Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Ее история, рассказывающая ложь, создатель Сэм Барлоу рассказывает о Хичкоке, Метроиде и его длительном процессе кастинга

«(Ее история) – игра, в которой вы изучали видео так, как вы могли бы исследовать инопланетную планету в Метроиде».

По мере развития игр художники использовали их, чтобы рассказывать истории так, как мы никогда не могли себе представить, 20 или даже 10 лет назад. Один из тех первопроходцев, Сэм Барлоу, сумел оживить жанр FMV с Ее история в 2015 году, который он добился столь же впечатляющего Врать только на прошлой неделе

Мы встретились с Барлоу, который вдохновлялся всем – от игр до фильмов, – чтобы получить представление о том, как он создает свое искусство и как он себя видит.

После попытки выяснить, какие уроки взял Барлоу Ее история и впрыскивается в творческий процесс для Врать, разговор принял неожиданный оборот, который привел к классике Nintendo. По поводу вдохновения Барлоу отмечает: «Я действительно понял, что Ее история была исследовательская игра, где «дизайн уровня был видео». Это была игра, в которой вы изучали видео так, как вы могли бы исследовать инопланетную планету в Metroidсо всем отступлением и чувством знакомства и мастерства, которые делают это место более реальным, когда вы его изучаете. Поэтому я хотел глубже вникнуть в идею «изучения видео». Как мы можем сделать это еще более ориентированным на игрока, создать больше выражения в том, как вы исследуете и смотрите одновременно? Это привело к формату, к разговорной идее, к тому, как мы бросаем вас в клипы, к идее механики очистки, которая вызывает тактильное ощущение того, что вы сидите за старой машиной для монтажа фильмов ».

Барлоу говорит, что большая часть Ее история Это было интуитивное чувство с главным намерением предоставить как можно больше свободы без «сценария или оркестровки». Желая наклониться дальше для ВратьОн также добавил еще несколько слоев, которые у него никогда не было возможности использовать: «Я также ободрился – выдвинул те истории и персонажей, которых вы ожидаете от традиционных видеоигр». Ее историяГотическое загадочное убийство, я хотел двигаться дальше. Сейчас я рассказываю историю о близких жизнях четырех взрослых на фоне нашей нынешней политической обстановки. Одна из моих оригинальных строк звучала так: «Насколько хорошо вы знаете человека, с которым делите кровать?» и это не тот вопрос, которым занимаются многие игры – они часто настолько сфокусированы на внешнем мире, что я стремился к дальнейшему изучению историй и персонажей с внутренней жизнью ».

Хотя Барлоу имеет большой опыт в традиционной «игровой индустрии» (работая над Молчащий Холм игры), он не обязательно носил воду для старых игр FMV … по крайней мере, сначала. Отвечая на вопрос о влиянии жанров 90-х, Барлоу не спешил с ответом: «Это интересный вопрос, потому что в то время я никогда не играл ни в одну из этих игр FMV! У меня не было привода CD-ROM, так что весь этот момент прошел мимо меня. Но после Ее история Я был вынужден вернуться и обучиться этой истории, главным образом потому, что люди спрашивали меня об этом! И для меня было удивительно видеть, как это введение – живого действия – привело к взрыву в жанрах, персонажах и историях, которые вы до сих пор не видите в играх! Юридические драмы, эротические триллеры, психологический ужас, детективы. "

Что касается идеи в целом, Барлоу, очевидно, на борту: «Но такие вещи, как Ночная ловушка, Вуайеристони были отличными концепциями – потому что игры были о просмотре и создавали интересную «рамку», в которой понималась метафора того, кем был игрок, – то, что лежит в основе Врать«Говоря о вуайеристском кино, Заднее окно, кто-нибудь? Барлоу сделал свою любовь к каталогу фильмов Альфреда Хичкока очень публичной, и он был более чем готов снова углубить его в нас.

