Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

В демонстрации PES 2020 Месси чувствует и выглядит более аутентично

PES 2020 хочет, чтобы вы почувствовали себя звездой с обложки. Да, тот самый парень на фото выше. И чтобы достичь этого, Konami сели с бывшим товарищем по команде Лионеля Месси Андресом Иньестой, чтобы проконсультироваться о новом механике: ловкость дриблинга. (Мы предполагаем, что самого Месси не было в наличии, но кто лучше, чем самый украшенный испанский футболист всех времен? Что еще важнее, Иньеста славится своим дриблингом, но нам не нужно говорить вам, что если вы читаете это.) Теперь, нажав правую ручку, вы можете увернуться влево и вправо, чтобы попытаться проникнуть мимо защитников, которые имеют преимущество в быстром темпе игры PES, нехватке места и борьбе с самонаводящимися ракетами.

Благодаря демонстрации PES 2020, выпущенной во вторник на ПК, PS4 и Xbox One, мы смогли испытать изощренную игру с суперзвездой «Барса». И хорошо, это работает. Если вы знаете, что делаете, естественно. У нас было всего несколько часов, но в некоторых случаях, будучи Месси, нам удавалось проскользнуть мимо главного защитника или двух – из «Ювентуса», «Баварии», «Манчестер Юнайтед» или «Арсенала», четырех других больших команд, доступных в демо-версия – перед тем как выстрелить керлингом в дальний угол. Это даже вошло однажды. Для игры, в которой регулярно проводятся бесцельные розыгрыши, это хорошая новость.

Демо-команды PES 2020, стадионы, размер загрузки и многое другое

(Замечание: ИИ PES вносит тактические изменения, если вы слишком часто используете конкретного игрока. Поскольку мы пытались отработать хитрый дриблинг с Месси в матче, ИИ ЦП в конечном итоге вызвал «тугие маркировки» для аргентинца. Тактика на ходу инструкции не являются новыми для PES, но они действуют как сдерживающий фактор для ловкого подтекания – среди прочего.)

Более того, это не единственная новая механика, которая появится на PES 2020. Konami предлагает «No Touch Control», который позволяет вам «бегать рядом с входящим мячом, не вступая в контакт». Мы бы с трудом справились с этим в демоверсии, но, надеюсь, это просто проблема отсутствия практики. Кроме того, есть больше способов осуществить быстрые остановки, ловушки и финты, при этом последний требует повторного изучения некоторых навыков, таких как перехват, различные ножницы и «Гамбетта», прославленные Диего Марадоной. , Эта механика приобретает все большее значение, учитывая, что контекст более важен для выстрелов в PES 2020, когда игроки могут ускользнуть, когда будут делать выстрелы, если бегут слишком быстро и / или находятся под давлением.

.embed-container {позиция: относительная; нижнее дно: 56,25%; высота: 0; переполнение: скрытое; максимальная ширина: 100%; } .ramed-контейнер iframe, .embed-контейнер объект, .embed-контейнер embed {позиция: абсолютная; верх: 0; слева: 0; ширина: 100%; высота: 100%; }

Кроме того, есть даже новая механика для отбрасывания мяча в качестве вратаря, с двойным нажатием RT (XB1) / R2 (PS4). Защитники также получают новую механику в PES 2020 с возможностью преднамеренного фола противника – двойным нажатием кнопки давления, A (XB1) / X (PS4) – если у вас нет других вариантов. Это не усиленная панацея. Вы все еще должны быть рядом с атакующим, чтобы справиться с этим. В противном случае ваш защитник будет бороться с травой и не более того. И, конечно, даже когда это работает, вы (скорее всего) получите карту по понятным причинам.

В PES 2020 все основные элементы управления такие же, как в предыдущих играх PES, и, как всегда, вы можете настроить и переназначить их, как вам угодно.

Начиная с нашего времени с демонстрацией PES 2020, мы чувствовали, что Konami также пытается сделать защиту немного более жесткой. Агрессивный толчок – особенно с не-защитником – теперь приводит к фолу, в отличие от более раннего состояния, когда игроки по существу присоединялись к находящимся на мяче, бегали кругами вокруг них, пока не могли поставить ногу, а затем толкнуть мяч (потенциально) выиграть владение. Тем не менее, мы по-прежнему смогли бороться с защитниками со средним уровнем сложности – проблемой, которая присутствовала в более ранних играх PES – хотя это не было проблемой на более высоких уровнях сложности.

