Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Грейг Фрейзер — новый Роджер Дикинс?

Примечание. Следующая статья поможет вам: Грейг Фрейзер — новый Роджер Дикинс?

Мы все знаем, что Дикинс — лучший, но стал ли Грейг Фрейзер следующим самым вдохновляющим оператором в этом бизнесе?

Ладно, ладно, горячо, будь начеку! Недавно в Твиттере разгорелась дискуссия о том, заслуживает ли операторская работа Грейга Фрейзера быть на одном дыхании с Роджером Дикинсом.

И, прежде чем кто-либо начнет возмущаться, имейте в виду, что, хотя это, конечно, просто объективное обсуждение, никто на самом деле не предполагает, что Фрейзер превзошел наследие Дикинса.

Теперь, с учетом этого огромного предостережения, мы можем, по крайней мере, предположить, что Грейг Фрейзер, только что получивший всеобщее признание за свою кинематографическую работу над Дюна: Часть первая, Изгой-один: Звездные войны. Историиа также Бэтменстал одним из самых востребованных операторов в бизнесе.

Это, безусловно, ставит его в разговор, наряду с такими именами, как Роджер Дикинс, Эммануэль Любецки, Рид Морано и Мэтью Либатик, когда продюсеры крупнейших фильмов нашего времени обсуждают DP.

Но все мы, начинающие кинорежиссеры и операторы, как мы относимся к восхождению Грейга Фрейзера и к тому, как его работы соотносятся с мастерами?

И, что еще более важно, чему мы можем научиться и черпать вдохновение из новых стилей и направлений кинематографии Фрейзера?

Кто такой Грейг Фрейзер?

Получение его роли начинается с драматического фильма 2005 года. еврей, Грег Фрейзер был далеко не нарицательным вплоть до 2010-х годов. Тем не менее, для тех, кто работал с Фрейзером или видел его ранние фильмы, я могу сказать вам, что молодой австралиец быстро зарекомендовал себя как провокатор за камерой, сняв несколько настоящих выдающихся инди, чтобы начать свою карьеру, включая такие фильмы, как Яркая звезда, Впусти меняа также Убить их мягко.

Однако, как только ему представилась возможность сотрудничать с некоторыми более известными режиссерами в некоторых проектах с большим бюджетом, Фрейзер смог проявить себя, продемонстрировав свои новаторские кинематографические инстинкты и начав разрабатывать некоторые из своих фирменных образов и стилей на более жестких, но все же зрелищнее, фильмы вроде Ноль Темных Тридцатых, Лева также Изгой-один.

В частности, похвалы, полученные Фрейзером за австралийский биографический драматический фильм Гарта Дэвиса Лев, включая премию AACTA за лучшую операторскую работу. Фрейзеру доверяют ключи от некоторых из крупнейших франшиз-блокбастеров, которые в настоящее время работают, благодаря партнерству с Дени Вильневом. Дюна и Мэтт Ривз (с которым он работал раньше) на Бэтмен.

Кинематография Бэтмен

И, поскольку это его последний фильм, столь известный своими интуитивными и сложными визуальными эффектами, которые почему-то даже более темные, суровые и более поляризованные, чем предыдущий мрачный фильм. Бэтмен фильмы от Кристофера Нолана, работа Фрейзера за камерой на Бэтмен вызывает всевозможные похвалы.

Хотя актерская игра и саундтрек, конечно же, были отмечены многими критиками, по общему мнению фанатов и критиков, кинематография Бэтмен может быть лучшим (если не самым обсуждаемым) из всей исторической франшизы.

И вместе с ДюнаПризнание и успех, вероятно, послужили толчком для многих пользователей Твиттера, у которых внезапно сложилось резкое мнение о том, что кинематографическое наследие Фрейзера уже укрепляется, несмотря на то, что за его плечами менее двух десятилетий опыта работы в художественных фильмах.

Кинематографическое наследие Роджера Дикинса

Теперь перейдем к Роджеру Дикинсу.

И, для протокола, я хочу, чтобы все знали, что я не из тех, кто утверждает, что Фрейзер находится на уровне экстраординарной кинематографии Дикинса. (Но я тот, кто признает что недавний успех Фрейзера поместил его имя в тот же текущий разговор.)

Что мы можем сказать о великом Роджере Дикинсе и его кинематографическом наследии? Побег из Шоушенка, Фарго, Скайфолл, 1917 г.— о наших любимых фильмах и сценах, снятых этим мастером кинематографии, можно было бы написать целый роман.

У мужчины свой стилистический облик и даже названный в его честь эффект тилт-шифт «Деакинайзер». Напротив, мы действительно потратили немало времени на разбор его кинематографии, чтобы другие могли учиться и развивать свое мастерство.

Так что, что касается наград, пока Грейг Фрейзер не будет посвящен в рыцари за свою работу над ролью оператора, ему еще предстоит пройти долгий путь.

Сравнение их кинематографических стилей

Но остается вопрос: как соотносятся эти два титана кинематографии с точки зрения подходов и стилей?

Удивительно для некоторых, они очень похожи во многих отношениях. У них есть умение находить идеальное сочетание больших, широкомасштабных планов сцены, но при этом они все еще могут подойти близко, рисуя интимные крупные планы реальных персонажей с настоящими эмоциями.

И, несмотря на то, что они появились в совершенно разные десятилетия, они начали использовать многие из новых цифровых технологий, доступных кинематографистам, включая новые методы для виртуальных декораций в реальном времени и сложные переходы с цифрового на пленочный на цифровой, чтобы помочь соедините старый аналоговый мир с новым.

Тем не менее, несмотря на то, что время от времени они могут делиться одним или двумя похожими кадрами (это может вызвать интересную дискуссию в Твиттере), вам будет трудно смотреть фильм Дикинса и уйти, думая, что это проект Фрейзера — и наоборот.

Настоящий вопрос должен звучать так: как вы прокладываете свой собственный кинематографический путь?

Прокладывая свой собственный кинематографический путь

Это захватывающий момент в любых дискуссиях о том или ином операторе против того кинематографиста или об этом режиссере против того режиссера. Все, что кто-либо делает в этих дебатах в Твиттере, — это попытки самостоятельно синтезировать, какие стили и образы они предпочитают другим.

И если вы можете принимать подобные решения с помощью клавиатуры, вы также можете принимать такие решения при кадрировании, режиссуре или редактировании своих проектов.

Итак, чтобы помочь вам стать следующим выдающимся кинематографистом, вот несколько отличных статей и ресурсов, которые помогут вам:

Изображение на обложке через Warner Bros.