Tehnografi.com - Технологические новости, обзоры и советы

Запись отличного звука — это больше, чем хороший микрофон

Следующая статья поможет вам: Запись отличного звука — это больше, чем хороший микрофон

Если вы пытаетесь записать более качественный звук для подкаста или закадрового голоса, что первое приходит вам на ум? Использование качественного микрофона, скорее всего. Но пространство, в котором вы записываете, влияет на звучание вашей записи так же сильно, как и микрофон, который вы используете для записи. На самом деле, недооценка влияния реверберации или отраженного звука на аудиозапись может быть ошибкой номер один, которую совершает любой, кто записывает подкаст или закадровый голос дома.

Не волнуйтесь: вам не нужен доступ в профессиональную студию звукозаписи для записи великолепно звучащего звука. Мы объясним, почему ваше пространство для записи так важно, и покажем, как записывать отличный звук, не тратя много на оборудование для подкастов.

Когда дело доходит до качества звука, отраженный звук — плохая новость.

Для тех из нас, кто не обучен звукорежиссуре, очень легко забыть, что звук — это физическая сила. Потому что мы не можем видеть звук, мы часто не учитываем, как он взаимодействует с окружающим миром: «с глаз долой, из сердца вон».

Но физическое пространство влияет на то, как звучат вещи, и это распространяется на всю вашу гостиную, домашний офис или кухню, влияя на то, как звучит ваш подкаст или запись голоса. Если ваша настройка подкаста не учитывает комнату, в которой вы записываете, лучший микрофон для подкастов, который вы можете купить, не будет звучать даже наполовину так хорошо, как должен.

Послушайте этот образец записи, сделанный музыкантом и аудиопродюсером. Пабло Мирете. Этот образец, записанный с использованием конденсаторного микрофона Røde NT2-A и аудиоинтерфейса Scarlett Focusrite 2i4, иллюстрирует звучание акустически необработанного помещения — например, типичной спальни или домашнего офиса.

Типичная запись в акустически необработанном помещении.

Разборчиво, но если прислушаться, то можно услышать эхо-«пустоту» в записи. Это потому, что его голос — звуковые волны, которые он производит, когда говорит (которые распространяются очень быстро: примерно 1125 футов в секунду или 767 миль в час) — отражаются от плоских твердых поверхностей в комнате, в которой он записывает, и смешиваются с оригиналом. звук. Это реверберация в действии.

Реверберация утомляет уши слушателей

Чтобы действительно сделать разницу слышимой, Мирете смоделировала, как звучит запись в еще более отражающих пространствах. Например, вот типичная кухня:

Типичная запись на кухне.

И помещение побольше, вроде студии или мастерской:

Типичная запись в большой студии или мастерской.

Этот «пустой» звук с реверберацией утомляет слушателей, особенно со временем. Теперь вы, вероятно, не записываете свой подкаст в большой пустой мастерской, поэтому вам, вероятно, не придется иметь дело с таким большим количеством реверберации. Тем не менее, есть вероятность, что если вы записываете дома, вы улавливаете больше реверберации, чем должны. Что ты можешь сделать?

Смягчение пространства для записи улучшает качество звука

Реверберация вызвана звуковыми волнами, отражающимися от твердых поверхностей: стен, потолков, деревянной мебели. Запись где-нибудь с большим количеством мягких материалов и поверхностей (шторы, шторы, ковры, одежда) — это простой и эффективный способ улучшить качество звука вашего подкаста или записи голоса за кадром.

На самом деле, по словам Кати Астрахан, основателя и генерального директора агентства подкастов Сетевые решения для подкастов, смягчение пространства для записи — важный первый шаг к записи более качественного звука дома. «Прежде чем выбрать правильный микрофон для подкастов, сначала убедитесь, что в вашей комнате много мягких, а не твердых поверхностей», — говорит она. «И тогда, даже если вы купите самый дешевый USB-микрофон, ваш звук будет лучше, чем был бы в противном случае».

