Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Больше раскрытия информации о шансах на «Loot Box», запланированных создателями игровых приставок

Короли мира игровых приставок планируют требовать от игр раздачи «коробок с лутом», чтобы рассказать игрокам о том, какова вероятность получения ими дорогой добычи.

Производители консолей Nintendo, Sony и Microsoft планируют в следующем году реализовать новую политику, которая будет применяться к консоли и Windows Об этом говорится в сообщении торговой группы Entertainment Software Association (ESA).

Microsoft, Nintendo и Sony "придерживаются новых политик платформы, которые требуют, чтобы платные лутбоксы в играх, разработанных для их платформ, раскрывали информацию об относительной редкости или вероятности получения рандомизированных виртуальных предметов", согласно ESA.

Новая политика, сроки которой не были определены, добавляет больше прозрачности в анимированные пиратские сундуки с цифровыми призами, которые популярны среди молодых геймеров. Это потребуется для Xbox, PlayStation и Switch консольные игры.

Спор, продолжающийся более года, состоит в том, чтобы побудить игроков разыгрывать деньги на ящиках для добычи, в которых хранится неизвестный ассортимент игровых товаров, таких как цифровое оружие, мощные способности или редкие предметы.

В конце 2017 года видеоигра Electronic Arts «Звездные войны» была подожжена за то, что она взяла на вооружение особенность лутбоксов, которая, по мнению критиков, позволяла определять деньги, а не умение определять, кто победит.

Раньше создатели игр старались требовать от игроков полагаться на навыки в отношении оружия или способностей, которые могли бы помочь победить вызовы или противников.

Но советник, ставящий в игру «лутбоксы», был расшатан геймерами как нарушающий кредо честной игры, и некоторые критики сравнивали его с азартными играми, ориентированными на аудиторию, в которую входили дети.

ESA в то время защищало лутбоксы от обвинений в том, что плата за шанс получить желанный цифровой предмет равносильна азартной игре.

В прошлом году на игровой доске ассоциации появилось раскрытие «внутриигровых покупок» в упаковке видеоигр, позволяющее игрокам покупать цифровой контент.

Он также поощряет использование родительского контроля, который требует ввода паролей для совершения внутриигровых покупок.

В среду ЕКА заявила, что некоторые члены уже раскрывают, насколько вероятно получить драгоценные игровые предметы из ящиков с добычей, и что многие другие крупные издатели начнут поступать аналогичным образом к концу следующего года.

Psyonix, студия, принадлежащая Epic Games, объявила на этой неделе, что к концу этого года она больше не будет предлагать коробки для добычи в своем названии Ракетной лиги с участием футбола на суперскоростных автомобилях.

По данным ESA, в США более 165 миллионов человек играют в видеоигры, и их число продолжает расти.