Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Блэр Ведьма: как разблокировать каждый конец | Хороший, плохой и секретный путеводитель

Blair Witch, новая игра ужасов от Bloober Team, поставщиков боевиков, которые принесли нам «Слои страха», отличается извращенным психологическим сюжетом, который соответствует странности их предыдущих игр. Блэр Уитч – не та игра, о которой вы могли бы подумать. Есть ряд концовок, которые вы можете разблокировать, и некоторые из них намного сложнее получить, чем другие – например, вам придется закончить игру, а затем взять предмет с собой в NG + завершить головоломку.

Что отличает эту игру от других, так это ваша собака-компаньон Пуля. Этот лающий друг на вашей стороне большую часть игры, и он поможет защитить вас от странных существ, которые преследуют леса, где проживает Ведьма Блэр. В зависимости от того, как вы относитесь к животному, вы можете открыть уникальный секретный финал – ознакомьтесь со всеми нижеприведенными финалами, чтобы узнать больше.


Более руководства Bloober Team:


Как разблокировать каждый конец | Руководство по хорошей и плохой концовке

В Blair Witch есть два главных конца – хороший конец и плохой конец, и два секретных дополнительных конца, которые вы можете разблокировать. Игра рассказывает вам небольшую ложь о том, как на самом деле раскрыть эти окончания. Неважно, как вы относитесь к своей собаке. Окончания определяются (в основном) тем, «сражаетесь» ли вы с монстрами или избегаете их, а также выбираете ли вы насильственные или ненасильственные действия.


Прими его лицо – плохой конец

Чтобы засвидетельствовать плохой конец в Блэр Ведьме, вам нужно использовать свой фонарик, чтобы «убивать» монстров, а не избегать их. Убей столько, сколько сможешь.

Вам также нужно будет следовать указаниям, которые вы получите в главе 17. Сделайте так, как вам говорят, и убейте шерифа, затем нажмите рычаг.


Разорвать Цикл – Хороший Конец

Добрый конец немного сложнее – вам нужно избегать «убийства» любого из монстров с помощью фонарика. Вместо этого используйте Night-Vision, чтобы красться вокруг них. Не собирайте куклы (кроме кукол, которые требуются для прогресса в главе 17) – и не уничтожайте тотемы.

В главе 17 вам нужно не подчиняться приказам, а не следовать командам. Не дергай за рычаг и не убивай. Просто выйди через дверь. Когда он захлопнется, просто откройте его и снова уходите.


Секретные Концы

Есть два дополнительных секретных окончания, которые вы можете разблокировать. Это дополнительные сцены, которые раскрывают истинные судьбы определенных персонажей в игре.


Последнее прощание – настоящая судьба пули

Чтобы покончить с этим, вам действительно нужно позаботиться о Пуле. Получить его может быть непросто, поэтому просто следуйте этим рекомендациям – в основном это относится к Пуле с добротой при любой возможности.

Pet Bullet всякий раз, когда он приносит вам что-то или просто случайно, пока вы исследуете. Делайте это время от времени – не позволяйте слишком много времени проходить без пулей. Также убедитесь, что Пуля находится рядом. Не оставляй его и не убегай.

В отличие от «хорошего» конца, вам нужно уничтожить как можно больше тотемов. Вы также захотите накормить его собачьими закусками в своем инвентаре.

Для конкретных действий вам нужно продолжать носить Пуля в главе 14 до тех пор, пока вы не свернетесь. Не отпускай его.


Последняя передача – Истинная судьба Петра

В конце игры, в главе 17, остановитесь у двери, отмеченной красным с символом Блэр-ведьмы. Направо, свозьмите батарею из маленького стола, Возьмите его, затем завершите игру.

Когда вы перезапустите, введите Бункер в главе 4, Открой дверь кодом (2113) – внутри вы найдете предмет. Присядьте и используйте аккумулятор – тогда вы узнаете истинную судьбу Питера.

Add comment