Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы
[adinserter block="67"]

Доступен бенчмарк с переменной скоростью 3DMark

Тест 3DMark с переменной скоростью

Как было объявлено ранее, в 3DMark теперь доступен бенчмарк с изменяемой скоростью, как часть бесплатного обновления для 3DMark Advanced Edition и для пользователей 3DMark Professional Edition с действующей годовой лицензией. Затенение с переменной скоростью (VRS) – это новая функция DirectX 12, которая позволяет разработчикам повышать производительность за счет выборочного снижения уровня детализации в отдельных частях кадра, где заметное влияние на качество изображения будет мало. С помощью VRS операция с единичным пиксельным шейдером может быть применена к блоку пикселей, например, для затенения блока пикселей 4 × 4 одной операцией, а не 16 отдельными операциями.

«Скорость затенения относится к числу операций пиксельного шейдера, вызываемых для каждого пикселя. Более высокие скорости затенения улучшают точность, но более требовательны к графическому процессору. Более низкие скорости затенения улучшают производительность за счет визуальной точности. С затенением с переменной скоростью разработчики могут изменять скорость затенения в пределах одного кадра. Например, при использовании VRS для снижения скорости затенения для частей кадра, находящихся в глубокой тени, вдали от камеры или периферийных устройств, находящихся в фокусе игрока, игра может работать с более высокой частотой кадров с незначительными потерями в визуальном качестве. , «

Для получения дополнительной информации о тесте затенения с переменной скоростью перейдите к блогу разработчиков 3DMark или Microsoft DirectX, перейдя по ссылкам ниже.

Источник: 3DMark

Последние предложения Geeky Gadgets

Add comment