Ее история, рассказывающая ложь, создатель Сэм Барлоу рассказывает о Хичкоке, Метроиде и его длительном процессе кастинга 1

Что касается его любви к фильму, блюда Барлоу: «Я чувствую, что Хичкок был таким необычным художником – одна из тех уникальных комбинаций просто абсолютного технического мастерства и мастерства, с этими очень конкретными, личными навязчивыми идеями. Я не знаю если есть кто-то, кто работает над фильмом такого масштаба, с таким же уровнем, как он был на его высоте, я не уверен, что сейчас можно делать такие фильмы. Какой Хичкок видел и ожидал с его работой на телевидении. кинематографисты, которые добывают подобные извращенные одержимые навязчивые идеи, но я не могу думать ни о каких, которые делают это для такой огромной аудитории и захватывают популярное воображение таким же образом ".

Барлоу очень уважает современную классику, давая крики о «управляемых персонажем» триллерах, таких как Убирайся а также Нас, так же как В спальне, История насилия, Ночной ползун, Ты никогда не был здесь на самом деле, Враг, Призрачная нить, Под кожей, Внутренняя империя, а также Мэнди, Это хорошая компания! Призрачная нить в частности шокировал меня с точки зрения моих ожиданий от фильма. Как мы все знаем, эти проекты выигрывают от удачных бросков, и Барлоу дал нам немного информативного понимания своего процесса.

Отметив, что он «провел некоторое время на кастинге», Барлоу предполагает, что «все начинается со сценария». Дойдя до того момента, когда он был доволен каждым сценарием, он отправляет его агентам и их талантам, и оттуда все сводится к «удаче» в том, прочитали они или нет. Если он получит удар, они подключатся, посмотрите, есть ли там что-нибудь, и идите оттуда. Барлоу говорит, что имя Аннапурны определенно открыло двери для Вратьи явный мясистый характер ролей игры (по сути, для каждого из четырех главных актеров есть смысл работы над фильмом) также помог в их привлечении.

Он еще не использовал актеров, но после того, как его спросили, Барлоу сказал, что не будет против этого: «Если бы персонаж подходил, я бы с удовольствием поработал с людьми снова – нашел кого-то с огромным талантом и работал с ними и разработали такие отношения, это огромное благо, вы уже впереди за ворота, но это начинается с персонажа, который должен управлять процессом. Ее историяЯ провел год ранее, работая над (отмененной) игрой с Вивой Сейферт, играющей одного из главных героев, и поэтому, когда я писал Ее историяЯ был взволнован, осознав, какой она будет идеальной подгонкой – и это придало мне уверенности в том, что я приду в этот проект, зная, что у меня была надежда на Viva. Я не думаю, что когда-либо занимал такую ​​должность, где написал для кого-то роль и поэтому построил ее вокруг исполнителя, но, возможно, это когда-нибудь будет иметь смысл. Но да, этот актерский состав был мечтой – я снова поработаю с Логаном, Алексом, Анжелой и Керри (и Ридом, и Вивьен, и Джо, и всеми остальными удивительными талантами) снова и снова! »

Ее история, рассказывающая ложь, создатель Сэм Барлоу рассказывает о Хичкоке, Метроиде и его длительном процессе кастинга 2

Что касается его следующего проекта, то Барлоу пока что загадочен (не зря), но у него есть идеи, которых он ждал до Врать завернуты. Есть один, который он называет «пугающе амбициозным», с которым он уже прошел Врать, Барлоу продолжил делиться своей страстью к своей работе, восклицая: «Вы должны выбирать цели, которые чувствуют, что вы достигли, это то, что заставляет меня вставать с постели по утрам. Это интересно работать на краях развивающейся среды в самых разных направлениях. Мне не терпится увидеть, как технологическая и деловая сторона вещей продолжает развиваться и что это означает для тех идей, которые я сейчас изучаю, – где будет аудитория? Вы всегда говорите о создании значимых возможностей? Я следую за этой темой, которая началась с Ее история и продолжается с Вратьдеконструируя то, как мы рассказываем истории, и идею придать волю и выразительность тому, как мы смотрим – и я думаю, что там есть что-то для меня! »

Каким бы ни был этот проект, я буду там.

Ее история, рассказывающая ложь, создатель Сэм Барлоу рассказывает о Хичкоке, Метроиде и его длительном процессе кастинга 3

Вы вышли из системы. Логин | зарегистрироваться

Подано в …