Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Впечатления от Rebel Cops: не та игра, в которой я ожидал

Впечатления от Rebel Cops: не та игра, в которой я ожидал 1

Мятежные копыпошаговое отделение от Это полицияэто не та игра, которой я ожидал. У меня всего около трех часов, но и его механика, и его настройки продолжают удивлять меня, к счастью и к несчастью.

Результатом является совершенно функциональная пошаговая игра с некоторыми захватывающими элементами открытого мира. К сожалению, я вряд ли вернусь, чтобы закончить это из-за плохой стимуляции и недостатка глубины.

Самая сложная таблетка для проглатывания – это очевидная приманка и переключение, которое делает игра с ее маркетингом. Видео для Мятежные копы покажите выносливую группу людей, которые могут легко сойти за штатов штата Иллинойс, или региональную полицию из любого из 50 штатов.

С широкополыми шляпами и меховыми воротниками они выглядят как мультипликационные версии актерского состава. Longmire, Но рассказ о Мятежные копы Сам находится где-то в Восточной Европе. Вместо того, чтобы лаконичный шериф обходился в высокой прерии, я выступал в роли истощенного Робин Гуда, живущего изо всех сил в секретном лагере в лесу. Это немного раздражает.

Эта настройка дает Мятежные копы несколько неожиданных элементов, если не сказать больше.

Полицейские как партизанская война

Город, который эти полицейские силы первоначально поклялись защищать, был захвачен криминальным авторитетом. Вместо того, чтобы подчиняться его воле, мы стали жуликами и начали тайно работать против него. Непонятно, в чем заключаются его преступления, но, очевидно, они настолько серьезны, что у нас есть зеленый свет, чтобы убить любого, кто работает рядом с ним. К сожалению, «подозреваемыми», которых мы пытаемся поймать или убить, являются либо частные силы безопасности – легко вооруженные гражданские лица, в основном – закаленные преступники, либо другие полицейские.

Когда начинается игра, мятежные копы совершенно разорены. Мне нужно проявлять творческий подход к нашим потокам финансирования и ущипнуть несколько копеек, когда смогу. Большая часть денег поступает от разграбления ценностей на местах преступлений или получения взяток от законопослушных горожан. Заключенные даже не находятся под замком в окружном здании суда. Вместо этого их отправляют на «ферму сумасшедшего Стива», где они ложатся на сено, одеваются в лохмотья и едят устойчивую пищу из коры деревьев. Оружие чрезвычайно редкое, а это значит, что я не могу позволить себе огнестрельное оружие всем своим солдатам, когда игра начнется.

Вместо этого у меня есть возможность использовать дубинки, чтобы выбить подозреваемых, или ножи, чтобы перерезать им горло. Столкнувшись с десятками врагов, запаковывающих пистолеты, мало стимулов играть приятно. Как и в случае грабежей и взяточничества, за совершение некоторых убийств при исполнении служебных обязанностей предусмотрены незначительные наказания. Это неприятное чувство, когда я играю в роли полицейского, убивающего как мирных жителей, так и других полицейских, работая над неправильной стороной закона, пытаясь сделать то, что, пожалуй, правильно, – и игра предпочитает не заниматься этим всерьез в течение нескольких часов, которые я проводил ». мы играли

Ранний сюжетный удар позволяет игрокам понять, что копам не повезло. Изображение здесь показывает полицейского в его боксерах, едящего из жестяной тарелки в лесу. Его одежда стоит за ним, а снег лежит на земле. Weappy Studio / THQ Nordic

Мятежные копы разыгрывается так, как вы ожидаете от такого пошагового названия стратегии. Каждый полицейский получает два действия за ход, которые они могут использовать, чтобы перемещаться или атаковать врагов. Арест подозреваемых тихо и мирно удаляет их с карты и дает вам очки, которые вы можете заработать за дополнительные ходы и другие льготы в том же бою. Двигаться в больших группах незаметно, как правило, полезнее, чем открывать огонь.

Туман войны на месте, это означает, что вы никогда не знаете, что скрывается за следующим углом. В игре используется система друзей, чтобы помочь выжить вашим полицейским. Если вы скажете одному из своих полицейских сделать что-то глупое – например, войдите в комнату, не убирая ее – один из других полицейских в непосредственной близости остановит их, прежде чем они пойдут навстречу. Затем этот второй полицейский обнаружит одного из ранее не обнаруженных врагов в комнате и даст вам возможность сделать другой ход.

В действии, однако, это похоже на игровую систему. Соберите достаточно копов у входа в дверной проем, и вы сможете обнаружить практически каждого врага на другой стороне, даже не заглядывая за угол. Дизайн игры дает отпор, давая игрокам мало информации о том, как выглядит радиус предупреждения противника или конус наблюдения. Это немного похоже на игру Коммандос: в тылу врага тактическая стелс-игра с удаленной половиной пользовательского интерфейса.

Снимок из повстанческих копов, показывающий, что персонаж движется к лестнице в центре экрана, в то время как справа другой персонаж арестовывает. Weappy Studio / THQ Nordic

Кроме того, слоган «один выстрел – один убийство», который игра использует в маркетинге, также несколько вводит в заблуждение. Сначала ваши пули должны поразить цель, и до тех пор, пока вы не накопите навыки в огнестрельном оружии, это вряд ли случится на чем-то другом, кроме крайне короткого расстояния.

Каждый выстрел называется выстрелом, а это означает, что вы можете выбирать попадание в определенное место при каждом выстреле. Стремление к голове дарует убийство одним выстрелом; центральная масса сбрасывает противника на землю, где он истекает кровью за три оборота; крылатый человек в руку или ногу опускает его, истекающий кровью за пять оборотов. Бронежилеты, включая шлемы, еще больше усложняют вещи, поглощая снаряды.

Суть в том, что мне нужно от одного до пяти раундов, чтобы выполнить работу. Однако этого нельзя сказать о врагах игры, которые чрезвычайно смертельны в начале игры.

В целом, я потратил намного больше времени на то, чтобы красться и расставлять свои силы, чем делать что-то значимое. Исследование было забавным, особенно на огромных картах свободного исследования. Но не тогда, когда я был ограничен тремя спасами на карте, и мне пришлось столкнуться с непрозрачной стелс-механикой. Система льгот также оставляла желать лучшего, всего лишь несколько вариантов, ограничивающих мои тактические параметры.

Является Мятежные копы плохая игра? Не совсем, но я не был точно подготовлен к игре, в которой он оказался. Это странный, аморально неоднозначный опыт, когда я пытаюсь бороться за мир в условиях, когда у меня мало инструментов, необходимых для того, чтобы самому не нарушать закон. Это прямо в названии, но, конечно, не было в трейлерах.

Мятежные копы теперь доступен на PlayStation 4, Windows ПК и Xbox One. В игру играли с использованием окончательного «розничного» кода загрузки, предоставленного THQ Nordic. Ты можешь найти дополнительная информация об этической политике Polygon здесь,