Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Адский клинок: советы Сенуа по борьбе с боевыми действиями и стратегии боссов

Теория ниндзя Адский клинок: жертва Сенуа нагроможден экзистенциальным страхом и психозом. Большая часть его задачи заключается в попытке определить правду в мире, построенном из лжи, но есть также бесчисленные звери и злодеи, которые мешают вам достичь вашей конечной цели – спасти душу вашего любимого Диллиона.

Мы не можем помочь вам интерпретировать то, что вы видите, читаете и слышите, но мы определенно можем помочь вам с этой второй частью. Вот несколько советов и приемов, чтобы остаться в живых во время Hellblade-х боевые действия.

Общие боевые советы

На картинке изображены кнопки, которые вам нужно знать о бою, поскольку в самой игре подсказок не будет. Вот еще несколько заметок о бою.

  • Кнопки могут быть соединены вместе, чтобы сделать элементарные комбо, Легкий, Легкий, Тяжелый, Легкий приводит к специальному дополнительному удару, где Сенуа наносит удар своему врагу, и отталкивается, отбивая их тело.
  • уклонение а также спринте в то время как атака открывает некоторые новые возможности атаки, а также.
  • Удерживая блок будет уменьшать большую часть урона от большинства атак, но вы можете блокировать только так долго, прежде чем закончится выносливость, чтобы сделать это. Вы оставите себя открытым для большого урона, пока вы восстанавливаетесь.
  • Противодействие включает в себя блокирование в нужный момент, и откроет большинство врагов до большого урона.
  • Когда постучал внизНажмите кнопку уклонения, чтобы вернуться как можно быстрее. Вы уязвимы для последующих действий, будучи сбитыми.
  • Как только вы получите волшебный меч Gramr, вы можете удерживать кнопку тяжелой атаки, чтобы зарядить клинок. Пока лезвие заряжено, вы можете двигаться, пока нажата кнопка атаки.

Враг Советы

Существуют различные типы врагов, и для каждого из них требуется своя стратегия, если вы хотите одержать верх. О них, как правило, довольно легко заботиться в одиночку, но по ходу игры они появляются в группах – и когда они смешаны вместе, их индивидуальные особенности могут создавать значительные препятствия для навигации. Их имена не известны, поэтому вместо этого здесь есть фотографии.

Эти пернатые изверги – заурядные кошмары,

  • Их атаки средней скорости, и они не супер агрессивны.
  • Все атаки хорошо работают с этими парнями, и они довольно легко противостоять.
  • Не позволяй им окружить тебя.

Эти люди бывают двух видов, со щитом и без него.

  • Атаки булавы блокируются, но их потребуется гораздо меньше, чем атак мечом от стандартного пернатого врага, прежде чем вы упадете.
  • Более медленные атаки делают их легче противостоять, но попадание метко ударит вас.
  • Удары щитом способны сломать вашу охрану, и они часто используют эту способность.
  • Удары жизненно важны для раскрытия защиты щитовых людей и подвергания их атакам.

Эти проворные воины используют скорость как своего союзника.

  • Эти парни нападают очень быстро и очень часто, что делает их довольно трудно противостоять.
  • Они также могут бросать свои топоры на расстоянии, давая им возможность дальнего боя.
  • Когда у них мало здоровья, они затмевают себя в темноте и могут быть поражены только при активированном Фокусе.

Это пернатые войска с некоторой дополнительной специей.

  • Эти люди, окутанные облаками тьмы, не могут быть поражены, пока их не раскроют с помощью Фокуса.
  • Если вы не можете или не хотите использовать Фокус, вспышка света покажет их, если вы противостоите одному во время использования Грамра.

Эти большие парни очень опасны – если они могут тебя поймать.

  • Эти противники ОЧЕНЬ медленны, но блокирование их качаний будет сбрасывать вас каждый раз.
  • Им можно противостоять, но это не оставляет их открытыми.
  • У них есть текущие расходы, которых вы абсолютно хотите избежать любой ценой.
  • Они очень восприимчивы к заряженным тяжелым атакам с Gramr.

Босс Стратегии

В этом опасном путешествии есть горстка существ, которые стоят на голову выше стандартного врага. Эти боссы представляют собой совершенно уникальное и более серьезное препятствие для навигации Сенуа. Это может быть сложно, если вы не знаете, чего ожидать, поэтому давайте округлим «необходимость знать» об этих парнях.

