Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Визуальные эффекты Astral Chain, реализованные позднее в разработке

Визуальные эффекты Astral Chain, реализованные позднее в разработке 1

Визуальные эффекты в Astral Chain, такие как IRIS и враги, взрывающиеся в кубы данных, – это эффекты, добавленные позже в ходе разработки специальной командой VFX, посвященной «интерактивному восторгу».

Художник VFX Такуо Ямамото поделился блог разработчика это объяснило то, что компания пыталась связать с визуальными эффектами в Astral Chain.

«Визуальные эффекты доработаны и реализованы в игре довольно поздно, но они оказывают удивительно большое влияние на общее качество игр Platinum с точки зрения как их внешнего вида, так и их ощущений».

Команды в Platinum Games усердно работали над тем, чтобы визуальные эффекты в своих играх были более впечатляющими и удобными для чтения, позволяя игрокам полностью осознавать, что происходит вокруг них.

Идея состоит в том, что все в совокупности облегчает работу системы, но оказывает влияние на чувства игрока во время игры. Далее Ямамото привел примеры, такие как анимация смерти Химеры, Размерные трещины и оверлей IRIS. Каждый эффект официально не реализуется до конца игры, что дает им время для изменения, формирования игры и наоборот.

Каждый эффект использовался, чтобы изобразить чувство или оказать влияние, такое как эффект Смерти Химеры, чтобы игроки знали, что они могут двигаться дальше. Размерные Трещины являются визуальным наложением на геометрию мира, показывая силу врагов и их происхождение. IRIS сложен и высокотехнологичен, чтобы дать играм инструменты, необходимые, чтобы чувствовать себя следователями.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира однопользовательских игр, следите за OnlySP на Facebook, Twitter, а также YouTube, Кроме того, не забудьте присоединиться к обсуждению в Сервер сообщества Discord,