Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Выходит множество отличных игр, и я не могу оторваться от MMO Final Fantasy XIV. WoW не тянул так

Контроль. Wreckfest. Новая Эра Чудес. Астральная Цепь. Эрика – сейчас выходит много отличных игр, и я не могу оторваться от MMORPG с 2013 года. Если этого было недостаточно, в Final Fantasy XIV я играю не на ПК, а на PS4. Что в этой игре я трачу десятки часов на прохождение уровней? Довольно честный ответ: понятия не имею. Я должен записать это.

Я тестировал много ММО. Властелин колец онлайн, Звездные войны: Старая Республика, TERA, Neverwinter Online, Guild Wars, Guild Wars 2, The Elder Scrolls Online – я оставил десятки часов своей жизни в каждом из этих названий. Тем не менее, нет, абсолютно ни одна MMO-игра не привела меня к экрану так долго, как Final Fantasy XIV. Даже World of Warcraft – объективно великий, почти волшебный – не порабощал меня так сильно, как экзотический FFXIV. Более того, играли на консоли.

Первые минуты, первые часы Final Fantasy XIV – это бодрствующий кошмар.

Ладно, нечего лгать – начало приключений с FFXIV ужасно. Процесс входа в систему и регистрации на консоли является травмирующим опытом. Ввод значений с клавиатуры PlayStation, управление курсором с помощью аналога, посещение веб-сайта, отображаемого на консоли, – это все кошмар. Абсолютный кошмар. Чтобы было смешнее, я не могу купить ежемесячную подписку в магазине PS. Мне нужно запустить ноутбук и записать номера моей дебетовой карты. Одним словом: хлопоты. Хлопотно сто раз.

Первые десятки или даже несколько десятков часов внутри игры тоже не впечатляют. Содержание голой базы – A Realm Reborn – значительно отличается от сегодняшних стандартов на рынке MMORPG. 80% сюжетных задач статические разговоры. Время от времени на игровом движке будет появляться сцена фильма. Тем не менее, сцены настолько скучны, что вы захотите переключить их как можно скорее. Сама история, в свою очередь, относится к тем наивным и банальным.

Я не делаю Final Fantasy XIV хорошей рекламой, не так ли? Тем не менее, я не могу удержаться от того факта, что уровень между уровнем опыта 1 и 50 скучен, однообразен и повторяется. Только подземелья спасают ситуацию – действия для группы из 4 или 8 игроков, в которых сплетены уникальные механики. Например, сражаясь с великим кракеном, вы должны остерегаться его щупалец. Ноги могут бросать аватары игроков, как тряпичные куклы. Или битва с демоном, которая состоит в том, чтобы сбежать между пространственными дверями. Если мы не получим механику, вся команда падает от мощного удара по области.

Сама Square Enix осознает, что контент A Realm Reborn отстой. Они хотят это изменить.

Выходит множество отличных игр, и я не могу оторваться от MMO Final Fantasy XIV. WoW не тянул так 1

Создатели игры объявили, что рассматривают возможность сокращения, похудения и повышения привлекательности контента основной версии игры. Меня это совсем не удивляет. Когда новый игрок входит в мир Final Fantasy XIV, он сталкивается со скукой и повторениями. Вот почему я сомневаюсь, что постоянный лучник, рыба-меч или маг продлили бы подписку. Даже если игрок читает в средствах массовой информации, что содержание трех великих расширений – Heavensward, Stormblood и Shadowbringers – потрясающе, ему все равно придется прорваться через 50 уровней A Realm Reborn.

Для многих это задача не по средствам. Потратьте дюжину, если не несколько дюжин часов на тупую заточку, потому что в будущем это будет лучше? Многие игроки не заключают такую ​​сделку. У него слишком мало времени или слишком много других, более захватывающих игр, надвигающихся на горизонте. Отсюда я прекрасно понимаю необходимость сделать приключение для новых игроков более привлекательным, которое прорастает в Square Enix. Я спрашиваю: почему сейчас ?!

Однако, когда вы достигаете 50-го уровня, когда вы показываете Империю, где раки зимуют, начинается магия.

Выходит множество отличных игр, и я не могу оторваться от MMO Final Fantasy XIV. WoW не тянул так 2

Многие рецензенты и критики пишут, что действительно хороший, действительно уникальный Final Fantasy XIV начинается с первого крупного расширения. Я утверждаю, что это начинается намного быстрее. Новая сюжетная линия, представленная в обновлениях 2.1 – 2.5 (где 2.0 – базовая версия игры), представляет собой качественный скачок, ощущаемый невооруженным глазом. Как будто в игру играла совершенно другая группа. Совершенно другой подход к игре.

