Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Безграничный потенциал мобильной связи с помощью жестов — и как это сбивает пользователей с толку

В мире корпоративных ИТ технологические достижения часто вызывают чувство «шаг вперед, два шага назад». Попробуйте повысить безопасность, настаивая на более надежных паролях, которые необходимо регулярно менять, и пользователи будут чаще их записывать.

Эта пошаговая природа прогресса станет ключевым фактором в следующем поколении мобильных интерфейсов, поскольку жесты в воздухе рядом с устройством становятся предпочтительным способом взаимодействия. Такое жестирование может позволить на порядок повысить простоту использования с более разнообразными командами, но прежде чем мы доберемся до этого, оно имеет гораздо больший краткосрочный потенциал для создания массовых пользовательских ошибок.

Однако давайте проясним: кратковременная боль никогда не должна использоваться в качестве причины для отказа от долгосрочных преимуществ. Немногие истинные достижения имеют четкий линейный путь к повышению производительности; кривая обучения — и сопротивление пользователей новому, необычному и изначально неудобному — неизбежны. Тем не менее, корпоративные ИТ-специалисты должны реалистично относиться к этим препятствиям и быть готовыми к ним.

Одним из интересных подходов к этому является то, как Apple развернула 3D Touch, это попытка позволить пользователю сообщать что-то другое, нажимая на пиксель сенсорного экрана сильно, а не слегка. Вы заметите, что Apple до сих пор не использовала 3D Touch для каких-либо значительных действий и уж точно ничего необратимого. Например, мягкое касание может открыть приложение, а жесткое касание пометит все приложения для возможного удаления. Но пользователь, ошибочно нажимающий сильно, например, не удалит данные навсегда. Ограничивая связанные действия 3D Touch довольно безобидными командами, он защищает себя от уничтожения, вызванного ошибкой пользователя. В конце концов, легкое прикосновение одного пользователя — жесткое нажатие другого пользователя.

Это возвращает нас к распознаванию жестов. Microsoft только что получила в США патент на распознавание жестов для своих планшетов, а Apple уже давно проявляет интерес к бесконтактному взаимодействию с пользователем. (Кстати, может ли индустрия договориться о том, что называется обнаружением жестов? Apple и Microsoft выбрали бесконтактный, но Accenture использует «бесконтактный» для обозначения своих автоматизированных усилий по искусственному интеллекту, которые не имеют ничего общего с интерфейсом. , ребята, давайте договоримся об имени.)

Существует много версий обнаружения жестов, но потенциал выходит за рамки того, что первоначально покрывают эти патенты. И даже выходит за рамки того, что изображено. По сути, это возможность использовать весь воздух, окружающий ваше устройство, для жестов. Представьте себе мобильное устройство, которое может понимать язык жестов так же легко, как и речь. Это позволяет пользователям работать с настоящей трехмерной средой, а не только с плоским маленьким сенсорным экраном большинства мобильных устройств, что позволяет выполнять огромное количество команд. Жест, сделанный в двух дюймах от устройства, может означать нечто совершенно иное, чем точно такой же жест, выполненный в шести дюймах от устройства.

Если уж на то пошло, зачем ограничивать человеческий указатель-эквивалент руками и руками? О чем может свидетельствовать наклон головы? Поворот туловища? Теоретический потенциал обширного нового языка выражается исключительно с помощью жестов и движений.

С положительной стороны, это может позволить программистам и инженерам в самых разных средах получать и обмениваться входными данными. Но обратная сторона — и это очень нетривиальная обратная сторона — заключается в том, что кодеры, скорее всего, очень быстро выйдут далеко за пределы зоны комфорта пользователей.

Эта проблема будет нарастать сама собой. По мере появления большего количества ошибок неудовлетворенность пользователей будет расти, а удобство для пользователей резко падать. Короче говоря, слишком быстрое продвижение коммуникаций на основе жестов обречено на провал.