Для многих — таких как Айра Гласс из NPR выше — самое простое решение — это запись в гардеробной. Развешенная одежда прекрасно смягчает комнату, потому что она гасит звуковые волны и рассеивает отражения. Запись в вашем шкафу может показаться немного странной, но она определенно сделает свою работу. Прислушайтесь к себе.

Типичная запись в гардеробной.

Это Пабло Мирете, который записал аудиосэмплы, которые вы слышали ранее, в гардеробной. Разница слышна сразу: его голос звучит богаче и полнее, и он чувствует себя «ближе», более присутствующим, и его просто гораздо приятнее слушать.

Именно так должен звучать ваш подкаст, закадровый голос или видео!

Звукоизоляционная коробка своими руками пойдет еще дальше

Если запись в чулане невозможна — или просто изнашивает свое желание — акустическая пена творит чудеса для подавления звука и уменьшения реверберации, но звукоизоляция всей комнаты дома не совсем практична (или доступна) для большинства.

Следующим лучшим вариантом является создание коробки из акустической пены, подобной этой выше, разработанной и построенной подкастером Алланом Уайтом. Ему нужно было производить качественные подкасты с ограниченным бюджетом, поэтому он сосредоточился на том, что будет иметь наибольшее значение для записи превосходного вокала: «начиная с максимально чистого сигнала», — пишет он.

Он построил коробку из набора недорогих, легкодоступных материалов и объяснил ее конструкцию и сборку. в подробной статье на Medium. Он также создал YouTube видео, которое показывает, как он собран.

Если вы не прочь сделать что-то своими руками, то создание такой коробки, как показано выше, — это верный способ улучшить ваши аудиозаписи, независимо от того, какой микрофон вы используете или в какой комнате вы записываете.

Не пренебрегайте микрофонной техникой

Неотъемлемая часть получения отличной записи с любого микрофона — будь то нижний или верхний — сводится к как вы используете микрофон.

Вспомните, как вы впервые говорили в микрофон. Если вы чем-то похожи на меня, то вам приходилось много возиться, говорить как слишком близко к микрофону, так и слишком далеко от него, а также беспорядочно двигать головой и руками. Технически это техника микрофона — или, в моем случае, ее отсутствие.

К счастью, как и любому другому навыку, технике микрофона можно научиться, и несколько твердых принципов помогут вам далеко продвинуться. Для начала сосредоточьтесь на трех вещах: близость, выгода, и взрывчатые вещества.

  • Близость является ключевым: обычно вы хотите говорить на расстоянии 3-4 дюйма от микрофона. Приблизьтесь, и вы переоцените низкие частоты и будете звучать гулко; дальше, и вы чрезмерно подчеркнете высокие частоты и звук будет жестяным.
  • Проверить прирост: Отрегулируйте усиление (или уровень входного сигнала) на микрофоне или аудиоинтерфейсе так, чтобы во время записи вы видели уровни, достигающие пика около -10 дБ. Правильное усиление в первую очередь зависит от вашего расстояния от микрофона, поэтому, если вы регулярно регулируете положение микрофона, обязательно регулируйте усиление по мере необходимости.
  • Избегать взрывные хлопки: Либо поп-фильтр, натянутый кусок ткани, который крепится к стойке микрофона, либо пенопластовый чехол на самом мундштуке микрофона поможет предотвратить регистрацию взрывных звуков, таких как звуки «п», как громкие, отвлекающие звуки «поп».

Хорошая техника микрофона — это еще не все. подробное руководство от Buzzsprout показывает, но сосредоточение внимания на близости, усилении и использовании поп-фильтра поможет вам начать с правильной ноги.

Великолепный звук в пределах вашей досягаемости

Как вы узнали выше, где вы записываете свой звук так же, как с чем ты это записываешь.

Хорошей новостью является то, что великолепно звучащий звук находится в пределах вашей досягаемости, независимо от того, насколько проста ваша запись или настройка подкаста. А теперь выходите и осчастливьте уши своих слушателей!

Table of Contents