На 50 уровне миссии неожиданно оказываются интересными. Количество вырезанных сцен резко увеличивается. В свою очередь, мы можем видеть эффективные бои, юмористические вставки и хорошо направленные диалоги. Побочные герои стали живее и естественнее. Более того, некоторые из них приобрели характер впервые. NPC, которые смешались со мной в A Realm Reborn, внезапно обрели ясность. Я начал узнавать конкретных героев. Понимание их повестки дня. Поддержите их Как они.

Качественное изменение поразительно. Абсолютно удивительно. Задачи перестают быть скучными разговорами. Первые попытки дифференциации появляются на стороне разработчиков. Есть эксперименты с такой механикой, как подлость, воспоминания, использование машин или допрос. Я понимаю, что с точки зрения некоторых удивительных миссий World of Warcraft это звучит как мрачная шутка. Тем не менее, с точки зрения отправной точки, FFXIV является настоящим прорывом.

Самое приятное то, что мир Final Fantasy XIV постоянно, красиво и постоянно развивается.

Выходит множество отличных игр, и я не могу оторваться от MMO Final Fantasy XIV. WoW не тянул так 3

Будучи архаичным в некоторых областях, игра, подобная FFXIV, обладает удивительно гибким движком. Это позволяет вам вносить изменения из одной миссии в другую. Пустынный замок внезапно становится шумным оплотом. На маршрутах без патрулей появляются солдаты организации, для создания которой мы заложили свою руку. Под влиянием выполненных миссий, NPC меняют свое местоположение. Они все еще привариваются к земле, но это все еще создает иллюзию живого сообщества.

Эти несколько обновлений между версиями 2.1 и 3.0 дают игре больше, чем вся гигантская кампания A Realm Reborn вместе взятая. Я не преувеличиваю. Мир, подземелья, задания – все это развивается до уровня, ожидаемого после современной MMORPG. Тогда этот уровень превышает. Многие задаются вопросом, как Final Fantasy XIV защищает себя в 2019 году своей безжалостной и дорогой моделью подписки. Это единственная модель, кроме World of Warcraft и EVE Online MMO, которая осталась с моделью ежемесячных дани. Нет недостатка в игроках, готовых отдать дань уважения. Я принадлежу им сам, как и несколько миллионов других людей.

Плюс сообщество … это ужасно хорошее сообщество игроков.

Выходит множество отличных игр, и я не могу оторваться от MMO Final Fantasy XIV. WoW не тянул так 4

Как я уже упоминал в начале, я общался со многими MMORPG. Тем не менее, я никогда не встречал такого хорошего сообщества. Так доброжелателен. Так дружелюбно Как будто в командном чате участвовал авангард добропорядочных игроков. Я вам скажу: что такое подписка. Ежемесячный налог является отличным ситом. Подписка отделяет вовлеченных игроков, которые любят свои ММО, от саранчи, рассчитывая на бесплатный игровой процесс. Мне напомнили времена LOTR Online. Там была и культура. До перехода игры на модель Free2Play. Грубость росла, как Урук-хай из грязных ям Сарумана.

Я знаю, я знаю … вы можете написать, что здесь я делю игроков на лучше и хуже в зависимости от толщины кошелька. Однако я не могу удержаться от того, что в FFXIV я сразу почувствовал себя как дома. Дружелюбное отношение и готовность помочь доминировать. В окне чата вы не найдете новостную рассылку нового стиля «OMG noob». Никто здесь не может похвастаться тем, что он спал с моей матерью, и никто не просит 100 тысяч золота. Даже поиск игроков для команды сформулирован с полными предложениями. Вы можете быть удивлены.

Содержание Shadowbringers просто впереди меня. Я не могу ждать.

Выходит множество отличных игр, и я не могу оторваться от MMO Final Fantasy XIV. WoW не тянул так 5

Перед тем, как перейти к последнему расширению, выпущенному около десятка дней назад, у меня много задач и много уровней. Отзывы показывают, что это дополнение является выдающимся. Может быть, даже лучше, чем все предыдущие расширения. Но мне любопытно, как еще может развиваться Final Fantasy XIV. Я уже очень доволен уровнем геймплея. Если это будет еще лучше, то мне больше ничего не останется, чтобы схватиться за дождь и найти еще несколько десятков часов отдыха.

Когда один из журналистов спросил Square Enix, когда в мире Final Fantasy появится новая MMO, издатель ответил, что это не скоро. По словам разработчиков, FFXIV находится в хорошей форме и новый заголовок не требуется. Глядя на то, как весело это производство дало мне, я готов в это поверить. Я бы никогда не подумал, что моя любимая MMORPG будет экзотическим продуктом для консоли PlayStation 4, но я впитался и получил больше удовольствия, чем мог подумать. Final Fantasy XIV, конечно, не игра для всех, но я не удивляюсь, откуда у названия такая преданная база подписчиков.