Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Директор «Assassin's Creed Odyssey» рассказывает о жизни титула

Большинство поклонников франшизы «Assassin's Creed» сомневались, когда Ubisoft объявила, что ее планы связаны с «Assassin's Creed Odyssey» и ее долгосрочное содержание охватит почти год. К счастью, Ubisoft доказал, что он был прав, и его последний DLC вышел на титул только месяц назад.

«Assassin's Creed Odyssey» получил серию бесплатных и платных DLC в течение всего года, что позволило ему оставаться актуальным, это позволило студии позволить франшизе отдыхать целый год, что до Дату мы не могли видеть с момента первой поставки.

Его креативный директор Джонатан Дюмон сказал, что он и его команда выбрали план действий в режиме реального времени, который в одиночной игре может гарантировать, что все заинтересованные стороны получат новый контент довольно часто.

Множество изменений, предложенных фанатами

В дополнение к небольшим бесплатным DLC, Ubisoft также выпустила серию более амбициозных DLC и игровых режимов в стиле New Game Plus, которые позволяют игрокам вернуться в игру. Дюмон рассказал, что их вдохновили «За честь», «Rainbox Six» и «The Division», чтобы они могли выполнять этот план и часто предоставлять новый контент.

Менеджер также указал, что большая часть внедренных изменений основана на комментариях членов сообщества франчайзинга, которые все эти годы оставляли запросы, которые они хотели видеть в новых играх франшизы, примером этого является вариант разработки автоматическая стрелка, которая, согласно Дюмону, не входила в исходную дорожную карту добавленного контента.

Нет сомнений в том, что работа Ubisoft с известной ’s Assassin's Creed Odyssey была замечательной, и это было оценено поклонниками, которые сделали этот титул одним из самых похвальных в своей истории.

Add comment