Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Голем Гейтс Switch обзор – «Прекрасная РТС на любой другой платформе»

Стратегические игры в реальном времени имеют сложную историю на консолях. Это жанр, где контроллеры и сенсорные панели не могут заменить мышь и клавиатуру. Часть этого, тем не менее, сводится к соглашениям жанра, и у Голема Гейтса есть что-то новое, чтобы принести на поле битвы.

Это что-то колода карт. Вместо типичного строительного дерева, в Голем Гейтс ваша карта карт определяет, что вы можете вызвать. Некоторые из них являются юнитами, другие – статической защитой, а третий класс – заклинаниями для защиты ваших миньонов или нанесения урона врагам. У каждого есть стоимость энергии, которая истощает ваш медленно пополняющий счетчик.

Энергия в этой игре приходит в виде нанитов или какой-то другой техно-фантастической болтовни, которая соответствует бессмысленному фону. Вы получаете это, захватывая активы поля битвы, которые, конечно, ваш противник также хочет контролировать. Но если вы хотите что-то вызвать, и у вас нет карты в руке, не имеет значения, сколько у вас энергии: вы не можете это сделать.

Карты

Хорошей новостью является то, что вы можете настроить свою собственную колоду карт. И игра делает фантастическую работу, чтобы максимально использовать этот новый механизм. В игре нет никаких покупок: вы зарабатываете новые карты для своей колоды в процессе игры. И аккуратно, когда ваши карты заканчиваются, вы должны подождать пятнадцать секунд, пока они перетасовываются.

В пылу битвы это может легко выиграть или проиграть матчи. Это делает баланс между толстой, медленной колодой и маленькой, изысканной, увлекательно хитрой.

Голем Гейтс Switch скриншот - слом с некоторыми монстрами

Хотя существует множество эффектов карт и типов юнитов для работы, колода имеет одну ключевую проблему. Если вам отчаянно нужна конкретная вещь, и вы ее не рисуете, вы проигрываете. Это чаще, чем вы можете себе представить. Если группа юнитов или, что еще хуже, ваш призыватель подвергнется нападению, вы захотите породить больше миньонов, чтобы помочь в защите.

Если в вашей руке ничего нет, все, что вы можете сделать, – это отчаянно пытаться повторить свою ничью, пока не проиграете. В лучшем случае это может быть захватывающая поездка. Однако чаще всего это просто расстраивает.

Доски

Вы можете избежать худшего из этого, построив колоду, соответствующую вашему стилю игры. А работать в одиночной игре, зарабатывать карты и выяснять, как вам нравится играть – это весело. У него есть тот грызущий край, который щекочет вас, чтобы продолжать играть, продолжать учиться и продолжать зарабатывать. И это не легкая прогулка. Вражеский ИИ хорошо использует сочетание типов юнитов и нацеливает слабые места в вашей обороне.

И вот тут начинается беда. Несмотря на все инновации в карточной системе, Golem Gates преодолевает те же барьеры, что и все его предшественники. Передвигаться по карте с помощью сенсорного экрана очень неуклюже. Перемещать его с помощью джойстиков очень медленно.

Есть выбор расширяющегося круга для юнитов. Это хорошо, когда у вас есть время, чтобы сэкономить, но в панике, которая в большинстве случаев, вы захотите нажать кнопку и выбрать все на экране.

Этот метод грубой силы контролирует молотки на любой глубине игры. Нет особого смысла в сочетании типов устройств, когда вы не можете различить их на экране портативного устройства или выбрать их индивидуально с помощью контроллера.

Вместо этого, играя в Голема Гейтса Switch очень похоже на RTS старой школы. Соберите самую большую армию, какую только сможете, и бросьте ее во все, что стоит на вашем пути. Проблема усугубляется слабым поиском пути.

трубы

Конечно, старые игры RTS имели большой успех в свое время. И формула остается достаточно интересной. Это просто преследует ноющее чувство, что здесь должно быть больше, чтобы наслаждаться. Действительно, что, вероятно, есть больше, чтобы наслаждаться, если вы можете наслаждаться с помощью мыши.

Кроме того, необходимость пытаться защитить генераторы рассеянной энергии, которые вы захватили, становится раздражающей, когда вы можете использовать только один таран.

Звук и графика отличительны и хорошо сочетаются с темой мрачности. Но даже здесь игра становится жертвой Switchограничения, усложняющие разграничение единиц измерения и изменение частоты кадров при заполнении экрана.

Голем Гейтс заслуживает похвалы за попытку сделать что-то новое со старой формулой и, с механической точки зрения, преуспеть. Он просто должен был попробовать на платформе, кроме Switch,

Нажмите здесь, чтобы получить последнее мнение о самых больших играх в нашем разделе отзывов

Add comment