Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Дорожная карта контента Battlefield 5 сбивает с толку разработчиков и игроков

Если вы Battlefield 5 Игрок, озадаченный распространением противоречивых и пропущенных дат после выхода контента, вы не одиноки. Как и разработчики в EA DICE.

В откровенной беседе с фанатами на Поле битвы 5 Во вторник менеджер сообщества Джефф Брэддок признал, что некоторые обещания в отношении контента, сделанные в июне, не будут выполнены. Более того, «давайте будем честными, даже наша« текущая »дорожная карта на данный момент не точна».

Брэддок отвечал игроку, который хотел получить обновленную информацию о «новом оружии, транспортных средствах и гаджетах» для Battlefield 5 мультиплеер, о котором EA DICE упомянула, когда представила главу 4 своего пост-запуска контента «Defying the Odds». Брэддок сказал комментатору, что изображение, на которое он указывал, не является текущей дорожной картой, и указал на самую последнюю, хотя «да, некоторые вещи уже пропущены».

В любом случае, он задал вопрос разработчикам, чтобы узнать, когда появятся новые машины. «Ответ, который я получил от разработчика автомобиля, был‘ О чем ты говоришь? … Следующий большой толчок транспортных средств и гаджетов связан с Тихоокеанским регионом ». Об этом говорится в главе 5, анонсированной на EA Play 2019, в которой представлены Тихоокеанский театр, Иводзима и две другие карты, а также новые игровые фракции США и Японии. Это изображение дорожной карты контента также обещает «как минимум 7 [оружие и гаджеты] до 2020 года», плюс новые транспортные средства, «включая лодки».

Брэддок сказал, что этот вопрос был доведен до сведения руководства студии и маркетинговой команды. Кажется, что первоначальное изображение дорожной карты было неправильным с самого начала, так как статья, опубликованная вместе с ним, никогда не говорила о транспортных средствах или гаджетах. «Речь идет об оружии и элитах, – сказал Брэддок, – поэтому изображение неточное. Простите, чувак. Вздох."

Даже благодаря изменчивым ожиданиям «живой игры» в долгом цикле после релиза, Battlefield 5 видел качки в его развертывании новых вещей, чтобы играть и оборудовать. В частности, долгожданный режим Battle Royale, Firestorm, не был запущен вместе с игрой в ноябре и появился в конце марта. Наш обзор называется Battlefield 5Многопользовательский «черновик для отличного многопользовательского шутера», отметив, что DICE столкнулся с жестким графиком доставки нового контента, в то время как он решал вопросы баланса и производительности в основных системах игры.

Это отчасти причина, по которой разработчики на прошлой неделе заявили, что готовят конкурентный режим 5 на 5, предшественник которого Battlefield 1 пришлось сосредоточиться на исправлении ошибок и новом контенте.

Add comment