Valravn

В датском фольклоре вороны, которые пировали на трупах вождей и королей, которым не дали надлежащего захоронения, могли получить знания, чтобы стать полными придурками. Они могли даже превратиться в рыцарей, в зависимости от того, что они ели, и выровнять их рывки в стратосферу.

В HellbladeВалравн отвечает всем требованиям. Иллюзионистское божество-обманщик, он склоняет разум Сенуа до предела, прежде чем наконец встретить ее в бою. Во время этого боя Валравн проявляет себя особенно проворным и ловким, вылетая из-за пределов дистанции, используя разнообразные атаки, чтобы оторвать конечность от тела. У Valravn есть несколько подписных атак, о которых следует знать:

  • У него есть две очень легко блокировать / избегать комбинации из двух ударов, которые будут использоваться в качестве его шаблона с хлебом и маслом, когда он будет очень близко.
  • Как только он получит достаточно ударов в кармане, он отпрыгнет назад и исчезнет, ​​чтобы сделать передышку, вызывая миньонов меча, чтобы справиться со своей занятой работой.
  • Когда он вернется, приготовьтесь к тому, чтобы он прыгнул назад и сделал некоторое расстояние. Оттуда он взлетит в воздух мощной атакой, от которой легко увернуться, но довольно разрушительной, если она соединится. Если он пропустит, он застрянет в земле на несколько минут.
  • Когда он прыгает назад, он также может метнуться к вам, как ракета с перьями. Попытки заблокировать его потерпят неудачу, и вы будете сбиты с ног, но этому можно противостоять, вместо этого он падает на землю.
  • Когда он прыгает назад, он также может попытаться метнуть в вас одно из своих лезвий. Это может быть заблокировано, но если вы будете противостоять этому, то оно действительно полетит обратно в него.
  • Он также может бросить в вас оба своих клинка, которые могут быть заблокированы и отменены с аналогичным эффектом.
  • Когда он приблизится к смерти, он закроет себя в тени. Вы должны будете использовать свой Фокус, чтобы наносить ему удары.

Основная идея, о которой следует помнить, – это оставаться рядом с ним, так как он будет проводить больше времени, убегая и чаще проводя более тяжелые, но более простые в защите от атак. Заставь его вытянуться и разоблачить себя, а потом накажи его за это.

сурт

В соответствии с норвежской легендой о Рагнароке, Суртр, охваченный огнем и мотивированный разрушением, покидает Мульпельхейм, чтобы идти на Асгард и сжечь его в прах. Огонь взрывается перед ним, и тлеющий пепел остается на его пути.

Имейте это в виду, когда Бог Огня покидает свой трон, чтобы взять Сенуа на задание. Hellblade-х Surtr одинаково внушителен, но, к счастью, довольно легко отправить. Его атаки мощные, но прямые и простые.

  • Суртр – большой поклонник своего переднего топа, у которого очень короткий радиус действия, и его очень легко избежать.
  • У него большое вертикальное колебание с длинным вылетом, но его также легко увернуться.
  • У него также есть захват, который, как вы уже догадались, очень легко избежать.
  • У него есть медленная комбинация из четырех ударов, от которой легко увернуться, но она не может быть прервана, поэтому будьте внимательны к своему движению, когда он его запускает.
  • Получая урон, он вонзит меч в землю перед ним и станет на колени. Это отбросит вас назад и начнет сеанс ченнелинга, когда он наберет силу. Когда он делает это, он беззащитен, так что легко нарушить его концентрацию после суматохи или двух. Пусть он закончит на свой страх и риск.
  • Когда ему хватит твоей чепухи, он зажжет себя и свое оружие в огне. Вы не можете ударить его, не получив урона, пока он в этой форме. Используйте свой Фокус, чтобы погасить его и положить удар.

Ничего невероятно необычного у Сурта, но он поймает тебя на уклоне, если ты не будешь осторожен Посоветуй ему, чтобы он угадал, и останься на конце лезвия, чтобы быть уверенным, что он тебя не обрезает

Фенрир

Бог-волк Фенрир – одна из самых узнаваемых фигур скандинавских мифов. Огромный по размеру, этот сын Локи будет нести ответственность за смерть Одина Рагнарок – и до тех пор он просто одно из самых свирепых существ в мифе.

