После полутора часов простоя и обслуживания сервера, новый За честь обновления доступны для скачивания и установки в Интернете PS4, ПКи Xbox One версия игры Перейти к концу этого руководства, чтобы прочитать полный список За честь 2.13 обновление заметки, Или оставайтесь с нами немного дольше и читайте некоторые основные моменты из обновленной версии For Honor 2.13. В конце концов, это было бы честью.
For Honor 2.13 Обновление Spotlight
Как указано выше, вы должны подождать окончания срока действия «Чести», прежде чем вы сможете загрузить и установить обновленную версию 2.13. Ожидается, что время простоя продлится примерно полтора часа и начнется в 9 утра по восточному поясному времени. К сожалению, ничего нового не было добавлено в For Honor с обновлениями 2.13. Вместо этого, это обновление, которое фокусируется на тоннах настроек в различных областях игры, а также на реализации множества улучшений во многих различных областях.
ТАКЖЕ: WoW Классический хакер испортил игру
Настройка истребителя
Похоже, что, по крайней мере, большинство бойцов видели корректировки баланса благодаря обновлению 2.13. У некоторых (например, у Военачальника и Завоевателя) есть только несколько вещей, которые меняются, в то время как другие изменились несколько более резко. Там нет ничего, кроме валькирии.
Например, полное восстановление для легких и тяжелых финишеров валькирии было уменьшено. Фактически, общее успешное восстановление Valkyrie было изменено до 600 мс вместо 900 мс до сегодняшнего обновления. Есть много настроек воина, и вы можете прочитать их все в полном списке заметок ниже.
Другие изменения
Большая часть игровой площадки была замечена. Не только бойцы. Например, в рейтинге дуэлей ваша награда будет зависеть от продолжительности матча. Было исправлено множество ошибок, в том числе тот факт, что вы больше не можете активировать Revenge при движении по zipline. Прочитайте все в полных заметках ниже.
Для Honor 2.13 Обновление патча
Читайте полный список обновлений для заметок Honor 2.13 ниже, относится к Ubisoft:
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- (Xbox One) Заголовок может быть заблокирован при доступе к Воинским Испытаниям после игры в Матч
Улучшено
КЛАССИФИКАЦИЯ КАДРОВ
- Призы в рейтинге матча теперь основаны на продолжительности матча
общий
месть
- (Tweak) Active Feat и Debuff теперь работают правильно при получении преимуществ Revenge
- (Настройка) Получение нескольких атак в одном кадре даст правильное количество усиления мести
- (Корректировка) Против Rest Guard не будет предоставлять преимущества мести
- (Корректировка) Капитан и Страж больше не могут считаться активными противниками. Они не дадут льготы мести
- (Исправление ошибки) Исправляет проблемы с определенными атаками, которые не дают преимуществ возмездия. Все атаки теперь дают правильное количество мести
Комментарий разработчика: мы узнали о ряде проблем, связанных с местью, и здесь мы решаем необычную проблему, известную преимуществами мести. Некоторые изменения в Active Feat означают, что попадание противника с помощью снаряда Feat, например, больше не будет считаться активным противником для дополнительной мести.
Зона атаки
- (Мелодия) Страж, Миротворец, Завоеватель, Законодатель, Кенсей, Ороти, Нобуши, Рейдер, Берсеркер, Валькирия, Шиноби, Арамуша, Шаман, Горец, Гладиатор, Шаолинь, Тианди, Цзян Цзюнь, Хитокири: ненадолго удалена 1 секунда регенерации короткие прорывы сопротивления на большей части наступательной зоны
Комментарий разработчика: зона атаки по стандартизации, в которой нет скрытой регенерации сопротивления, приостановлена.
Огонь
- (Корректировка) Время между каждой проверкой повреждений и продолжительностью пожара удваивается. Ущерб остается таким же, но наносится в течение более длительного периода времени.
Комментарий разработчика: оставаясь сильным с точки зрения общего урона, Fire теперь предлагает более длительный период времени, когда вы можете попытаться убить своего нападающего или излечить себя.
борцы
миротворец
- (Корректировка) Light Attack "Exsanguis Celeritas" теперь повышается до цели Bleed
- (Настроить) Уменьшает восстановление всех начальных весов
- Восстановление удара теперь 800 мс (из 900 мс)
- Нормальное восстановление блока теперь 800 мс (с 900 мс)
- Восстановление верхнего блока теперь 900 мс (из 1000 мс)
- Потеря восстановления теперь составляет 1000 мс (с 1100 мс)
- (Настроить) Уменьшает восстановление всех искателей веса
- Восстановление удара теперь 800 мс (из 900 мс)
- Нормальное восстановление блока теперь 800 мс (с 900 мс)
- Восстановление верхнего блока теперь 900 мс (из 1000 мс)
- Восстановление мисс теперь 800 мс (с 1100 мс)
Комментарий разработчика: добавление свойства «Exsanguis Celeritas» должно помочь Peacekeeper получить реальный игровой преимущество в применении кровотечения к своим противникам, помогая ему поддерживать наступательное давление.
