Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Два Пионера Pixar за История Игрушек Награждены "Нобелевской премией в Вычислительной технике

История игрушек – сериал, о котором помнят, чтобы развлекать детей и лечить взрослые жизни. Эта простая и захватывающая история проникла в наше сердце с тех пор, как она появилась в кинотеатрах в конце 1995 года. Но знаете ли вы, что случилось с созданием этого шедевра? Это были годы и годы напряженной работы и исследований в области компьютерной анимации, которые могут объединить такой невинный и мощный фильм, как этот.

Два человека за этот шедевр, Эд Кэтмалл и Пэт Ханрахан, получили премию А. М. Тьюринга, присуждаемую Ассоциацией компьютерного оборудования. Также называется «Нобелевская премия по вычислительной технике», Помимо приза, пионеры получат денежный приз в размере миллиона долларов за свои достижения, которые будут разделены между двумя.

Доктор Катмалл является одним из основателей Pixar, студии, ответственной за создание этого фильма, а его партнер, доктор Ханрахан, был сотрудником студии.

Первой разработкой, над которой они работали, было заставить компьютер распознавать искривленную поверхность. Как только они успешно разработали математически изогнутую поверхность, они начали работать над текстурой и глубиной, Который они добавят позже на этой конкретной поверхности.

В интервью Би-би-си доктор Катмалл сказал, что большинство людей в то время думали, что он шутит, когда он предлагает идею сделать полнометражный анимационный фильм.

Все началось когда Apple Основатель Steve Jobs купил компьютерный отдел в Lucasfilm и сделал его независимой компанией под названием PIXAR.

Доктор Ханрахан создал RenderMan – программу, которую эта студия использует для создания 3D-анимации. Он также наметил способ визуализировать, как свет будет отражаться от различных типов поверхностей, Считается, что это сделало сцены максимально реалистичными.

Достижения в области компьютерной анимации повлияли на индустрию видеоигр, а также на дополненную реальность и машинное обучение.

По словам доктора Кэтмалла, вычислительная мощность была большим препятствием на их пути. В девяностые годы у компьютеров не было половины вычислительной мощности, которой они обладали сегодня, Конечно, это было ограничено.

Доктор Ханрахан сказал, что даже сегодня компьютерные анимационные фильмы должны полагаться на несколько анимаций и все же выполнять большую часть работы вручную.

Он добавил, что разработки в области робототехники помогли им улучшить некоторые вещи в этой области. Это второй раз, когда награда будет присуждаться людям из области компьютерной графики,

Церемония награждения намечена на июнь 2020 года. Если вы еще не смотрели сериал, пожалуйста, ознакомьтесь с ним, находясь дома, никогда не поздно получить дозу Вуди и Базз Лайтер. Мы обязательно запомним этих гениев бесконечно и не только!