Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Анализ FIFA 20

Сентябрь – это месяц, который все любители футбола и видеоигр отмечают красным в календаре, поскольку именно тогда новая версия саги ФИФА выходит благодаря Electronic Arts. FIFA 20 имеет целью не только поддерживать формулу, которая уже много лет приносит большие успехи, но и стремиться улучшить и расширить опыт, который она предлагает.

Если самой выдающейся новинкой FIFA 19 было включение официальных лицензий Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА, то в FIFA 20 у нас будет появление нового игрового режима, разработанного с нуля: VOLTA, Хотя на первый взгляд может показаться, что это простое дополнение, правда в том, что Electronic Arts сумела создать по-настоящему удивительно веселое и зрелищное событие, которое наверняка перенесет нас много лет назад к поклонникам саги FIFA Street. Имея чрезвычайно прочную базу, изменяя различные аспекты игрового процесса, на которые кричали их фанаты, и улучшая важные режимы, такие как FUT и режим карьеры, FIFA 20 представляет очень хорошие верительные грамоты, чтобы выиграть в своем ежегодном бою с прямым конкурентом Pro Evolution Soccer, который, кажется, также прыгнул вперед в этом году.

Достигнет ли это FIFA 20?


Технический раздел

FIFA 20, как и предыдущие поставки, начиная с FIFA 17, движется графическим движком фирменного бренда Frostbite. Несмотря на то, что он был графическим движком с несколькими годами позади, правда в том, что он смог развиваться и добавлять новые элементы, получая отличные результаты в других играх Electronic Arts, таких как Battlefield V. Игроки и стадионы возможно они выглядят лучше, чем когда-либос некоторыми моделями, которые заставляют их казаться чрезвычайно реалистичными. Футбольная игра должна искать то, чтобы мы чувствовали ту фантастическую атмосферу, которая находится внутри стадионов, когда мяч начинает катиться, и правда в том, что эта FIFA 20 достигает этого.

Что касается стадионов, то в этом году их стало еще больше, так как вся Бундеслига прекрасно воссоздана, а их воспроизведение впечатляет. Кроме того, что касается игроков, Electronic Arts отлично справляется со всеми поставками ФИФА, и с каждым годом в игре появляется все меньше игроков с «общими» лицами, в которых есть лица, которые почти являются фотографиями игроков. , От Криштиану Роналду до Месси, минуя других, не таких знаменитых, как Каналес или Хаверц, огромное количество игроков будут иметь свои собственные модели и морфологию. В дополнение к татуировкам и прическам, нетрудно узнать игроков, увидев их на мгновение.

Фифа 20

Еще одно очень важное изменение этой FIFA 20 – физика мяча, очень отличающаяся от физики мяча FIFA 19. В этом году мы можем увидеть шар, который движется более естественным и реалистичным образом, как на земле, так и в воздухе, и Это можно проверить прежде всего по траекториям и эффектам, которые будет иметь мяч. В новой системе фолов, о которой мы поговорим позже, нам позволено придать мячу много новых эффектов, и результат просто впечатляющий. Для тех, кто привык к предыдущим поставкам ФИФА, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но правда в том, что результат очень успешный.

Следует отметить, что дорожки режима VOLTA очень хорошо спроектированы и сильно отличаются друг от друга, учитывая их местоположение. Новая физика и анимация заставляют этот режим чувствовать себя почти как отдельная игра, и очень хорошая. Вам понравится, например, играть на дорожке, расположенной на крыше Токио или на улицах Барселоны, с атмосферой и звуковым разделом, который чтит ту уличную сущность, которая есть в этом типе футбола. Говоря о последнем, саундтрек FIFA 20 самая большая во всей саге, с более чем 100 песнями, разделенными между обычной игрой и VOLTA.

Фифа 20

Однако, как мы уже говорили, игра все еще движется на том же движке, который двигался в течение 4 лет, поэтому, несмотря на то, что выглядит впечатляюще, эволюция по сравнению с предыдущим годом невелика. Нам все еще не хватает некоторых улучшений в некоторых графических аспектах, таких как публика, которая, несмотря на введение в этом году новых анимаций, все еще чувствует себя немного жизни. Для тех из нас, кто увлекается сагой о ФИФА и играет в каждом выпуске, легко почувствовать, что мы играем более ранний выпуск в том, что касается графического раздела, и, возможно, мы будем продолжать чувствовать то же самое, пока FIFA не достигнет следующего поколения. Вы можете проверить графический раздел самостоятельно, если вы еще этого не сделали, протестировав демоверсию этого FIFA 20, выпущенного на прошлой неделе.