валькирия
- (Настроить) Уменьшает восстановление всех легких финишеров
- Восстановление удара теперь 600 мс восстановления (от 900 мс)
- Обычное восстановление блока теперь 600 мс (из 900 мс)
- Восстановление Block Superior теперь составляет 700 мс (от 800 мс)
- Восстановление Мисс теперь составляет 700 мс восстановления (с 1100 мс)
- (Корректировка) Уменьшенное восстановление Big Top Finisher
- Восстановление при ударе теперь 800мс (от 1000мс)
- Нормальное восстановление блока теперь 700 мс (из 1000 мс)
- Восстановление верхнего блока теперь 800 мс (с 1100 мс)
- Восстановление Мисс теперь 800 мс восстановления (от 1200 мс)
- (Отрегулировать) Уменьшает все веса восстановления финишера
- Восстановление удара теперь 800 мс (из 900 мс)
- Нормальное восстановление блока теперь 700 мс (из 900 мс)
- Восстановление верхнего блока теперь 800 мс (из 1000 мс)
- Восстановление мисс теперь 800 мс (с 1100 мс)
Комментарий разработчика: более низкий уровень восстановления способствует выпуску финишеров в численной ситуации.
- (Регулировка) Верхний световой финишер теперь вызывает легкую реакцию удара (ранее тяжелую)
военачальник
- (Регулировка) Время затяжки, чтобы избежать "Headbutt" до 300 мс
- (Настройка) Уменьшено восстановление зоны атаки до 600 мс (с 1000 мс)
Комментарий разработчика: настройка времени уклонения, чтобы избежать начальных атак, чтобы избежать успешных атак.
завоеватель
- (Регулировка) Стартер бокового света Теперь запуск составляет 500 мс (от 600 мс)
- (Корректировка) Увеличен урон неограниченному свету на струне в течение 18 (из 13)
Комментарий разработчика: Мы постепенно ускорили 600 мсек Light Attack Starters, чтобы поощрять изнасилование, Conqueror – один из немногих героев, у которых он по-прежнему есть. Кроме того, мы чувствуем, что урон Бесконечного Огня Завоевателя слишком низок, и поэтому продолжать цепочку не рекомендуется.
Nobushi
- (Регулировка) Уменьшено нормальное восстановление легких финишеров (когда Combo Light Attacks не активированы)
- Восстановление шока теперь 600 мс (от 800 мс)
- Обычное восстановление блока теперь 600 мс (из 800 мс)
- Восстановление Block Superior теперь составляет 700 мс (от 800 мс)
- Восстановление восстановления теперь составляет 900 мс (с 1100 мс (вверху) и 1200 мс (сторона))
- (Tune) Уменьшает восстановление атаки атаки зоны на 100 мс, чтобы избежать гарантированного прорыва охраны после первого блока блока
Комментарий разработчика: хотя для Nobushi весьма обычны достижения обычных финишеров, мы считаем, что по крайней мере они имеют более короткое восстановление при использовании.
шиноби
- (Настройка) После того, как заряженная атака блокируется из пустого места, она больше не дает вашему противнику гарантированный прорыв
Комментарий разработчика: Shinobi взял на себя огромный риск, выпустив Charged Heavy, из-за чего он чувствовал себя слишком карательным, чтобы освободить своего противника Break Guard, чтобы просто заблокировать его.
гора
- (Мелодия) Уменьшено восстановление всех защитных форм финишеров
- Восстановление шока теперь 800 мс (от 1200 мс)
- Обычное восстановление блока теперь составляет 700 мс (с 1200 мс)
- Восстановление верхнего блока теперь 900 мс (с 1300 мс)
- Потеря восстановления теперь составляет 800 мс (с 1400 мс)
- (Корректировка) Уменьшает стоимость сопротивления лампы, увеличивая в атаке до 16 (с 27).
- (Корректировка) Снижает стоимость сопротивления полной зоне атаки до 60 (с 90), распределенную по стоимости 10/40/10.
