Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Видео: Digital Foundry предоставляет технический анализ астральной цепи Switch

Астральная цепь это последняя работа от PlatinumGames и является эксклюзивной для Switch, Так как это работает в техническом отделе? По словам ребят из Digital Foundry, цель состоит в том, чтобы питать оборудование Nintendo, а не повышать частоту кадров.

не как Bayonetta порт, астральная цепь может превышать разрешение 720p в режиме пристыковки. Команда также использовала динамическое разрешение, чтобы помочь стабилизировать общую производительность, что означает, что игра «зависает» между 720p и 900p, часто в средней точке. В портативном режиме игра имеет максимум 720p и снова использует шкалу динамического разрешения, но не имеет сглаживания. К счастью, эта разница не очень заметна на маленьком экране.

Что касается производительности, цель составляет 30 кадров в секунду. Во время тестирования DF обнаружил, что игра поддерживает это в большинстве ситуаций. Исследование и пробежка по открытой местности не проблема, но во время более интенсивных сражений игра может сбросить несколько кадров. Это относится к закрепленным и переносным режимам.

Другой момент – отсутствие поддержки объемного звука. Хотя это не первая активная игра Switch для него нет Кроме того, DF посчитал это очень «странным» для такого большого релиза. К счастью, этого было недостаточно, чтобы уменьшить невероятный саундтрек. В целом, однако, «это было очень хорошо сделано Switch игра "и это" предвещает успех "для следующего выпуска PlatinumGames, Байонетта 3,

Как ваш опыт работы с Astral Chain? Оставьте комментарий ниже.

Add comment