играбельность

В дополнение к корректировкам, сделанным в физике мяча, есть несколько изменений в игры этой FIFA 20. Первое, что становится очевидным при первом испытании игры, – это то, что темп игры значительно снизился, темп стал намного ближе к реальности. В некоторых случаях FIFA 19 имел очень быстрый темп (особенно в FUT, где игра всегда немного быстрее) и давал очень сильное чувство «коркала», но правда в том, что благодаря этому гораздо более медленному темпу мы будем иметь возможность играть и комбинировать гораздо более реалистично.

В этом году ИИ игроков был изменен, и у них будет гораздо более естественная позиция на поле. Те "странные" движения, которые сделали некоторые игроки и которые заставили нас пропустить ключевые игры, закончились. Это улучшение будет высоко ценится в обеих областях, но, прежде всего, мы сделаем это при атаке с игроками, которые разворачивают других, но всегда с интеллектом. Наряду с этим появляется новая система защиты, намного более ручная, чем предыдущие поставки. В FIFA 19 были случаи, когда, выпуская команду за столом, игра автоматически защищалась лучше, чем любой человек. Однако этого года не произойдет, потому что если мы попытаемся быть тем процессором, который защищает, будьте уверены, что мы забьем много голов за игру. Чтобы правильно защищаться, мы должны быть очень сфокусированными, и не просто удерживать позицию, а выбирать лучшее время для кражи мяча, поставив ногу или вход с уровня земли. Нам понадобится много матчей, чтобы приспособиться к этой новой защите, но это было то, что саге ФИФА нужно было очень срочно. В ФИФА 20 защита это весело,

Фифа 20

Возможности контролировать игроков также были расширены с новой системой, чтобы наступать на мяч. Простое нажатие на кнопку LB позволит игроку медленно двигаться, наступая на мяч, давая нам возможность слегка опрокинуть противника или выиграть время, чтобы партнер снял галочку. Хотя это правда, что это довольно забавно и очень красочно, может показаться, что эта новая система немного неуравновешена, поскольку сделать это с игроками с достаточной статистикой уклонения практически невозможно, чтобы украсть мяч. Говоря о дриблинге, этот выпуск включал в себя несколько новых, очень ярких и полезных вещей, таких как «боковая пятка к пятке» или «легкая рулетка». Система 1 на 1 против вратаря также была улучшена, и была намного более последовательной, чем в FIFA 19, так как в предыдущем издании было легче забивать за пределами зоны.

Еще одна играбельная новость, которая, похоже, надолго останется, – это новая система остановки мяча, которая полностью меняет ошибки и штрафы. Для этой FIFA 20, когда у нас есть фол, во-первых, мы можем выбрать положение игрока по отношению к мячу между несколькими вариантами, не имея возможности свободно перемещаться, как в предыдущей партии. Кроме того, при ударе по мячу мы можем дать несколько эффектов, когда палка достигает очень ярких ошибок. Наряду с этими изменениями была введена «своевременная финишная обработка» как в фолах, так и в штрафных, поэтому, если нам удастся бросить их с идеальным ударом, у нас будет половина гола. Следует отметить, что эта механика была доработана, теперь гораздо сложнее приблизиться к броскам по воротам. Напротив, углы не претерпели каких-либо изменений, они идентичны FIFA 19, и, возможно, они должны были претерпеть некоторые изменения.

Анализ FIFA 20

Что касается игровых режимов, мы, несомненно, сталкиваемся с ФИФА с большим количеством контента на сегодняшний день. Режим карьеры основан на принципах, заложенных в FIFA 19, но с некоторыми изменениями, которые делают его гораздо более привлекательным. В этом выпуске мы можем полностью настроить наш аватар, в отличие от того, что происходило в саге, где нам пришлось довольствоваться несколькими моделями. Кроме того, была введена новая система, в которой мы будем беседовать с нашими игроками и проводить собеседования, и ответы, которые мы выбираем в каждом случае, будут влиять на то, как нас и болельщики видят нас. Все это делает режим карьеры звездой своих мод отсутствуетгде европейские лицензии также поддерживаются, чтобы придать ему больше реализма, если это возможно Напротив, FIFA 20 не обладает правами Ювентуса в Турине, поэтому, если вы болеете за эту итальянскую команду, вам придется согласиться на игру с Piedmont Calcio, вымышленным именем, под которым команда появляется в игре.

Если, как мы уже говорили, режим карьеры – это звезда мод отсутствуетбез сомнения, FUT снова король онлайн, Этот игровой режим имеет миллионы поклонников на всех платформах, и этот год приносит важные новости. Во-первых, впервые в саге, Season Pass был включен, совершенно бесплатно, в стиле других названий, таких как Apex Legends. Это кажется нам большим успехом, так как игра принесет больше призов. Через этот проход мы получим различные типы наград, такие как временные бонусы за монеты, тайфуны и баннеры С очень поразительным дизайном для наших стадионов, конвертов и даже специальных игроков, которые мы можем получить только через Pass. Чтобы достичь всего этого, нам нужно набраться опыта, чтобы повысить свой уровень, выполняя все виды деятельности: играть в определенное количество игр, забивать голов или пропустить голы, покупать игроков на аукционах и т. Д.