Комментарий разработчика: Защитные тяжелые защитники Highlander'a довольно быстрые, но за восстановление они платят очень непропорциональную цену, поэтому мы сократили их, чтобы поощрить их использование.
Chaman
- (Корректировка) Снижает стоимость сопротивления всей зоны атаки до 60 (с 70), распространяется на 40/10 / 5 / / 5 / / 5 и устраняет затраты на выносливость Feint
Tiandi
- (Корректировка) Устранение расходов 20 Дополнительным сопротивлением для отмены «Уклон дракона» становится Dodge
- (Регулировка) Настраивает все правые пути атаки справа, чтобы быть более горизонтальными
Комментарий разработчика: Как специалист по Dodge Attack, мы хотим побудить Tiandi чаще участвовать в цепочке "Side Dragon Dodges". Теперь также должно быть проще атаковать внешних противников с помощью базовой атаки «Правильное отношение», особенно Хевиеса, траектория которого меньше, чем, кажется, указывает его анимация.
Шаолинь
- (Регулировка) Уменьшает все восстановление невесомых цепных финишеров
- Восстановление при ударе теперь 800мс (от 1000мс)
- Нормальное восстановление блока теперь 800 мс (из 1000 мс)
- Восстановление Block Superior теперь составляет 900 мс (с 1100 мс)
- Восстановление мисс теперь 800 мс (с 1200 мс)
- (Корректировка) Модификация урона к распределению "Удар Точки Смерти" и "Альтернативный Удар Точки Смерти" на 7 / / 7 / / 7 (из 12 / / 6 / / 6)
Комментарий разработчика: уменьшите эффективный урон с 500 мс нейтрального света до 21 (из 24). Мы также сократили восстановление тяжелой бесконечной отделки цепи, чтобы поощрить использование в сценарии с меньшим числом.
До черного
- (Регулировка) Время затяжки, чтобы избежать "Tenebris Rising" до 200 мс
Комментарий разработчика: настройка времени уклонения, чтобы избежать начальных атак, чтобы избежать успешных атак.
ёрмунганд:
- (Корректировка) Улучшено отслеживание спринт-атак "Stride of La Zealot"
Комментарий разработчика: «Отслеживание шага» у Zealot слишком низкое, иногда заставляя его уйти, когда кажется, что противник должен быть поражен.
карта
Бентенг Тинджи
- В зоне захвата А
- Выступ на лестнице для захвата области А был заблокирован.
- В зоне захвата С
- Мост атакующего, созданный в Зоне захвата C, теперь имеет забор.
- Несколько проемов у входа в зону улавливания C заблокированы
- Центральный мост все еще открыт
- Гвозди были удалены с основания статуи викингов
Комментарий разработчика: хотя Capture Zone C по-прежнему обладает рядом замечательных возможностей, мы хотим, чтобы подход в этом направлении был более безопасным, чем мертвый выстрел. Также чрезмерные пики в уже опасных зонах.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
- (Регулировка) Мы изменили назначение цвета оборудования на некоторые образцы цветов, которые могут сбить с толку для идентификации оборудования. Образец цвета не изменился; Только цвет команды.
- атакующий
- Новое ретро
- Рассвет в болоте
- Убывающая страсть
- Черный огонь
- Рассвет в рыжих волосах
- Коралловое поле
- Баклажанная Мята
- Засушливая пустыня
- Кровавый пепел
- Крылья славы
- Мистер понимание
- Семена китайской горчицы
- Открыть огонь
- Умирающий Бара
- Замороженный торт
- Слепой и кровавый
- Кровь и оникс
- Горящая ночь
- оборона
- Калигатио Белли
- Роскошная жизнь
- Рассвет Ао Цинь
- Предзнаменование крови
- Пасмурный день
- Морской пляж
- Vigrior
- Электрический закат
- Дымящиеся воды
- Жаворонок
- Туманная ночь
- Морская ворона
- (Корректировка) Мы изменили этот образец цвета на нейтральный только потому, что он может сбить с толку идентификацию команды. Немодифицированные цветные кусочки:
- Рассвет войны
- Другие
- Бирюзовая мука
- Воздушные катастрофы
- Кожа гнипахеллира
- (Корректировка) Мы изменили обозначение Team Color на образец цвета «Apres-Ski» и в результате присвоили его кубу Defender. Неизменные куски цвета; Только цвет команды
РЕМОНТ УЩЕРБА
общий
- (Исправлено) Исправлена проблема, из-за которой игроки падали с молнии при активации Vengeance. Не могу активировать месть на почтовом маршруте
- (Исправление ошибки) Исправляет проблему, из-за которой игроки иногда не могут защитить себя от атак после удара миньона (которая затрагивает только героев, у которых нет Рефлекс Гвардии)
- (Исправлено) Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться до конца игры, когда его возродил товарищ по команде, который был не в сети, или бот, которого заменили во время восстановления.