Но самый вопиющий недостаток защиты в демонстрации PES 2020 был, когда мы заработали красную карточку без видимой причины. У нас есть доказательства с разных сторон, выслушайте нас. Как вы можете видеть в GIF ниже, практически нет контакта между Родриго Бентанкуром из «Ювентуса» и Иваном Ракитичем из «Барсы», но хорватский язык все еще был отослан. (Мы проверили, почистила ли левая рука Ракитича левую ногу Бентанкура, но это не так.) Да, мы собирались совершить фол против уругвайца, но не смогли его даже задеть. Это многое говорит о нашей способности скользить, но это еще больше говорит о демонстрации PES 2020. Надеюсь, это просто демонстрационная ошибка.

PES 2020 демо PES 2020 демо красная карточка

Такое убедительное погружение
Кредит Фотографии: Konami

Помимо новой механики, демонстрация PES 2020 также является первой демонстрацией улучшенных моделей плееров Konami, а также улучшенного механизма освещения и рендеринга торфа. Мы рады сообщить, что в магазине есть визуальное обновление, будь то лица игроков, более реалистичная обстановка и более привлекательный вид. Konami утверждает, что освещение на поле будет меняться с течением времени во время матча, но мы не смогли проверить это в демоверсии должным образом, так как матчи ограничены 5 минутами. Внимание к визуальным эффектам продолжается и вне поля, с более привлекательным меню. Лучше поздно, чем никогда, мы полагаем.

Говоря о крошечных новых дополнениях к PES 2020, игра теперь предлагает объяснения ваших ошибок, чтобы помочь вам улучшить. Время от времени с помощью всплывающего диалогового окна, оно будет содержать причины того, что только что произошло – например, мишит – и как это может повлиять на ваш игровой процесс. А в меню настроек матча теперь есть новая опция замены, 3 + 1 для дополнительного времени, что само собой разумеется и приводит PES 2020 в соответствие с некоторыми реальными глобальными турнирами. Естественно, вы не можете увидеть его в действии в демоверсии, потому что нет дополнительного времени, но, эй, оно будет доступно в полной версии игры, если вы решите его купить.

Что касается того, что вы получите в демоверсии PES 2020, есть три режима игры: Quick Match (онлайн), Exhibition и Co-op (оба локальные). Онлайн теперь называется «eFootball», что означает неумелое переименование самой игры. (В настоящее время он официально называется «eFootball PES», а не просто «PES», который, как утверждает Konami, представляет собой фокус на киберспорте.) Нам не удалось найти матч, несмотря на то, что во вторник после запуска демонстрации мы ожидали примерно на 10 минут позже. Но неясно, является ли это тем, что никто не играл, или это чистый сетевой код, потому что Konami все еще не скажет вам, сколько игроков онлайн в любой момент времени.

PES 2020 демо онлайн PES 2020 демо

Это онлайн раздел
Кредит Фотографии: Konami

Ограничившись автономными действиями с процессором, мы поняли, что игровой процесс в демонстрации PES 2020 во многом отражает наш опыт работы с PES 2019. Товарищи по команде AI все еще не знают, как обеспечить поддержку, особенно в полузащите. Как только вы ожидаете, что они будут двигаться вперед со скоростью, они решат отступить, в свою очередь заставляя вас терять владение. И в сочетании с легким защитным нажатием, отсутствием короткого паса и ограниченным временем игры в демоверсии, большинство матчей заканчивались ноль-ноль.

Большинство наших целей на самом деле исходили из оборонительных ошибок ИИ ЦП, которые были вариантами захвата. (Если подумать, в этом есть немного реального футбольного трюизма.) Некоторые из них были результатом таланта в стремлении к цели – блестящий воздух сквозь шары, хорошее первое касание, а затем великолепное завершение – с PES Демонстрация 2020 года, в противном случае продолжается по пути реализма с пропусками мишит и отдельными ошибками перед целью.

Хотя введение искусного дриблинга является хорошим первым шагом в борьбе с недостатками быстрого геймплея, Konami может сделать гораздо больше, чтобы сделать PES более тактичным. Невозможность изменить направление паса до удара по мячу – хорошее место для старта. Тот факт, что EA Sports вносит еще больше настроек в эту самую механику в FIFA 20, означает, что будет еще сложнее промахнуться, когда обе игры выйдут навсегда.

Как и в последние несколько лет, PES 2020 выйдет 10 сентября, в преддверии FIFA 20. В финальной версии будет намного больше возможностей для тестирования – который может похвастаться новым опытом «Matchday», обновленным режим менеджера и все остальное, чего не было в демоверсии – и мы рассмотрим это подробно.

Add comment