конвертировать своих пользователей и повышать продажи.

Это были некоторые из многих преимуществ реализации модели покупок в приложении. Это удерживает ваших пользователей, а также включает в себя элемент неожиданности и вознаграждения для них, которые они могут испытывать каждый раз, когда открывают новую функцию или контент.

Каковы недостатки модели покупок в приложении?

Если вы недостаточно стратегически настроены и заставляете своих пользователей платить за слишком большое количество IAP, это может вызвать разочарование пользователей. Это может привести к удалению и отказу от приложения. Поэтому нужно быть осторожным и взвесить все за и против.

Некоторые минусы, связанные с моделью покупки в приложении, следующие:

Удержание комиссий магазинами приложений

Как обсуждалось выше, торговые площадки приложений, такие как Google Play Store и Apple App Store не взимает плату с приложений за продажу физических продуктов или размещение рекламы в приложениях. Но они взимают огромные комиссионные за покупки в приложении, и огромная доля вашей доли будет забрана ими.

Увеличение обслуживания серверной части

Если ты создание приложений с помощью инструментов без кода, вам, возможно, не о чем беспокоиться. Однако, если приложение построено традиционным способом, то покупки в приложении могут добавить к задаче кодирования, обслуживания, проектирования и т. д., поскольку путешествие пользователя будет разделено на этапы и будет зависеть от успешности платежей.

Требование дополнительной поддержки

Дополнительные функции и сложности в приложении могут привести к увеличению количества пользовательских запросов, жалоб и т. д., связанных с этими функциями, платежами и продлениями. Это создаст дополнительную нагрузку на ваш персонал службы поддержки, а оставление таких проблем нерешенными также может повлиять на имидж вашего бренда. Однако с этим можно справиться, если ваше приложение хорошо спроектировано и оказывает меньше когнитивной нагрузки на пользователей.

Все сказано и сделано, мы не можем игнорировать тот факт, что приложения с моделями IAP являются самыми прибыльными приложениями по всему миру. Очевидно, что встроенные покупки — это популярный и мощный метод монетизации, который при правильном планировании может оказать положительное влияние на ваш рост и доход.

Часто задаваемые вопросы

Что на самом деле означает покупка в приложении?

Покупки в приложении (также известные как IAP) — это термин, который в совокупности описывает любые покупки, совершаемые пользователем при использовании приложения. Покупки в приложении обычно делаются, чтобы разблокировать специальную функцию или получить доступ к премиальному контенту. Однако не следует путать его с физическими продуктами, которые можно приобрести через приложение, поскольку IAP не применяется к физическим товарам.

Взимается ли плата за покупки в приложении?

Короткий ответ будет Да. Оба Apple Магазин приложений и Google Play Store взимать плату с издателей приложений за активацию функции покупки в приложении в их приложении. В зависимости от дохода и возраста приложения с вас может взиматься плата в размере от 15% до 30% от дохода.

Являются ли приложения со встроенными покупками бесплатными?

Стоимость загрузки, установки и использования приложения не включает покупки в приложении. Покупки в приложении соответствуют покупкам, которые пользователи совершают в своем путешествии с приложением. Приложение со встроенными покупками может быть как бесплатным, так и платным.

Что происходит, когда вы покупаете покупки в приложении?

Покупки в приложении могут означать разные вещи для разных приложений. Обычно он открывает для пользователя желаемую функцию и контент, которые в противном случае были скрыты или недоступны. Например, в игровом приложении покупка внутри приложения может разблокировать новый аватар или оружие для вашего игрового персонажа.

Делает Apple получить 30% на все покупки в приложении?

Нет. Apple может взимать от 15% до 30% в качестве комиссии за все покупки в приложении. Это зависит от возраста приложения и дохода, который оно приносит. Разработчики, которые зарабатывают менее 1 миллиона долларов США в год, должны только 15% комиссионных Apple. Те, кто находится в группе 30%, также могут воспользоваться скидкой 15% на второй год работы.

Что дает отключение покупок в приложении?

Для конечных пользователей отключение покупок в приложении может остановить любые регулярные платежи и отключить некоторые функции. Это также может помешать им тратить деньги на приложение и уберечь их от непреднамеренного или случайного списания средств с их кредитной карты за покупку. Принимая во внимание, что если разработчики отключат покупки «в приложении», эта функция станет недоступной для конечных пользователей.

В заключение

Покупки в приложении — обширная тема с бесконечными нюансами. Мы постарались охватить все основные аспекты, связанные с ним, и надеемся, что теперь у вас есть ответы на все вопросы, связанные с покупками в приложениях для Android и iOS.

Для получения дополнительных запросов вы также можете оставить комментарий в разделе ниже, и мы постараемся решить его как можно раньше. Вы также можете обратиться к другим нашим блогам и узнать о разработке и обслуживании веб-сайтов WooCommerce, разработке и обслуживании приложений WordPress, маркетинге мобильных приложений и многом другом.

Пока вы этим занимаетесь, вы также можете скачать программное обеспечение AppMySite для создания приложений и бесплатно создавать приложения без кода. Когда вы будете удовлетворены, вы можете опубликовать свое собственное приложение в магазинах приложений и начать свой мобильный бизнес в кратчайшие сроки.

Table of Contents