Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

В дополнении Monster Hunter's Iceborne даже замерзшая местность поможет вам

В дополнении Monster Hunter's Iceborne даже замерзшая местность поможет вам 1

Глубокий снег и мили неумолимого ландшафта простираются так далеко, как может видеть глаз. В то время как каждая часть этой зимней пустыни будет медленно разрушать ваше здоровье при низких температурах, ничего Мир Охотников на Монстров: Айсборн более опасен, чем существа, которые бродят за каждым углом.

Иней Рич является самой большой картой из всех мест в Охотник на Монстров: Мирэто часть единственного дополнения к играм, льдов, Расширение, которое эквивалентно Ultimate («G» в Японии) играм, появившимся после большинства серийных записей, начинается в конце Охотник на Монстров: Мир, с крутым затруднением к загрузке.

«Мы хотели, чтобы вы чувствовали, что чем дальше вы будете (Hoarfrost Reach), тем холоднее становится, сам переход становится более сложным» Охотник на Монстров: Мир продюсер Ryozo Tsujimoto говорит мне. «Чем дальше, тем больше вы поймете, что эта местность, весь этот район – это место, где люди не живут».

Бариот, новый монстр для Monster Hunter World: Iceborne, прорывается сквозь снег. Capcom

Больше, тяжелее, холоднее

Все о льдов отражает всю философию дизайна, лежащую в основе франшизы Monster Hunter: чем дальше, тем сложнее становится охота, как из-за усложняющейся задачи, которую создает каждый новый монстр, так и изощренной опасности, которую представляют заморозки. льдовМорозный иней Рич сам по себе является свидетельством этого.

Capcom знала, что необходимо создать обстановку, которая резко контрастировала с джунглями и пустынями друг друга. Охотник на Монстров: Мир карта. Команда позади Monster Hunter 4 Ultimate Он уже совершил несколько поездок в разные заснеженные места в Аргентине, поэтому Цудзимото хотел воспользоваться этими исследованиями и создать обширную среду со снегом с использованием современных технологий.

Цудзимото и его команда также хотели, чтобы изморозь достигала игроков. и чем глубже они становились, тем труднее становилось сражаться на местности. В то время как база Охотник на Монстров: Мир Игра была разделена на семь небольших регионов, карта Айсборна представляет собой одну большую область, равную размеру нескольких карт.

«Мы сосредоточились только на одной карте, потому что хотели дать игроку ощущение, что они проводят глубокое исследование одной области», – сказал Цудзимото, который начал работать над льдов после Охотник на Монстров: Мир запущен в 2018 году, сказал. «Чем дальше они продвигаются, тем больше открывают для себя как монстров, которых они видят, так и окружение, которое они находят. Мы чувствовали, что это потерялось бы, если бы вы прыгали по разным полям ».

Чем дальше, тем больше вы поймете, что эта местность, вся эта область, это место, где люди не живут

Иней Достичь – это не просто мили и мили неумолимого снега, здесь есть горячие источники, глубокие пещеры и внушительные скалы. Он также полон монстров, как новых, так и старых, которые приспособились к жизни между твердыми каменными полами и острыми сосульками. Существа, такие как Гадюка Тоби-Кадачи и Фулгур Анжанат, были переработаны с новыми способностями и поведением, соответствующими их окружению, в то время как новые звери, такие как атакующий рог, владеющий рогом Барбаро и виверна Белогородая, которая может нырять через снег как акула, привносят совершенно новые бои в Мир.

Банбаро в снежном поле сердито смотрит на охотника в Monster Hunter World: Iceborne. Capcom

Гадкий Банбаро

«Посмотрев на наш список в Мире, мы поняли, что все наши монстры настроены на такую ​​более сухую среду, и мы хотели попытаться увидеть, что у нас получится в более холодном пространстве», – сказал Цудзимото. «Так вот где мы взяли идею Айсборн. Давайте посмотрим на более холодный климат и посмотрим, какие виды монстров подойдут ».

Одним из наиболее прилегающих к снегу монстров в Айсборне является Банбаро, гигантское пушистое существо, похожее на динозавра, с огромными рогами, которые могут швырять деревья и валяться как галька. Он атакующий монстр, поэтому основной метод атаки – сбить вас с толку и ударить по льду.

«Было бы неинтересно, если бы это был единственный элемент монстра, мы должны были сделать с ним что-то большее», – сказал Цудзимото. «Общая идея Охотник на Монстров: Мир это все о монстрах, взаимодействующих с их экосистемой. Поэтому мы решили добавить что-то дополнительное к его атаке, где он берет рога и подбирает валуны или деревья по пути, пока он идет вперед. Это на самом деле расширяет радиус атаки ».

Дальность атаки и эффекты Банбаро изменяются в зависимости от того, что он подхватывает в своих рогах. Например, камни наносят больше урона, чем деревья. Цудзимото сказал, что это был простой дизайн, но это был способ Capcom сделать несложного монстра для ранних частей льдов что оба включили снежную среду, и яceborneНовейший гаджет, Clutch Claw. Это крюкоподобный предмет, который может помочь вам схватиться за монстра и перенаправить его движения.

«Мы хотели убедиться, что Banbaro станет большим монстром, чтобы вам было проще использовать Clutch Claw», – сказал он. «Очевидно, что из-за этого более прохладного климата на нем должна быть тонна меха. А потом, потому что он был настолько большим, что мы должны были согласовать общий дизайн, чтобы он выглядел так, как будто рога разработаны, чтобы поднять вещи. Они спроектированы таким образом, чтобы логически иметь смысл, что он способен копаться в земле и подбирать валуны ».

Банбаро разбрызгивает снег по всему атакующему охотнику, снижая его мобильность в игре Monster Hunter World: Iceborne. Capcom

льдов Не является уникальным по сравнению с другими расширениями франшизы Monster Hunter, Capcom не изменила подход к дизайну монстров или карт из-за успешного прорыва Охотник на Монстров: Мир, Они по-прежнему разрабатывают новых монстров, основываясь на том, как они играют и взаимодействуют с экосистемой, как и в каждой игре и дополнении до Iceborne.

«В предыдущих выпусках франшизы в Японии мы обычно выпускали расширение« G »для всех наших изданий. Это была основная практика, которую мы взяли, когда у нас был фундамент, мы всегда строили его, чтобы создать что-то новое », – сказал Цудзимото. «Так что на этот раз с Охотник на Монстров: МирПоскольку это был одновременный глобальный релиз, мы решили, что мы будем использовать тот же подход. У нас есть этот фундамент и всемирный успех, поэтому мы сделали расширение с той же идеей. Мы просто позвоним льдов«.

Мир Охотников на Монстров: Айсборн выйдет сегодня для Xbox One и PlayStation 4, а выпуск ПК ожидается в январе 2020 года.