борцы
Alcaide
- (Исправление ошибок) Исправляет проблему, которая вызывает 4-ую атаку2 Директор вашей комбо Light Light Attack, скорее всего, столкнется с ближайшей стеной.
мародеры
- (Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой рейдер мог сгладить обман Зональной атаки до Защитного прорыва во время выхода из замка.
завоеватель
- (Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой Завоеватель неправильно имел превосходную блокировку во время восстановления Light Attack.
Orochi
- (Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой Орочи не мог правильно отслеживать противников после "Storm Rush".
- (Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой Orochi Camera компенсировал убийство противника с помощью «Wind Gust» после вращения
Shugoki
- (Исправление ошибок) Исправляет проблему, из-за которой Шугоки обманывал охранника, чтобы вызвать месть.
шиноби
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой у Shinobi была скорость отдачи, которая была быстрее, чем ожидалось при завершении атак
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой шиноби обманывали Стража Охранника, заставляя его отомстить.
Chaman
- (Исправление ошибок) Исправляет проблему, которая вызвала первую атаку2 "Good Blood Omen", очень вероятно, что шаман столкнулся с ближайшей стеной
хитокири
- (Исправление ошибки) Исправлена проблема, из-за которой Хитокири иногда имел бесконечные Непрерывные Позиции, когда Выполнение и щит были удалены в середине Выполнения.
- (Исправлено) Исправлена проблема, из-за которой Хитокири не мог катиться сзади, чтобы увернуться, уклоняясь без инструкций входа.
- (Решение) Исправлена ошибка, из-за которой камера Хитокири компенсировала попадание Центуриона в «Удар Легиона».
ПОДВИГ
Защитить Башер
- (Исправление ошибок) Исправлена ошибка, из-за которой "Слушающий Башер" наносил урон по заблокированным целям при попадании в солдата.
Сильное влияние
- (Исправление ошибки) Исправляет проблему, из-за которой «Хеймейкер» не работал против гладиаторов «Fuscina Ictus».
Senbonzakura
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой "Senbonzakura" отображался активным при возрождении товарищей по команде.
Фанат болтов
- (Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой «Болт-фанат» не давал компенсацию противнику, если его ударили по линии молнии.
искусственный интеллект
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой боты всегда блокировали второй удар по цепочке.
карта
порт
- (Исправление ошибки) Исправлена проблема, которая позволяла игрокам достигать недоступных областей при освобождении от молнии.
Песочная карта
- (Решение) Исправлена ошибка, из-за которой различные движения выталкивали игроков из игровой зоны.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- (Решение) Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не получал XP, Steel или Loot в конце игры, только войска
- (Исправлено) Исправлена ошибка, из-за которой символ «Разрыв охраны» мог остаться в любое время, если вы разблокируете его, когда враг сломает охрану.
- (Решение) Исправлена ошибка, когда один или несколько ордеров отображались в виде чисел
- (Исправление ошибок) Исправляет ошибки, когда один или несколько запросов будут отображаться на неправильном языке.
- (Решение) Мы изменили выражение игрока Raider, чтобы одежда выглядела лучше
РЕКЛАМА
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой некоторые австралийские игроки объединялись с игроками из других регионов. Спасибо "PureLSD". Для отчета
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой выполнение Тианди «И Ру Фан Чжан» было отложено.
- (Исправление ошибки) Исправлена ошибка, из-за которой «Сокрушитель черепов» Йормунгандра терял равновесие при использовании возле стены.
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой два разных цветовых образца неправильно назывались «Умирающие угли», один из которых теперь называется «Отлив страсти»
- (Исправлено) Исправлена проблема, из-за которой противники покидали область отображения при предварительном просмотре Берсером «Spark it Off».
- (Решение) Исправлена проблема, из-за которой цветное приложение команды к тканевой части шлема «Стоунорн» вели себя по-разному в зависимости от пола берсерка.
- (Исправление ошибки) Исправляет проблему, из-за которой исполнение «быстрого мышления» Арамуша исчезало.
- (Решение) Исправлена ошибка, из-за которой Buckadi "Brash Victoria" Buckadi отображал настройки символов и компенсацию ударов.
ПК
- (Решение) Исправлена ошибка, из-за которой заголовок не закрывался должным образом при остановке на рабочем столе.
Add comment