Сенуа встречает Фенрира при других обстоятельствах. Он преследует ее в бодрствующих кошмарах, прячась в тени и издеваясь над ней издалека. Как только она вынуждена противостоять ему, его сгнившее тело исчезает из укрытия и поражает тем самым воплощением страха, вселяющегося в каждый удар. По сравнению с предыдущими боссами, Фенрир на шаг впереди, и для подрыва его потребуется некоторая хитрость.

  • Легкие и тяжелые удары будут отражаться от шкуры Фенрира. Атака Грэма (которую вы используете, удерживая ее тяжелой, пока меч не светится), пронзит его, как и атаки, брошенные, когда Фокус активен.
  • Он вводит в работу свои атаки правой и левой лап, а также большой укус. Все блокируются, но все будут сбивать вас с ног. Помните: блокировка по-прежнему наносит вам урон, поэтому лучше уклоняться, когда вы сможете. Противодействие это вариант, но он не ставит вас в выгодное положение против зверя.
  • Когда Фенрир окажется на расстоянии, он прыгнет к вам мощным ударом, который абсолютно не стоит блокировать. Увернись, когда он поднимется в воздух.
  • В конце концов, Фенрир погрузится в темноту, окружающую область, и задержится на некоторое время. Вы не сможете увидеть его, даже с Фокусом, поэтому будет сложно подготовиться к его большой атаке, которая вскоре последует. Блокировка – вариант, но вы все равно получаете урон и сбиваете с ног. Но если вы внимательно слушаете, вы сможете определить направление его движения по звукам, которые он издает. Используйте это, чтобы центрировать камеру в правильной ориентации и уклоняться.
  • У Фенрира есть неприятный трюк, когда он изрыгает тьму и погружает экран в красный стробоскопический свет полного хаоса. Вы не увидите ничего, кроме черноты и быстрых видений матери Сенуа (те же самые вещи, от которых вы бегали на протяжении всей сцены), с изображением, которое будет периодически разрушаться только атаками Фенрира. Когда это происходит, его почти невозможно увидеть без Фокуса, поэтому его стоит сохранить, пока он не начнет эту ерунду.
  • Постепенно свет, освещающий центр области битвы, уменьшится, и чернота по краям приблизится к вам. Это также сделает Фенрир очень трудным для предсказания. Фокус здесь также является ключевым.

Фенрир может быть противным противником, и это может быть настоящей рутиной, чтобы не отставать от его движений. Кроме того, он в основном неуязвим без Фокуса. На данный момент он – ваш самый опасный бой, но некоторое терпение и свободное использование Фокуса проведут вас через это.

Хела

Великанша / богиня Подземного мира Хель, она хранительница душ. Она жестока, тщеславна и опасна, что происходит в ее семье – она ​​сестра Фенрира и дочь Локи.

Она также является причиной, по которой Сенуа совершил свое эпическое путешествие в первую очередь: торговаться за душу своей возлюбленной. Если вы рассчитываете спровоцировать это с Хелой, приготовьтесь к повороту. Ты и она никогда не скрещиваешь мечи. Вместо этого вас окружают волны и волны миньонов, а также теневые клоны трех других боссов. Здесь все еще есть некоторые вещи, которые нужно иметь в виду.

  • Когда вы наконец встретите темных боссов, они превратятся между тремя, и в конечном итоге в пару из трех из трех. Однако применяются те же основные правила, что и раньше.
  • Тем не менее, формы, которые они принимают, для фокусировки которых нет, отсутствуют, и тень Фенрира может быть поражена обычными атаками.
  • Во время последней большой волны миньонов, когда Хела буквально приседает рядом с действием, чтобы получить близкий и личный взгляд, у вас в конечном итоге кончится Фокус. Это бой, который вы не можете выиграть, и это намеренно.

Этой информации должно быть достаточно, чтобы провести вас через множество боевых столкновений, в которых вы будете участвовать в течение игры – но если вам нужна дополнительная справочная информация или более глубокое погружение в ее знания, обязательно ознакомьтесь с Hellblade Wiki,

Джарретт Грин

@jarrettjawn

Джарретт делится своей любовью к видеоиграм и культуре гиков в тематических статьях на Gamepedia. Он гордится своим глубоким влечением к японским битамам и своими богоподобными талантами Бусидо Клинка.



Add comment