Давайте углубимся в то, о чем говорили Microsoft и Apple. Камера TrueDepth от Apple, которую Apple в настоящее время использует для идентификации лица, обладает огромным потенциалом для обеспечения точного понимания близости, которое потребуется для связи с помощью жестов. Упомянутая выше статья Patently Apple хорошо объясняет подход Редмонда: «Выданный Microsoft патент распространяется на визуальное обнаружение бесконтактного ввода. Система слежения, включающая камеру глубины и/или другой источник, используется для получения одной или нескольких карт глубины, отображающих сцену, включая один или несколько человек. Пиксели на одной или нескольких картах глубины анализируются для выявления нестатических пикселей, имеющих наименьшую глубину. Затем положение нестатических пикселей сопоставляется с положением курсора. Таким образом, положение указательного пальца можно использовать для управления положением курсора на устройстве отображения. Бесконтактный ввод также может быть получен и интерпретирован для управления операциями с курсором и мультитач-жестами».

Хотя это серьезный шаг вперед по сравнению с сегодняшними мобильными взаимодействиями, на самом деле он просто заменяет щелчок курсором на указание. Короче говоря, это просто копирование существующей функциональности, хотя и с другим методом связи. Даже эти патентные заявки, которые сами по себе представляют собой футуристические попытки определить ближайшие возможности технологии, даже не начали представлять истинный потенциал специальных жестовых коммуникаций. С 2016 года BMW разрешила несколько команд жестами в некоторых своих моделях более высокого класса, но это в зачаточном состоянии. На данном этапе это скорее крутой способ общения, чем лучший. Тем не менее, это хорошее начало.

Теперь об этих пользователях. По мере того, как холст, который пользователи могут использовать для рисования жестами, растет и течет в воздухе, способность сообщать что-то непреднамеренное стремительно растет. Ошибки плохи по всем очевидным причинам, но они также плохи, потому что ошибки будут препятствовать использованию нового интерфейса и испортят общее впечатление пользователей. Инженеров и программистов всегда будет привлекать следующий блестящий объект — и это хорошо, если только вы не огорчены тем, что перфокарты ушли — но это может означать, что они будут продвигать технологию быстрее, чем пользователи будут готовы.

Чарльз Мауро, специалист по пользовательскому интерфейсу, выступавший в качестве свидетеля-эксперта в интересах Apple, Nike и Dyson, сказал, что вероятность появления больших ошибок пользователей высока, особенно в начале. «Основная проблема с этими типами жестовых интерфейсов заключается в том, что они резко увеличивают количество ошибок при вводе и исправлении данных по сравнению с более широкими интерфейсами с обратной связью», — сказал он.

Основной причиной этого будет отсутствие какой-либо тактильной или иной обратной связи о том, что команда пользователя была правильно распознана. «Когда вы удаляете модули обратной связи, вы влияете на производительность, точность и способность обнаруживать ошибки», — сказал Мауро.

Мауро также предупредил, что по сравнению с традиционными мобильными сенсорными интерфейсами интерфейсы на основе жестов не могут использоваться в течение очень долгого времени, потому что у людей устают руки. «Вы чувствуете усталость в руках, когда держите руку вверх, а не просто прикасаетесь к ней», — сказал Мауро.

Роберт Фергюсон — директор по маркетингу продуктов, занимающийся распознаванием жестов в Texas Instruments. Фергюсон сказал, что тестирование его команды показало такую ​​же высокую точность, но они ограничили свои жесты широкими штрихами.

«Для пользователей, получающих доступ к распознаванию жестов, требуемая точность невелика, а это означает, что если распознанный жест представляет собой движение смахивания, наши выводы показывают, что до тех пор, пока смахивание является одним непрерывным движением в правильном направлении, оно работает почти все время, “, – сказал Фергюсон. «Мы считаем, что на промышленном рынке есть несколько мест, где бесконтактное распознавание жестов будет ценным, в том числе возможность размещения датчика за плексигласом, стеклом, деревом, гипсокартоном и при этом работать хорошо. Один случай — в операционной, где у вас есть несколько изображений с камеры отображаются на мониторе, и вы хотите увеличить или уменьшить масштаб, и физический контакт с монитором может быть небезопасным. В некоторых случаях на голосовые команды влияют акценты или другие слышимые различия, такие как высота тона или интонация , что может быть неправильно понято».

Связь с помощью жестов станет тем интерфейсом, который корпоративные разработчики будут изучать в течение следующих двух лет. Делать это медленно — позволять пользователям медленно повышать уровень комфорта и точность — это осторожный и мудрый подход.

Авторское право © 2018 IDG Communications, Inc.