Фифа 20

Наряду с Pass, в интерфейс шаблона также были внесены изменения, теперь селектор появляется каждый раз, когда мы нажимаем на хром в стиле селектора оружия стрелка. После нескольких часов, потраченных на FUT, правда заключается в том, что трудно привыкнуть к этому новому интерфейсу после стольких лет без изменений, но он довольно интуитивно понятен. Кроме того, были внесены изменения в дружественную FUT систему, включая игровые режимы со специальными функциями, такими как «Таинственный мяч» или «Track Crack». Эти новые дополнения и изменения добавлены в различные режимы соревновательной игры, которые повторяют FIFA 19. Мы говорим о «Squad Battle», «Division Rivals» и «FUT Champions», поэтому у нас не будет времени скучать при разработке нашей финальной команды. ,

Как будто всего этого было недостаточно, большой сюрприз этой доставки – прибытие VOLTA, и она прошла через большую дверь. Как мы уже говорили, VOLTA – это практически отдельная игра, и она предложит нам другой способ смотреть футбол, вдали от больших стадионов. Опыт VOLTA разделен на несколько способов игры, достаточно дифференцированных. С одной стороны, у нас будет режим истории, в котором мы создадим наш аватар с полным редактором, который заменит «Путь предыдущих доставок». Кроме того, в игре есть магазин и большой ассортимент косметических элементов, поэтому у нас будет много возможностей для кастомизации. Наряду с сюжетом у нас будет VOLTA Tour, где мы встретимся с шаблонами, созданными другими игроками в играх с различными типами правил, и которые позволят нам набирать лучших игроков, если мы победим их. Наконец, у нас будет Liga VOLTA, сезоны в этом игровом режиме, и это позволит нам идти вверх и вниз по разделам, с которыми сталкиваются игроки. онлайн, Мы должны сказать, что у нас было достаточно сомнений в том, как этот способ может работать так сильно, как в остальной части игры, но это нас полностью очаровало.

Ко всем этим различным способам мы должны добавить других, которые повторяются в FIFA 20, хотя они делают это практически одинаково. Мы говорили об онлайн-сезонах, товарищеских матчах, режиме турнира и чемпионате мира среди женщин. Не говоря уже о том, что у нас есть режим «Клубы Pro», который претерпел подтяжку лица, особенно добавляя новые формы персонализации нашего игрока, тренировочные игры и исправляя определенные механики или ошибки, которые раньше очень раздражали. К сожалению, на этом изменения заканчиваются, и, как мы полагаем, EA Sports очень зря тратит время.


продолжительность

Говорить о продолжительности игры в саге о ФИФА очень условно, так как благодаря ее разнообразным игровым режимам, особенно VOLTA и FUT, нам будет весело сэкономить до следующего выпуска. Для тех игроков, которым нравится играть только отсутствуетРежим карьеры и его новинки позволят нам взять любую команду из всего, что есть в игре, и взять ее во славу. Кроме того, сюжетный режим VOLTA очень веселый, а разблокировка новых игроков и одежды подарит нам часы веселья.

С другой стороны, те, кто любит тестировать свои навыки против других людей онлайн У них будет много способов сделать это: онлайн-сезоны (индивидуальные и совместные), режим Club, VOLTA и, конечно, FUT, который, несомненно, остается жемчужиной в короне ФИФА. Объединяя все это, мы имеем долгосрочный титул как тот, который больше всего – это та покупка, которую вы совершаете каждый год, но которую вы знаете, более чем оправдано, поскольку она предлагает вам все часы игры, которые вы хотите.


заключение

Проиграв несколько дней во всем, что предлагает нам эта FIFA 20, мы можем без страха сказать, что мы стоим перед самой лучшей и самой полной FIFA из того, что собирается быть поколением. Сага была на восходящей линии в течение нескольких лет, пытаясь сделать каждую поставку лучше, чем предыдущая. Изменения, внесенные в игровой процесс (особенно когда речь идет о защите процессора и ИИ товарищей по команде), делают игру намного более реальной и гуманной.

У нас нет идеального футбольного титула, так как он остается непрерывным в некоторых аспектах, где после стольких поставок должна быть некоторая эволюция. Такие режимы, как «Клубы Pro», получили некоторые улучшения, но, тем не менее, они по-прежнему сильно обеспокоены формулой, которая не менялась во время многих поставок. Несмотря на это, мы столкнулись с круглой игрой, которая заставит нас наслаждаться всеми футбольными фанатами, и это, безусловно, того стоит. Если вы купите его, вы не пожалеете об этом.

* Мы благодарим Electronic Arts за предоставление нам материала для проведения этого анализа.

Add comment